Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Hyundai ix35 после 6 769км/349м.ч./6месяцев


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На обкатке не зря рекомендуют менять масло на 3000 км. И дело здесь не в соотношении щелочного и кислотного, а в обилии металлов износа при "притирке". Если это обилие вовремя не сливать, оно провоцирует уже дальнейший абразивный износ...

Ещё раз: я не ориентируюсь только на соотношение щелочного и кислотногоwink.gif Обилие металлов износа вымывается следующими заливками масла и ничего не провоцирует, если не "катать" на масле в тяжелых условиях по 15000км., но для этого нужно просто прочитать мануал, где написано о сокращение замены масла в два раза или 7500км. или 6 месяцев, что наступит раньше. smile.gif Чтобы ускорить вымывание металлов износа от обкатки/притирки двигателя, то можно при замене масла, промыть двигатель промывочным маслом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз: я не ориентируюсь только на соотношение щелочного и кислотногоwink.gif Обилие металлов износа вымывается следующими заливками масла и ничего не провоцирует, если не "катать" на масле в тяжелых условиях по 15000км.

Ты считаешь такое содержание металлов износа нормальным? Нет? Правильно, это обкатка. Поэтому никто тут тебе ничего про них не говорит. Вот если бы у меня на моём пробеге 80 тыс. км столько бы было за 6 тыс. км, я бы за голову схватился.

Что есть эти металлы - это микрочастицы в масле, т.е. абразив. Их много? Да. Провоцируют они микрозадиры? Да. Вывод: поскорее это слить. И сливать чуть чаще, чем рекомендует мануал, пока всё не устаканится. А устаканится где-то через пару заливок, т.е. к 15-20 тыс. км.

Ну это так, если уж совсем минимизировать износ. И планировать долгую жизнь мотору. Некоторые и по 15 тыс. ездят, не меняя...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато есть норма TBN>8

С таким кальцием и без бора этого не достичь, имхо

Кальций, как раз имеет свойство срабатываться(тебе об этом и не знатьwink.gif), так вот по кальцию и получается, что изначально щелочное было больше 8. И что мы видим по отработке? А то, что "стойкое" масло с завода и хватает его на 350м.ч.rolleyes.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои слова, что в этом масле нет ACEA и что на заводах льют минералку, ничем не подкреплены

Ну тогда покажи хоть одно масло с кальцием в 1600, без магния и натрия и с TBN больше 8.

Когда кислотное превышает щелочное - идет накопление кислой среды. Через 5 таких замен уже при заливке щелочное будет падать. Но ты можешь ориентироваться на Блекстоун. Никто не запрещает. ;)

 

ПС. Калций практически не срабатывается, срабатывается бор и моль немного.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REX, обычно кальций срабатывается край процентов на 20-30. Для TBN>8 надо изначально 2500-2700 ppm (без бора и магния). Но спорить не буду. По-любому, спасибо за анализ :drinks:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь такое содержание металлов износа нормальным? Нет? Правильно, это обкатка. Поэтому никто тут тебе ничего про них не говорит. Вот если бы у меня на моём пробеге 80 тыс. км столько бы было за 6 тыс. км, я бы за голову схватился.

Что есть эти металлы - это микрочастицы в масле, т.е. абразив. Их много? Да. Провоцируют они микрозадиры? Да. Вывод: поскорее это слить. И сливать чуть чаще, чем рекомендует мануал, пока всё не устаканится. А устаканится где-то через пару заливок, т.е. к 15-20 тыс. км.

Ну это так, если уж совсем минимизировать износ. И планировать долгую жизнь мотору. Некоторые и по 15 тыс. ездят, не меняя...

Давай не будем забывать, что у наших(с тобой) двигателей ГБЦ алюминь, и для обкатки/притирки 19 алюминия, это вполне даже хорошо, если взять максимальный показатель 15 из лаборатории ойл клуб. Железа всего-то 40, что по показателям 100 от лаборатории ойл клуб, тоже очень хорошо для обкатки/притирки. Кремний 88 много конечно, но опять же мы то знаем с вами, что это от обычного герметика, так сказать излишки и дальше он будет уменьшаться.

Так что в отличие от тебя, я не вижу, что может спровоцировать задиры, потому, что всё в пределах нормыrolleyes.gif А вот что масло уже нужно менять, это я вижу и не отрицаюdrinks.gif Но всё же масло отработало очень хорошо, на все 100% и я рад, что не слил на 2500км. или 5000км. ещё рабочее масло, а прислушался к инженерам разработчикам ДВС, которые в мануале всё прописалиLaie_60B.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REX, анализы дальше планируешь?

 

На мой взгляд, норма на 100 моточасов для азиатского мотора: 5-7 ppm Fe, 1-2 ppm Al. Всё, что сильно отличается от этих значений - повышенный износ. В зимних анализах это как раз заметно (в сравнении с летними)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, норма на 100 моточасов для азиатского мотора: 5-7 ppm Fe, 1-2 ppm Al. Всё, что сильно отличается от этих значений - повышенный износ. В зимних анализах это как раз заметно (в сравнении с летними)...

Но разве рост/снижение всех, абсолютно всех показателей в отработке, растет/снижается одинаково от продолжительности моточасов? Я считаю, что нет не одинаково.

Ну как пример, по твоему получается:

при 100м.ч. Fe 5-7 Al 1-2

при 200м.ч. Fe 10-14 Al 2-4

при 300м.ч. Fe 15-21 Al 3-6

при 350м.ч. Fe 17-24 Al 3-7

И вроде мы уже увидели тенденцию, в маслах в которых присутствует бор, меньше износ по Al, а в маслах в которых бора нет, Al больше.

Изменено пользователем rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти цифры работают при стабильных характеристиках масла. А они меняются. Так что рост металлов становится интенсивнее с увеличением наработки, кмк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с автором. ИМХО,масло отработало очень хорошо. Особенно учитывая,что это первая заливка.Вадим_69,тоже прав, чем быстрее удалить из нового двигателя продукты притирки - тем лучше.Я бы поменял на 5000, 10000 и 15000,а после ТО-1 перешел на интервал 7500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REX, обычно кальций срабатывается край процентов на 20-30. Для TBN>8 надо изначально 2500-2700 ppm (без бора и магния). Но спорить не буду. По-любому, спасибо за анализ :drinks:

Неправда ли схожесть в рецептуре по графам - есть rolleyes.gifhttp://www.oil-club....post__p__310185 (немного учесть погрешность +- ну и то, что лаборатории разные)

p.s. и ещё учесть разные партии/замесы на производстве масла.

Изменено пользователем rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда ли схожесть в рецептуре по графам - есть rolleyes.gifhttp://www.oil-club....post__p__310185 (немного учесть погрешность +- ну и то, что лаборатории разные)

p.s. и ещё учесть разные партии/замесы на производстве масла.

Согласен! Похоже это одно и то же масло (кстати, подумал сначала про него). Беру свои слова про TBN назад :drinks:

По базе: кряк без ПАО...

 

Но разве рост/снижение всех, абсолютно всех показателей в отработке, растет/снижается одинаково от продолжительности моточасов? Я считаю, что нет не одинаково.

По износу: Dimmy выше правильно заметил, по мере роста пробега износ растёт ещё быстрее. Причины: ухудшающиеся свойства масла + тот самый абразивный износ.

Потому остаюсь при своём: всё же при обкатке лучше менять чаще, чем рекомендует мануал... Кстати, если посмотреть наши UOA с минимальным износом, то ВЕЗДЕ был либо очень короткий ("промывочный") предыдущий интервал, либо "проливка" маслом при замене...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру свои слова про TBN назад :drinks:

TBN по госту там, по ASTM в АСЕА не пролезит все равно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TBN по госту там, по ASTM в АСЕА не пролезит все равно)

а у него и нет АСЕА ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...