Перейти к публикации

Генератор


Рекомендованные сообщения

Машине 6 лет,третий аккумулятор за это время.Недавно стал мониторить напряжение в движении,и выяснил что оно сильно падает.На машине стоит регулятор 14,1-14,8 В .

 

МОИ ЗАМЕРЫ.

С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.

2-3 км проехал 12,60

Остановился.

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

но если включаю нагрузку(ближний)поднимается до 14,00 на всех передачах.

Поехал.

на ходу 12,10-12,20

на ходу с ближним 13,98-14,10

 

Одни предлагают заменить регулятор,но не уверены что проблема исчезнет,другие говорят машина заводится,ездит так что не мешайте машине работать.

Может кто подскажет,на профильных вопрос задавал но пока решения не подсказали.

 

PS,замеры проводил ELM327 Bluetooth OBD-II и Мультимером

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Пневмопистолетом не пробовали ударным? на любой шиномонтажке есть.
Для этого его надо снять, разобрав половину моторного отсека, провозившись весь день со сборкой/разборкой. Чего я категорически не хочу делать.

Это как бы помягче выразиться, примерно также, как достать мотор, отстыковать от подушек, коробки, и т.д., только для того, чтобы заменить натяжитель агрегатного ремня например.

И всё это только потому, что кто-то не подумал об обслуживании расходника - обгонной муфты, и не сделал паз под к-нибудь ключ на валу, как это сделано у других.

Ссылка на сообщение

Ну, что поделаешь, прогресс - мать его, на некоторых машинах уже даже аккумулятор самому не поменять!

Ссылка на сообщение

Ну а без гайковерта по хорошему никак. Найдите тогда компрессор и сам пневмопистолет по знакомым "погонять".

Летом делал ревизию генератору... всё ж 15 лет отходил без съёма и разборк хех. У меня обычная гайка, но я даже не пытался откручивать без ударного гайковёрта.... Снял, отнёс к знакомым на СТО... 10 секунд и всё... просто держа рукой шкив открутился как незатянутый вовсе. Обратно закручивал так же, от руки нормально не затянешь.

Вручную с помошью заклинивания ротора и тисков можно повредить шкив, ротор, резьбу крепления шкива, подшипники. Или всё сразу хах.

Ссылка на сообщение

если муфта заклинена, то пишут что можно зажать прям за шкив газовым ключем, всеравно шкив меняется с муфтоу.

у меня заклинена, подумываю о замене, но по факту как то не парит...

Ссылка на сообщение

Если шкив на выкид, то можно конечно экспкриментировать хех.

А так обычно зажатые шкивы становятся яйцом и как минимум вибрации по ремню.

Ссылка на сообщение

Ну я бы в этом случае уже давно ему бошку свернул хех :DD

Ссылка на сообщение
если муфта заклинена, то пишут что можно зажать прям за шкив газовым ключем, всеравно шкив меняется с муфтоу.
Она не в клине. Свободное вращение есть, но с цокотком. Когда моторный отсек полностью прогрет, она громко клацает.

Но и зажимать её газовым ключом абсолютно бессмысленно, ну будет она вращатся вместе с ротором...

Спец голова на 33 зуба, под муфту (шкив), у меня есть. У меня нет блокировки вала с ротором...

А там, где производитель генератора думал не жопой, а головой, сделано так:

post-2692-0-95585400-1444602300_thumb.jpg

Для того, чтобы без лишних, дурацких телодвижений, можно было сделать так:

post-2692-0-22443100-1444602379_thumb.jpg

Самое обидное, что вот для такого варианта, место под капотом есть. А с гайковёртом не подлезть.

Ещё всерьёз задумался о болгарке... спилить старую муфту нафиг, но за резьбу на валу побаиваюсь. :pardon:

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

подумай об альтернативных методах демонтажа гены!

у меня то же самое было -снять гену по техдоку надо пол подкапотного разобрать и спустить фрион с демонтажом компрессора... но наш народ всегда находит выход, главно чтобы был хитровывернуый инструмент.

гена откручивается по месту и выдергивается сперёд, но естественно с неимоверным трахом и ободраными руками :)

 

ещё вариант, пробивай передний пыльник муфты, заливай теда эпоксидки или холодной сварки, таким образом заклинишь муфту и с газовым ключом сдернешь

Ссылка на сообщение

Она не в клине. Свободное вращение есть, но с цокотком. Когда моторный отсек полностью прогрет, она громко клацает.

Но и зажимать её газовым ключом абсолютно бессмысленно, ну будет она вращатся вместе с ротором...

Спец голова на 33 зуба, под муфту (шкив), у меня есть. У меня нет блокировки вала с ротором...

А там, где производитель генератора думал не жопой, а головой, сделано так:

post-2692-0-95585400-1444602300_thumb.jpg

Для того, чтобы без лишних, дурацких телодвижений, можно было сделать так:

post-2692-0-22443100-1444602379_thumb.jpg

Самое обидное, что вот для такого варианта, место под капотом есть. А с гайковёртом не подлезть.

Ещё всерьёз задумался о болгарке... спилить старую муфту нафиг, но за резьбу на валу побаиваюсь. :pardon:

A3D, нафиг все лишние (!) соединения... постараться обойтись без них... а для обеспечения доступа и момента можно попробовать обойтись только (!) битой, и оба рычага (для срыва) как можно длинее (!) + перед срывом в центральный венец мона ишо для доппомощи и заморозкой брызнуть :pardon:
Ссылка на сообщение

Я вроде описал как открутить?! прям под капотом одеваешь свою спец голову на 33 зуба, на нее одеваешь рожковый ключ (или как она там сделана .. короче плечо надо) и по ключу молоточком бьешь , муфта откручивается без взяких фиксаций вала.

Ссылка на сообщение
Я вроде описал как открутить?! прям под капотом одеваешь свою спец голову на 33 зуба, на нее одеваешь рожковый ключ (или как она там сделана .. короче плечо надо) и по ключу молоточком бьешь , муфта откручивается без взяких фиксаций вала.
Не сработал этот метод. Поочерёдно с корешем колотили, я колочу - он курит и ловит тыльной стороной ладони "летящий" ключ, и наоборот. По месту не реально в общем, свободный ход ключа максимум градусов 45-50 (свободный промежуток), но ключ при этом ориентирован вертикально (т.е. рычаг смотрит вверх, по другому никак).

 

@kam69, в том и проблема, что нет никакого второго рычага. :drinks:

 

снять гену по техдоку надо пол подкапотного разобрать и спустить фрион с демонтажом компрессора...
Ну не так ужасно конечно :crazy:
пробивай передний пыльник муфты, заливай теда эпоксидки или холодной сварки, таким образом заклинишь муфту и с газовым ключом сдернешь
Ну нет в этом смысла, мне не муфту надо блокировать, а вал на котором она прикручена, т.е. эпоксидкой надо закидывать все внутренности генератора, чтобы заблокировать ротор (и вал).
подумай об альтернативных методах демонтажа гены!
Уже подумал, перебесился :angry: , и принял решение делегировать этот геморой за деньги.
Ссылка на сообщение

Не сработал этот метод. Поочерёдно с корешем колотили, я колочу - он курит и ловит тыльной стороной ладони "летящий" ключ, и наоборот. По месту не реально в общем, свободный ход ключа максимум градусов 45-50 (свободный промежуток), но ключ при этом ориентирован вертикально (т.е. рычаг смотрит вверх, по другому никак).

 

@kam69, в том и проблема, что нет никакого второго рычага. :drinks:

 

Ну не так ужасно конечно :crazy:

Ну нет в этом смысла, мне не муфту надо блокировать, а вал на котором она прикручена, т.е. эпоксидкой надо закидывать все внутренности генератора, чтобы заблокировать ротор (и вал).

Уже подумал, перебесился :angry: , и принял решение делегировать этот геморой за деньги.

Вроде есть угловой пневмпоинструмент, может таким попробовать?

Ссылка на сообщение
Вроде есть угловой пневмпоинструмент, может таким попробовать?
Всё, уже поменяли (за 700р.).

Всем большое спасибо за советы и поддержку! :drinks:

А самое интересное, что пока генратор доставали, я слышал те же самые народные слова, которые крутились у меня в мыслях. :laugh:

Ссылка на сообщение

какой инструмент нужен для замены муфты? бакс падает, подумываю муфту купить :)

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...