Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так как мою тему почему то удалили,приходится создавать по новой.

Airtrek 2004г 4WD AT. пробег 120000 Турбированный мотор 4G63T.(такой же с вариациями стоит на эво 3-7,Outlander turbo) 240лс. экс Правый руль. 80% город,по пробкам в основном. Баку,климат скорее жаркий,скажем -10,+50 крайности .

 

1, IDEMITSU ZEPRO TOURING 5w-30 SN/GF-5

 

2. Motul Eco-nergy 5w-30

 

3. Motul X-clean 5w-30,

 

4. Motul Eco-clean 5w-30

 

5. Valvoline synpower 5w-30

 

Valvoline скорее вне конкурса,хотя мне его тут рекомендовали,и лил его уже 1.5 года,но на него цена поднялась дико,да и громче(скорее жестче) с ним мотор(до него был motul Eco-nergy). 10w-30 из приличных на рынке не наблюдаю,да и не хочется по сезону менять,отпадает. Интервал замены 7-8тыш, Посоветуйте из выше указанных,желательно по рейтингу(так как не всегда всё бывает)

Также присутствует продукция Mobil1 , Shell и LM, но желательно из списка,но варианты рассмотрю

Изменено пользователем shirkhan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я считаю что вам лучше подойдет А3/В4 полнозольные масла вязкости 5w-40. т.к. более высокие температуры окр. среды, теплонагруженному мотору нужна более высокий hths т.к. повышенная температура способствует еще большему уменьшению вязкости масел А5.

Единственно что из ваших вариантов подходит по этому параметру так это Мотул эконерджи т.к. не сильно у него hths меньше 3,5.

 

Ну уменьшится вязкость,станет 20кой,что далее(некоторые льют и так 20ки даже у нас)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shirkhan, в общем, лейте 5W-30 Motul Eco-Nergy. Достойное масло, а то тут сейчас споры "тупоконечников" с "остроконечниками" начнутся... :)

 

По температуре: в Японии и в США в общем то не холоднее. Там вязкости выше 5W-30 ILSAC вообще в легковушки не льют... При исправной системе охлаждения температура за бортом практически не влияет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уменьшится вязкость,станет 20кой,что далее(некоторые льют и так 20ки даже у нас)

 

да супер, 20-ка отлично, но там где она нужна, в турбосириусе она точно не нужна.

А когда в вашем моторе будет 20-ка при 40 градусах жары и вы еще тапок утопите - ну поширкаете поршнем по цилиндру на сухую всего делов.

Изменено пользователем Piphagore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Piphagore, да хорош уже страшилки рассказывать ;) Никто ему 0W-20 и не советует. А нормальная 5W-30 с АСЕА А5 двадцаткой и не станет, если топливо не лить в неё на ХХ при прогревах в морозы зимой - а откуда они у него в Баку? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Piphagore, да хорош уже страшилки рассказывать ;) Никто ему 0W-20 и не советует. А нормальная 5W-30 с АСЕА А5 двадцаткой и не станет, если топливо не лить в неё на ХХ при прогревах в морозы зимой - а откуда они у него в Баку? :)

 

маловато ему в Баку будет 30-ки с горячим дрыглом. вот уж где отложения вероятны. Мотул хорошо, но ценник не радует поэтому я за Шелл ультру как отписал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вмешаюсь таким вопросом: а почему не лить в Баку круглогодично 10w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вмешаюсь таким вопросом: а почему не лить в Баку круглогодично 10w-30?

 

неее,как писал выше нет доверенного 10w. и не такое жаркое зима,около 0(ощущается как -10) )))))))) сегодня вот снег был,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вмешаюсь таким вопросом: а почему не лить в Баку круглогодично 10w-30?

Видимо потому, что он сам в шапке тема написал -"приличных 10w-30 не наблюдаю". Но оно есть,- PENNZOIL Ultra Class Synthetic SAE 10W-30, Chrysler MS-6395, GM 4718M, GM 6094M, Honda HTO-06 :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее,как писал выше нет доверенного 10w. и не такое жаркое зима,около 0(ощущается как -10) )))))))) сегодня вот снег был,

Ваши зимы для него не преграда, скажу по секрету, даже наши не страшны :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мицу в этот мотор с завода заливает 5W-30 ILSAC, при том, что в 4G63 (не турбо) с завода льётся 0W-20.

У нас есть анализы с подобных моторов. Вот, например, 0W-30 Mitsubishi ILSAC (HTHS=2.9) нормально отработало в 4G69. Есть ещё отличные UOA масел А5 с девятых Лансеров 4G63, просто лень искать...

Тезис "А3/В4 масла намного лучше защищают движки" весьма спорный, т.к. его турбомотор будет просто сильнее греться на более вязком масле... При более высокой температуре масла преимущество в вязкости сходит на нет, а вероятность высокотемпературных отложений в моторе увеличивается. ИМХО. Кстати, что Мицу, что Субару в турбомоторы поэтому советуют 5W-30, а не 5W-50!!!

И, кстати, 5W-30 Motul Eco-Nergy не такой уж маловязкий - HTHS=3.41

У меня тоже в мотор рекомендуют амеры ilsac 5w30, хорошо хоть как то свела меня судьба с этим форумом и офф сайтом субару где я нашел мануал по врх у которого на 30 лошадей меньше и там указанно что импрезы простые без б лейте А5, но в турбу A3, а у автора летом жара до +50 как он писал, хотя какая разница какая на улице жара=) Вязкость то по температуре двигателя же мерится, а там за 100 градусов.

 

Вот очень хорошо рассписал на форуме lionhad это правда для субару, но думаю интересно будет почитать http://www.oil-club.ru/forum/topic/14430-maslo-dlja-subaru-legacy-b4/page__view__findpost__p__352825

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rampageII, это не Субару! Совсем другая школа моторостроения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rampageII, это не Субару! Совсем другая школа моторостроения...

Благодарю за ответ, ну раз пошла такая жара, а в субару ACEA A3 нормально или же хватит A5? не опираясь на мануал чисто ваше мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ, ну раз пошла такая жара, а в субару ACEA A3 нормально или же хватит A5? не опираясь на мануал чисто ваше мнение.

 

Лучше А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ, ну раз пошла такая жара, а в субару ACEA A3 нормально или же хватит A5? не опираясь на мануал чисто ваше мнение.

Офф:

В оппозитники вроде пришли к мнению, что компромиссом между слабой производительностью маслонасоса и недостаточной смазкой верхней полусферы будут масла 5W-30 A3.

Хотя, имхо, нормально отработают и сильные синтетики 10W-30 (типа Pennzoil Ultra, Mobil1 EP, Profix API SN)

 

маловато ему в Баку будет 30-ки с горячим дрыглом. вот уж где отложения вероятны

Да почему маловато то? 5W-30 на хорошей базе - и никаких отложений!

Вон, @ZMS на 4G69 уже год как ездит и летом, и зимой на 0W-20 Idemitsu Zepro с вязкостью 8.1 cst, и ничего у него не заклинило ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В списке появилась MOTUL 8100 ECO-LITE 5W30 Из переписки с продавцом(про марку авто они не в курсе)

 

8100 Eco-nergy 5W-30 ожидается завтра, если пожелаете, то сможете приобрести.

 

 

Данный продукт поступил нам только в 1L и 4L канистрах. (1L/11 azm, 4L/42 azm).

 

 

 

 

Ну, а в целом, рекомендую Вам присмотреться к новому продукту MOTUL с азиатскими спецификациями-

 

 

MOTUL 8100 ECO-LITE 5W30 (100% синтетика), на данный момент стоимость (1L-10 azm, 4L-38 azm, 5L- 45 azm

 

 

 

MOTUL 8100 ECO-LITE 5W30

Что скажите?

Изменено пользователем shirkhan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...