Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так как мою тему почему то удалили,приходится создавать по новой.

Airtrek 2004г 4WD AT. пробег 120000 Турбированный мотор 4G63T.(такой же с вариациями стоит на эво 3-7,Outlander turbo) 240лс. экс Правый руль. 80% город,по пробкам в основном. Баку,климат скорее жаркий,скажем -10,+50 крайности .

 

1, IDEMITSU ZEPRO TOURING 5w-30 SN/GF-5

 

2. Motul Eco-nergy 5w-30

 

3. Motul X-clean 5w-30,

 

4. Motul Eco-clean 5w-30

 

5. Valvoline synpower 5w-30

 

Valvoline скорее вне конкурса,хотя мне его тут рекомендовали,и лил его уже 1.5 года,но на него цена поднялась дико,да и громче(скорее жестче) с ним мотор(до него был motul Eco-nergy). 10w-30 из приличных на рынке не наблюдаю,да и не хочется по сезону менять,отпадает. Интервал замены 7-8тыш, Посоветуйте из выше указанных,желательно по рейтингу(так как не всегда всё бывает)

Также присутствует продукция Mobil1 , Shell и LM, но желательно из списка,но варианты рассмотрю

Изменено пользователем shirkhan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что никто, ничего не посоветует?

Для того,чтобы советовать,надо знать что рекомендуется по мануалу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое мнение. Оно так то правильное, но у нас турбо, т.е. будет лить бенз. Но до 4 т.об. езда на газу.....

 

"Прежде чем лить разберитесь какое масло подходит для наших двигателей. Начнем с допусков от завода изготовителя (митсу-ши), и независимой ассоцииации автопроизводителей в яп-ии. Завод нам рекомендует по API не ниже класса SG.

Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей он нам рекомендует класс не ниже ILSAC GF-4
Почему я рекомендую масла не ниже этих классов? Так как в 4g63 и 64 ... есть небольшой но весомый недостаток - в них установлены балансирные валы - зазоры для смазки валов невелики (это можно сказать конструктивный недостаток этих моторов) подшипники валов подвержены маслянному голоданию, к томуже стоят в голове гидрокомпенсаторы зазор в них ну очень маленькии (плунжерная пара-прецензионная точность)- два этих узла подвержены масл. голоданию НЕ СПОРТЕ ЭТО ФАКТ. Итак мы подобрались к вязкости. Оптимальными маслами в плане вязкости являются масла с индексом 0w-30 для зимы и 10w-30 для весны-осени по API НЕ БОЛЕЕ. Основным показателем для наших моторов является Кинематическая вязкость - при 100 градусах она должна быть не менее 10 СантиСтокс (cSt @ 100C) но и не более, при этой вязкости масла легко проникают в эти зазоры обеспечивая "гидроклин" между парой трения. Это объясняется тем "почему же у меня стучат гидрики, я же поменял масло на свежее?", да потому что было выбрано масло с не той "правильной" вязкостью.
Отсуда вывод - ищите масло с показателем кинематической вязкости 10сСт при 100 градусах. Для моего 4g63 подходит масло 10w-30 PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC В красноярске оно стоит около 1300 руб.
Я не пытаюсь сделать рекламу, это просто рассуждения инженера(меня). Хотите лейте свои Mobilы и Shellы за 2000 руб., я непытаюсь вас отговорить, но попробуйте найдите характеристики ваших масел в инете, я замучился искать. Еще раз говорю отталкивайтесь от рекомендации ILSAC."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в сети нарыл официальный ответ на  

RVR 4G63T 2.0 2000 г? 

"Специальные масла для турбированных авто есть, но они не разделяются по годам. Все зависит от рекомендации производителя и состояния двигателя. Например, для азиатских автомобилей 2000-х годов подойдут любые масла с лицензией API SM и выше. Другое дело, что в турбированном двигателе масло подвергается более высоким нагрузкам и необходимо выбирать 100% ПАО синтетические масла специально для этого предназначенные. Поэтому мы и порекомендовали масло RAVENOL VST 5W-40"

а в переписке RAVINOL я не видел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое мнение. Оно так то правильное, но у нас турбо, т.е. будет лить бенз. Но до 4 т.об. езда на газу.....

 

"Прежде чем лить разберитесь какое масло подходит для наших двигателей. Начнем с допусков от завода изготовителя (митсу-ши), и независимой ассоцииации автопроизводителей в яп-ии. Завод нам рекомендует по API не ниже класса SG.

Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей он нам рекомендует класс не ниже ILSAC GF-4

Почему я рекомендую масла не ниже этих классов? Так как в 4g63 и 64 ... есть небольшой но весомый недостаток - в них установлены балансирные валы - зазоры для смазки валов невелики (это можно сказать конструктивный недостаток этих моторов) подшипники валов подвержены маслянному голоданию, к томуже стоят в голове гидрокомпенсаторы зазор в них ну очень маленькии (плунжерная пара-прецензионная точность)- два этих узла подвержены масл. голоданию НЕ СПОРТЕ ЭТО ФАКТ. Итак мы подобрались к вязкости. Оптимальными маслами в плане вязкости являются масла с индексом 0w-30 для зимы и 10w-30 для весны-осени по API НЕ БОЛЕЕ. Основным показателем для наших моторов является Кинематическая вязкость - при 100 градусах она должна быть не менее 10 СантиСтокс (cSt @ 100C) но и не более, при этой вязкости масла легко проникают в эти зазоры обеспечивая "гидроклин" между парой трения. Это объясняется тем "почему же у меня стучат гидрики, я же поменял масло на свежее?", да потому что было выбрано масло с не той "правильной" вязкостью.

Отсуда вывод - ищите масло с показателем кинематической вязкости 10сСт при 100 градусах. Для моего 4g63 подходит масло 10w-30 PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC В красноярске оно стоит около 1300 руб.

Я не пытаюсь сделать рекламу, это просто рассуждения инженера(меня). Хотите лейте свои Mobilы и Shellы за 2000 руб., я непытаюсь вас отговорить, но попробуйте найдите характеристики ваших масел в инете, я замучился искать. Еще раз говорю отталкивайтесь от рекомендации ILSAC."

все хорошо только учитывайте наличие турбины 

у 10-40 щелочное число (как правило) в районе 7 у 5-30 как правило в районе 10 (как думаете какое будет лучше мыть?)

Изменено пользователем D26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил вот такое

дымить перестала

 

20171006_141737.jpg?id=15077416780000000

Изменено пользователем D26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к теме, общался с консультантом и дилерского центра, не знаете что лить лейте рекомендованное, а вообще все зависит от климатических условий и стиля езды. Две машины, 4g63 и 4g64 в обоих G-Energy 5-30 летом меняю каждые 7,5 зимой каждые 5. 4g64 сейчас на замене гидридриков под крыжкой относительно чисто. Обе машины 200к пробегали

Изменено пользователем LvZDay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LvZDay сказал:

Присоединюсь к теме, общался с консультантом и дилерского центра, не знаете что лить лейте рекомендованное, а вообще все зависит от климатических условий и стиля езды. Две машины, 4g63 и 4g64 в обоих G-Energy 5-30 летом меняю каждые 7,5 зимой каждые 5. 4g64 сейчас на замене гидридриков под кружкой относительно чисто. Обе машины 200к пробегали

хочу добавить, что от слишком густого масла тоже ничего хорошего не будет. В общем все нужно подбирать под себя, а не знаешь следуйте рекомендациям производителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, LvZDay сказал:

хочу добавить, что от слишком густого масла тоже ничего хорошего не будет. В общем все нужно подбирать под себя, а не знаешь следуйте рекомендациям производителя

Для турбированного 4G63 примерно такая вязкость :

https://www.hks.su/catalog_hks/oil_amp_plug/engine_oil/super_oil_4g63_5_5w-38_1/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...