Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так как мою тему почему то удалили,приходится создавать по новой.

Airtrek 2004г 4WD AT. пробег 120000 Турбированный мотор 4G63T.(такой же с вариациями стоит на эво 3-7,Outlander turbo) 240лс. экс Правый руль. 80% город,по пробкам в основном. Баку,климат скорее жаркий,скажем -10,+50 крайности .

 

1, IDEMITSU ZEPRO TOURING 5w-30 SN/GF-5

 

2. Motul Eco-nergy 5w-30

 

3. Motul X-clean 5w-30,

 

4. Motul Eco-clean 5w-30

 

5. Valvoline synpower 5w-30

 

Valvoline скорее вне конкурса,хотя мне его тут рекомендовали,и лил его уже 1.5 года,но на него цена поднялась дико,да и громче(скорее жестче) с ним мотор(до него был motul Eco-nergy). 10w-30 из приличных на рынке не наблюдаю,да и не хочется по сезону менять,отпадает. Интервал замены 7-8тыш, Посоветуйте из выше указанных,желательно по рейтингу(так как не всегда всё бывает)

Также присутствует продукция Mobil1 , Shell и LM, но желательно из списка,но варианты рассмотрю

Изменено пользователем shirkhan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

MOTUL 8100 ECO-LITE 5W30

Что скажите?

Ничем не примечательный малозольный гидрокрекинг с низким щелочным и посредственными низкотемпературными... По задранной цене...

ИМХО, уровня 5W-30 Idemitsu Zepro. Возможно, и хуже...

5W-30 Motul Eco-Nergy ACEA A5 посильнее будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф:

В оппозитники вроде пришли к мнению, что компромиссом между слабой производительностью маслонасоса и недостаточной смазкой верхней полусферы будут масла 5W-30 A3.

Хотя, имхо, нормально отработают и сильные синтетики 10W-30 (типа Pennzoil Ultra, Mobil1 EP, Profix API SN)

 

 

Да почему маловато то? 5W-30 на хорошей базе - и никаких отложений!

Вон, @ZMS на 4G69 уже год как ездит и летом, и зимой на 0W-20 Idemitsu Zepro с вязкостью 8.1 cst, и ничего у него не заклинило ;)

 

Дружище, ZMS в Иркутске живет, разницу между лето в Баку и лето в Иркутске чуем ? Давайте сравнивать подобное с подобным, а не теплое с мягким. biggrin.gif

 

В списке появилась MOTUL 8100 ECO-LITE 5W30 Из переписки с продавцом(про марку авто они не в курсе)

 

MOTUL 8100 ECO-LITE 5W30

Что скажите?

 

Вообще не очень масло, щелочное среднее, вспышка стандартная, пурпоинт для вас хоть и не актуально но ущербный и 100% синтетикой там даже не пахнет, обыкновенный гидрокрекинг за чумовой баблос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. И цена на новый продукт меньше,не в цене дело,но обычно наоборот.

 

ПыСы. В первой теме после ваших постов сменил Eco-Nergy на Валволайн,а теперь валв на Eco-Nergy )))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, ZMS в Иркутске живет, разницу между лето в Баку и лето в Иркутске чуем ? Давайте сравнивать подобное с подобным, а не теплое с мягким. biggrin.gif

 

 

Да после 20 минут города у мну машина и так уже не едет,кулер перегревается. быстрее движка ))

А если не будем вспоминать жару? Но с другой стороны даже если поменяю сегодня месяцев на 7 точно,мало езжу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да после 20 минут города у мну машина и так уже не едет,кулер перегревается. быстрее движка ))

А если не будем вспоминать жару? Но с другой стороны даже если поменяю сегодня месяцев на 7 точно,мало езжу

Ну как бы тот же Профикс в своем внутреннем каталоге на 4G63T рекомендует 10W30. Думаю надо в эту сторон у смотреть, тем более трек я так понимаю стоковый без тюнинха.

03-04-2015 10-56-00.jpg

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы тот же Профикс в своем внутреннем каталоге на 4G63T рекомендует 10W30. Думаю надо в эту сторон у смотреть, тем более трек я так понимаю стоковый без тюнинха.

Поддержу!

@shirkhan, думаю, с такой вспышкой и NOACK вот этот продукт бы идеально подошёл в ваших условиях к вашему мотору круглогодично...

Осталось только найти его в Баку :unknw:

Как вариант, можно ещё поискать 10W-30 Mobil1 EP или Castrol Edge EP...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, наверное подойдёт, как нельзя лучше. Но ведь автор темы, да и я тоже в другой теме отмечали, что трудно найти у нас продукт такой вязкости - не пользуется успехом.

если 5W-30 Idemitsu Zepro стоит серьёзно дешевле, то лучше его. Если Idemitsu и Motul Eco-Nergy равны по цене, то я за Motul.

У нас 4-х литровая канистра Zepro Touring на 85% или 6$ дешевле, чем Motul Eсo-Nergy. Я ведь тоже делал выбор между ними, взвесив всё за и против, в том числе и цены, предпочёл Zepro. Хотя не собираюсь лить это масло в турбированный двигатель.

 

Из переписки с продавцом(про марку авто они не в курсе)

Приветствую форумчанина! Уже по первым строкам из списка масел я понял, что мы отовариваемся у одного продавца)). А увидев цитату из нашего форума, понял, что мы не только земляки, но ещё и однофорумники). Почему бы не назвать официальному дистрибьютору масел Motul и İdemitsu, а ответивший Вам юзер именно официальный дистрибьютор, а не какой-то там продавец, марку своей машины, модель мотора? Тогда ему было бы легче подобрать подходящее масло для Вашей машины из доступной линейки. А потом сравнить его рекомендации с рекомендацией хорошо разбирающихся в теме масел юзеров данного форума? Я как раз так и сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К "трудно найти":

у вас же экзист есть? Если да,то Profix 10w-30 API SN именно там вы всегда и можете найти.

А в другом месте вы,конечно,это масло не найдете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К "трудно найти":

у вас же экзист есть?

Насколько мне известно, у "Экзиста" к нам нет доставки почтой. Могут доставить товар, например, в Москву, а уже оттуда нужно пересылать поездом через проводника. Нужно иметь знакомых в России и быть готовым к дополнительным затратам и тому что товар может не доехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукоила в Баку как грязи, чего ещё для счастья надо..

http://giftshop.az/index.php?id_category=777&controller=category&id_lang=4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, как... грязи. Но нам её не нужно. Вы только взгляните какой вязкости масло там предлагают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лукоил массово присутствует в данной местности то думаю с привозом на заказ или наличием в других местах проблем не будет. Если коран не позволяет - это другое дело..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не совсем понимаю температурный вопрос,про минус ещё вникну,холодный пуск. Но после прогрева же зимой и летом одним цветом,+95 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не совсем понимаю температурный вопрос,про минус ещё вникну,холодный пуск. Но после прогрева же зимой и летом одним цветом,+95 градусов.

Именно так... Все эти страхи про разжижение масла при +40 при исправной системе охлаждения сильно преувеличены...

Гораздо больше температура масла зависит от режимов: отжигов и т.п. (а не от температуры окружающей среды). Здесь же, так понимаю, обычная городская эксплуатация...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...