Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, KVV1971 сказал:

В законодательстве РФ эконормы тоже я вам скажу не хилые, почитайте ФЗ об охране воды, воздуха , недр. почв и тд. - жить не захочется :). Одно дело написать, другое соблюдать. А ваша табличка температур не говорит о тяжести-нетяжести условий работы двигателя.  Я полагаю что тачки в мегаполисах японии или в префектурах расположенных в сильно пересеченных местностях работают в условиях ничуть не более легких по сравнению с тачками в каком нибудь уездном городке средней полосы европейской части РФ (например в Воронежской области ;) ). А отжечь по трассе 150-180 там где нет камер - так это только бальзам на душу водителю и двигателю, а в японии так низя ;) . Нужно все таки более внимательно подходить к определению тяжелые условия работы и не путать с недопустимыми условиями работы (типа поехал на рыбалку на пузотерке с автоматом, накрыло дождем буксовал 2 часа выбираясь из оврага...)

ЗЫ Кстати запрет прогрева авто в европе (например скандинавия) - чем вам не тяжелые условия работы ? Поэтому 0w-16,20,30 для таких условий менее вредны чем 0w-40.

Дроч…, каждый как может))

тут общего знаменателя не будет .

выше написал и выложил сколько и на чем езжу.

Раз написали про ВРН, наверно знаете наши пробки .

Мои моточасы и пробег не показатель лайтового движения по трассе .

50/50 наверно . Но трасса - это 180, при возможности . Москва - Обранто средняя по БК 120-130. Отсюда и такое соотношение м/ч на пробег , вот вам и легкие условия эксплуатации )

А еще и рыбак и полазить не прочь)

У каждого свои мысли в голове )

охота бы послушать людей у кого пробеги 200+, машина в одних руках .

что они льют .

предполагаю таких тут еденицы , ну или они из серии рыбаков , как я)))) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

как давно Hessol в продаже в РФ?

Почему решили , что хессол ?)

по знакомой картинки с сайта ?)

у аденол супер движение - зеркальные циферки)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Почему решили , что хессол ?)

в Вашем профиле указан этот бренд

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KVV1971 сказал:

Поэтому 0w-16,20,30 для таких условий менее вредны чем 0w-40.

Не спец , как большинство здесь .

Но в моем понимании, при пуске на холодную у них равные показатели , если не привязываться к базам , а при всех равных условиях .

А вот дальше работа полимерных загустителей при прогреве двигателя .

Могу ошибаться , т.к. я диванный специалист 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ВладимирVRN сказал:

Не спец , как большинство здесь .

Но в моем понимании, при пуске на холодную у них равные показатели , если не привязываться к базам , а при всех равных условиях .

А вот дальше работа полимерных загустителей при прогреве двигателя .

Могу ошибаться , т.к. я диванный специалист 

Дело в том что зимой масло выходит на рабочую температуру довольно долго. Это значит при коротких поездках по городу с частыми остановками например 0W-20 будет более длительное время жиже чем 0W-40 с момента старта холодного двигателя и до выхода масла на рабочую температуру (допустим 100гр). Вероятнее всего что при 0 градусов 0W-20 жиже чем 0W-40. Тоесть этим достигается энергосбережение, а значит сбережение топлива, а значит экология. На примере одной машины эта экономия мала, а вот если подсадить весь автопарк европы (или японии) на маловязкое масло - глядишь и глобальное потепление затормозить можно ;) 

Я тут как то баловался сканером засекал. Примерно при -5 градусах за бортом масло выходит на температуру 83 градуса примерно через 15 минут из которых 5 минут занимает прогрев на холостых и 10 минут езда в пробке. Температура масла сильно отстает от температуры ОЖ первые 15 минут. Оно долго греется если машина работает на ХХ. И эти первые 15 минут условно можно отнести к тяжелым условиям работы зимой хоть в Токио хоть в Воронеже.

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KVV1971 сказал:

Дело в том что зимой масло выходит на рабочую температуру довольно долго. Это значит при коротких поездках по городу с частыми остановками например 0W-20 буде

Согласен на все 100 , за весь ваш последний текст !

Но я Воронежское быдло и мне интересен ресурс двигателя .

экология нужно беречь, но больший вред наносят вырезанные катализаторы , да и много чего еще .

Да и в моем случае , думаю с 20 на обычной базе не уберегу двигатель от износа , а начнет поджигать масло думаю еще больший урон экологии , чем мой + 0,5 л на 100 км . из-за того, что у меня не столь энергосберегающая жижа.

Мое мнение - это то же мнение , пусть и отличное от большинства 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВладимирVRN сказал:

Согласен на все 100 , за весь ваш последний текст !

Но я Воронежское быдло и мне интересен ресурс двигателя .

экология нужно беречь, но больший вред наносят вырезанные катализаторы , да и много чего еще .

Да и в моем случае , думаю с 20 на обычной базе не уберегу двигатель от износа , а начнет поджигать масло думаю еще больший урон экологии , чем мой + 0,5 л на 100 км . из-за того, что у меня не столь энергосберегающая жижа.

Мое мнение - это то же мнение , пусть и отличное от большинства 

Так я и не обвиняю вас в варварстве. Если в мануале разрешены вязкости от 20 до 40 то зимой всяко логичнее лить 20ку так как она 50 % времени в мегаполисе по факту является 40вкой )))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, KVV1971 сказал:

Так я и не обвиняю вас в варварстве. Если в мануале разрешены вязкости от 20 до 40 то зимой всяко логичнее лить 20ку так как она 50 % времени в мегаполисе по факту является 40вкой )))

А просадка 20 от коротких пробегов и не полноценных прогревов ?)

А на 20ке детей после снегопада на ватрушке  по целене потаскать , когда на максимальной температуре двигатель и вентилятор не выключается , от нагрузки в сугробах и забитой наледью решетки радиатора ?))

или к пруду пробиться через заснеженное поле ?)

 

Ссылка на сообщение

Извиняюсь , не для пререканий)

больше для стеба .

повторюсь , у каждого своя голова .

это мое осознанное решение , пока работает четко .

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВладимирVRN сказал:

Извиняюсь , не для пререканий)

больше для стеба .

повторюсь , у каждого своя голова .

это мое осознанное решение , пока работает четко .

 

для ватрушек и в деревню за трактором согласен можно и 40вку. ну и лопату не забыть ))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ВладимирVRN сказал:

целене потаскать , когда на максимальной температуре двигатель и вентилятор не выключается

Вранье. 

:negative:

Либо у тебя в усмерть грязная система охлаждения. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, KVV1971 сказал:

для ватрушек и в деревню за трактором согласен можно и 40вку. ну и лопату не забыть ))

)))) трос, пластиковые траки, цепи .

и номер тракториста 

 

image.png

Изменено пользователем ВладимирVRN
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ares 35 сказал:

Вранье. 

:negative:

Либо у тебя в усмерть грязная система охлаждения. 

Кристально чиста )

это нормальное явление .

я не говорю про перегрев 

 

Ссылка на сообщение
17.11.2023 в 11:28, ВладимирVRN сказал:

или к пруду пробиться через заснеженное поле ?)

Ох, опасно! Сколько я видел Т32 с печально обвисшим переднем бампером и просьбами "сделайте как нибудь")))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...