Перейти к публикации

Генератор


Рекомендованные сообщения

Машине 6 лет,третий аккумулятор за это время.Недавно стал мониторить напряжение в движении,и выяснил что оно сильно падает.На машине стоит регулятор 14,1-14,8 В .

 

МОИ ЗАМЕРЫ.

С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.

2-3 км проехал 12,60

Остановился.

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

но если включаю нагрузку(ближний)поднимается до 14,00 на всех передачах.

Поехал.

на ходу 12,10-12,20

на ходу с ближним 13,98-14,10

 

Одни предлагают заменить регулятор,но не уверены что проблема исчезнет,другие говорят машина заводится,ездит так что не мешайте машине работать.

Может кто подскажет,на профильных вопрос задавал но пока решения не подсказали.

 

PS,замеры проводил ELM327 Bluetooth OBD-II и Мультимером

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я себе поставил IN445, все пошло работает, мотор 1ZZ

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Спасибо! я понял

но у меня нету потерь.

sig72, как правило в авто генератор и акб электрически разнесены на минимум 1метр - и уже потому потери в их сверхпроводниковых проводниковых :DD соединениях д.б. и есть, всегда!, но такие потери на твоем авто скорее всего в норме!? и т.к. замерить их не сложно то сделать это по любому стоит, для полноты информации...

Еще мне так думается, что после собственно проведенных замеров ты уже и сам пришел к пониманию того, что в самом генераторе твоего авто проблем никаких нет и снимать чтоб погонять его на стенде не имеет смысла) ;) .

Как ни странно, но в целом все и немного сложнее, и одновременно проще.

Если исходить из анализа всей информации которую ты представил с самого начала темы, то по алгоритму подзарядки акб на твоем авто мой промежуточный вывод следующий: подзарядка организована и производится

- в режимах P и N - безусловно.

- в режимах D и R - по условию, т.е. либо по условной логической команде (сигналу)- например с подрулевого переключателя головного света..., либо в автоматическом режиме_по результатам электронного мониторинга (сравнения) падения напряжения ниже установленного уровня (значения) (который может быть реализован совершенно по разному, а таже работать или не_работать_в тех случаях когда это делать ему что то мешает)

Пока прихожу к такому выводу: по замыслам разработчиков, в алгоритме работы их схемы подзаряда акб против перезаряда превалирует недозарад тогда вполне возможно, что со временем старения оборудования это проявляется сильнее и становится более очевидным. Может и ошибаюсь, но пока вот думаю вряд ли. :pardon:

самое простое - покатайся с ближним светом, помониторь заряд и напряжение акб и по результату сам решишь, оставлять диод или убирать (еще как вариант - сделать его быстросъемным при необходимости, или шунтировать его :D )

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

В современном автомобиле, реле регулятор управляется с электронного блока ECU. Сигнал с этого блока поднимает напряжение при включении фар, увеличивает ток зарядки в режиме торможения, уменьшает в режиме разгона, на ХХ и т.д.

Ссылка на сообщение

, ну и как результат, какое напряжение теперь выдает генератор, как чувствует себя аккумулятор?

Ссылка на сообщение

В современном автомобиле, реле регулятор управляется с электронного блока ECU. Сигнал с этого блока поднимает напряжение при включении фар, увеличивает ток зарядки в режиме торможения, уменьшает в режиме разгона, на ХХ и т.д.

Вчера выдал версию о плохих контактах на АКБ (пардон, мозги не варят - был с ночной) думаю это ложное направление. facepalm.gif

Сегодня пришёл к выводу что, причина не в этом: Какие нах плохие контакты если АКБ легко крутит стартёр! Там ток на порядок больше (раз в 10), чем при зарядке.

 

Вот ещё как версия:

ECU управляет РР, вроде регулировка работает. Но откуда (с какого места) на ECU приходит информация о состоянии напряжения бортсети?

Может тут собака порылась?

Откуда мозги берут информацию? С выхода генератора, с клеммы АКБ или вообще где нибудь с приборного щитка через 10-й контакт?

(Разработчики оборудования иногда такие перлы выдают, что у эксплуатационников последние волосы осыпаются.)

И вероятно дело не в сильноточных. а в слаботочных цепях?

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

@konung, нужно посмотреть по схеме контакт ECU который ближе всего подключен к АКБ, минуя все контакты замка зажигания и реле.

Ссылка на сообщение

Вчера выдал версию о плохих контактах на АКБ (пардон, мозги не варят - был с ночной) думаю это ложное направление. facepalm.gif

Сегодня пришёл к выводу что, причина не в этом: Какие нах плохие контакты если АКБ легко крутит стартёр! Там ток на порядок больше (раз в 10), чем при зарядке.

 

Вот ещё как версия:

ECU управляет РР, вроде регулировка работает. Но откуда (с какого места) на ECU приходит информация о состоянии напряжения бортсети?

Может тут собака порылась?

Откуда мозги берут информацию? С выхода генератора, с клеммы АКБ или вообще где нибудь с приборного щитка через 10-й контакт?

(Разработчики оборудования иногда такие перлы выдают, что у эксплуатационников последние волосы осыпаются.)

И вероятно дело не в сильноточных. а в слаботочных цепях?

точнее в слаботоковых цепях, или в самом алгоритме регулирования, реализованном штатной схемотехникой, с включенным в нее ECU и сигналами положения переключателя АККП которые точно задействованы в процессе регулирования.

dmitri опять же правильно упоминал об осциллографе_с ним было бы много проще и яснее.

Ссылка на сообщение

, ну и как результат, какое напряжение теперь выдает генератор, как чувствует себя аккумулятор?

Однозначно веселее стал крутить аккумулятор в мороз, подозрение пало на генератор когда стал менять яркость фары от оборотов. Напряжение промерю, утром после стоянки на морозе аккумулятор стал держат 12,5В, до замены 11,5-12В

Ссылка на сообщение

Сегодня заменил свой штатный регулятор DENSO 27700-21040 на IN445 (Transpo). Перед тем как менять сделал замеры напряжения в различных режимах:

- напряжение после ночной стоянки - 12,6 в. ( на днях немного подзаряжал в гараже без снятия с машины )

- завел, сразу напряжение - 14,0 в.

- чуть прогрелась, напряжение падает - 13,8 в.

- на ходу (без света) при разгоне зарядка отключается, напряжение падает - 13,1 в. - 12,6 в. (отключается генератор, чтоб не терялась мощность)

- на ходу (фары включил) напряжение не просаживается - 13,8 в. - 13,6 в.

После замены регулятора напряжение во всех режимах подросло на 0,5 в., так же уменьшается напряжение при разгоне без света, со светом на прогретом 14,2-14,3 в.

Понаблюдаю неделю другую напишу что и как.

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение

Тем не менее перепроверьте цешкой, выстави предел по напряжению сначала 2В., что бы не спалить прибор, затем снижай при необходимости до до 0.1В.

Потери должны быть обязательно! В противном случае это противоречит законам физики.

Как описано:

1. минус клемма аккумулютора - корпус генератора.

2. плюс клемма аккумулятора - плюс выход генератора (толстый провод).

Два замера с нагрузкой, включите все по полной, дальний свет, обдув, освещение салона и без.

выставил 2В и мерял (кажется не правильно мерял,вот такие цифры у меня получились)

P

напряжение в сети 14.00В

на плюсах .030

на минусе .017

 

D

напряжение в сети 12.30В

на плюсах .005

на минусе .030

 

D с нагрузкой

напряжение в сети 14.00В

на плюсах .048

на минусе .027

Ссылка на сообщение

Сегодня заменил свой штатный регулятор DENSO 27700-21040 на IN445 (Transpo). Перед тем как менять сделал замеры напряжения в различных режимах:

- напряжение после ночной стоянки - 12,6 в. ( на днях немного подзаряжал в гараже без снятия с машины )

- завел, сразу напряжение - 14,0 в.

- чуть прогрелась, напряжение падает - 13,8 в.

- на ходу (без света) при разгоне зарядка отключается, напряжение падает - 13,1 в. - 12,6 в. (отключается генератор, чтоб не терялась мощность)

- на ходу (фары включил) напряжение не просаживается - 13,8 в. - 13,6 в.

После замены регулятора напряжение во всех режимах подросло на 0,5 в., так же уменьшается напряжение при разгоне без света, со светом на прогретом 14,2-14,3 в.

Понаблюдаю неделю другую напишу что и как.

Rassomagin, достигнутый результат :rolleyes: логичен и закономерен :D , замена штатного РР на РР с повышенным (на 0,5(В)) порогом_регулирования_напряжения позволяет скомпенсировать потери из-за падение напряжения в силовой цепи генератор-акб возникающие по причине старения и неизбежного окисления = увеличения сопротивления току в местах соединений проводников с присоединительными клеммами.
Ссылка на сообщение

Вчера выдал версию о плохих контактах на АКБ (пардон, мозги не варят - был с ночной) думаю это ложное направление.

Контакт на АКБ это самый первый разъем в цепочке АБ - генератор, и далее по схеме, также существует параллельная цепочка АБ - стартер.

кажись сейчас вы про нее.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

выставил 2В и мерял (кажется не правильно мерял,вот такие цифры у меня получились)

А предел снижал?

Такие цифры надо мерить с пределом 0.1В.

Ссылка на сообщение

А предел снижал?

Такие цифры надо мерить с пределом 0.1В.

Не снижал,завтра переделаю.

Ссылка на сообщение

Не снижал,завтра переделаю.

Велика может быть погрешность.

П.С. Я вообще уважаю цешки Советского образца, слово цешка идет от первой буквы в маркировке прибора Ц, когда беру электронный прибор, и цифры начинают бегать, мне почему то кажется, что он брешет, хотя понимаю, что бегают цифры после запятой, тем не менее мое сердце остается со старым добрым стрелочным прибором. :)

https://youtu.be/wT0y8vj94o8

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...