Перейти к публикации

Подскажите масло Nissan Juke TURBO


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Подскажите какое масло лучше заливать:

Nissan Juke 2014г. левый (пробег 13000 км.)

двигатель бензиновый: MR16DDT 190 л.с.

место обитания: Москва и ближайшее подмосковье.

Режим эксплуатации: 70% по городу 30% трасса

Хочу менять по регламенту раз в 10 000 т.км.

 

И ещё вопрос: есть положительный опыт с маслом Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на мазде 6 2008г.в. с двигателем 2 л. 147 л.с. , проехал на этом масле 150 000 км. никаких проблем с двигателем не было, могу ли я заливать это масло в турбо двигатель MR16DDT 190 л.с.?

 

СПАСИБО

Изменено пользователем CHUDILO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Самое интересное, что в в книге по эксплуатации указаны почти все классификации масле. Но менять каждые 5-6ты.км для людей старше 55 сложно объяснить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что в в книге по эксплуатации указаны почти все классификации масле.

Бывает. Кстати можно еще С2 посмотреть. И малозольные, и маловязкие.

 

Самое интересное, что в в книге по эксплуатации указаны почти все классификации масле. Но менять каждые 5-6ты.км для людей старше 55 сложно объяснить.

Плохо ЗР читали в свое время

post-33048-0-83274100-1507663217_thumb.jpg

№10 за 1981 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serzh69,Если им сложно понять слова, то они легко поймут кошельком. В бензиновые турбомоторы японский техрегламент требует замены каждые 5.000 км, или 6 месяцев. при тяжёлых условиях - 2.500 км или 3 месяца.

Это прописано Тойотой, которой лично я доверяю на 150%, потому, что этот бренд никогда не отказывается от потребителя. 

 

П.С. В принципе любой желающий может убедиться в этом сам. Перевод с помощью гугл, но всё понятно. На скане есть адрес.

TOYOTA.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, у Ниссана наверняка тоже в мануале прописано про сокращение интервала в тяжелых условиях

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел Eurol Optence 5w30 A3/B4 C3 И по описанию очень подходит. Арт.Е100073-SL. И в 10000 км можно уложиться в маленьком городе где нет пробок.

Спасибо большое Вам. Я в принципе всё это читал и так и делаю на своей старушки Лачетти.

Изменено пользователем serzh69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел Eurol Optence 5w30 A3/B4 C3 И по описанию очень подходит. Арт.Е100073-SL. И в 10000 км можно уложиться в маленьком городе где нет пробок.

Спасибо большое Вам. Я в принципе всё это читал и так и делаю на своей старушки Лачетти.

Типичный малозольник С3, 10 000 он только в Европе выдержит, и то не в японском турбодвижке. В описании если обратите внимание около A3 стоит (07), это год, ACEA 2007, когда требования были нестрогие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если непременно хотите 10 тыс. ищите 5w-30 с допуском MB 229.5. Но для мотора это не самый полезный вариант.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Поищу из того, что сам юзаю. СОММА oil. Там ценник демократичный, в линейках есть и С2 и С3.

Изменено пользователем serzh69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Поищу из того, что сам юзаю. СОММА oil. Там ценник демократичный, в линейках есть и С2 и С3.

Мобил 1 еср формула 5w-30 C2/C3 идеально откатает на 5-7 тыщ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Comma те же же яйца что и Mobil. Один концерн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Comma те же же яйца что и Mobil. Один концерн.

Задача залить не масло от одного концерна .а выбрать какие то параметры или показатели.эстеры в comme есть? Бор молибден? Тeмп вспышки 250 град? Или жалкие 220? А НОАК какой? 13% поди? А температура замерзания? Ну итак далее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал вот такой вариант.

У его младшего брата анализ на форуме показал хорошие результаты. Извините если вставка раскрытого документа не получается.

15028.pdf

Изменено пользователем serzh69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально должно быть, но движок и это может за 6-7 тыс. ухлопать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду следить, уж очень интересно стало. Двигатель необычный. Масло уже заказал. К концу марта как раз около 5т.км будет, сделаю капельный тест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

На предыдущих машинах пользовался маслами Liqui Moly

В Juke Turbo тоже хочу залить Liqui Moly, какое из них посоветуете?

 

Смотрю в сторону Liqui Moly Molygen 5W30, или выбрать какое-то другое у них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...