Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Aleksszlat, блин что есть то и пишу, придумывать смысла нет.

С осадком еще не разобрался, завтра на даче перелью в 1.5 ПЭТ прозрачную добавлю бенза - посмотрим что произойдет.

 

Когда с бензонасосом проясниться?

Обязательно отпишись.

С КАТом у меня приход конкретный. На стенде показало "лишних 22 НМ (должно было быть 400, по факту 422)

А ставил узнать сколько лошадей убежало.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, Так поставь без САТа, только на хорошем топливе!

Без САТа уже грустно ездить. Один раз забыл в гараже, заправился без него, кое как дотошнил бак.

А вердикт по насосу покажет.....

Ссылка на сообщение

@Zamok, А просто лить Лукойл или Шелл, не лучше?

 

 У нас только Лук, Татнефть, прочие нонеймы Бекар, Эксперт и совсем неизвестные другим форумчанам.

Заправляемся только на  Луке, батя первый раз с 2011 года (семеру купили ему в обмен на копейку) Татнефтью заправился.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

 

 


А просто лить Лукойл или Шелл, не лучше?

 

Неа..., с САТом лучше.... А на Шелле у меня вообще не едет..., правда давно уже было, может изменилось чё....? Хотя скорее всего не изменилось, у брата заправка возле дома, периодически пробует соляру на Т5 - фигня.

Ссылка на сообщение

Без САТа уже грустно ездить. Один раз забыл в гараже, заправился без него, кое как дотошнил бак.

А вердикт по насосу покажет.....

По насосу очень хорошо, хоть фото "не зависимые" увидим ;)

Сергей, катализатору без разницы какого качества бензин, это НЕ химия, как например моющие присадки в бензинах! Естественно на плохом бензе жопомер чувствительнее будет, как и на плохой резине машина хуже едет и т.д. Но не забываем при использовании катализатора всегда все чисто и увеличенный ресурс все что с топливом связан, безопасность по детону дополнительно а вот разницу в мощности нужно замерять каким либо способом, залив катализатор один раз очень быстро привыкаешь, а дальше как тут пишут разницу чувствуешь только когда не заправляешься!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

 

 


Без САТа уже грустно ездить. Один раз забыл в гараже, заправился без него, кое как дотошнил бак.

Это Вы про 4х-литровый мотор так пишете?

Ссылка на сообщение

Это Вы про 4х-литровый мотор так пишете?

Эластичность мотора никто не отменял! Какая разница конечная мощность и момент, посмотрите разные графики прошивок, конечная мощность и момент одинаковый а кривые совсем разные и едут машины совсем по разному соотвественно, тут так же ;) Эластичность - нажал -поехал, без пауз и т.д.

 

График сейчас покажу, это как говорится большая разница даже при одинаковой мощности, не говоря о разнице например ну хоть в 5 % еще в мощности.

post-9315-0-70272100-1464506298_thumb.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Это Вы про 4х-литровый мотор так пишете?

Вот именно что про него. RS: 4,4 л.

Когда со своей машиной сросся, чувствуешь все ньюансы поведения, капризничает, нет, то с САТом или без разница огромная.

Ссылка на сообщение

Вот именно что про него. RS: 4,4 л.

Когда со своей машиной сросся, чувствуешь все ньюансы поведения, капризничает, нет, то с САТом или без разница огромная.

Ага, просто многие думают, что если мощный мотор, то он не чувствует ничего..., на ослиной моче может ездить.... :)

Ссылка на сообщение

Ага, просто многие думают, что если мощный мотор, то он не чувствует ничего..., на ослиной моче может ездить.... :)

Выстреливает она то же по разному, и вжимает в сиденье...

Ссылка на сообщение

 

 


катализатору без разницы какого качества бензин, это НЕ химия, как например моющие присадки в бензинах! Естественно на плохом бензе жопомер чувствительнее будет, как и на плохой резине машина хуже едет и т.д.

В прошлом году я начал пробовать САТ (старая формула) на батиной Семерке (бензин Лукойл 95 Евро) - он вообще ни чего не почувствовал и назвал все это лохотроном.

Сейчас была Татнефть и скорее всего АИ92 (я даже не знаю какой по ОЧ он сейчас заливает - по паспорту 95 так как стоит нейтрализатор под Евро 4 или 3 точно не знаю).

Вчерась на даче немного выпив батя опять говорил :) - видимо разительно почувствовал разницу :)

 

 

 


С осадком еще не разобрался, завтра на даче перелью в 1.5 ПЭТ прозрачную добавлю бенза - посмотрим что произойдет.

Ни как не получается из 100мл бутылочки вылить осадок в 1.5 ПЭТ - осадок (темно рыжий песочек) остается в 100мл на стенках. - ну ни как не хочет переливаться в другую тару, и трес и вертел... Пока откручиваешь крышку и начинаешь переливать, осадок остается на стенках 100 мл бутылочки. Надоело - проще выкинуть чем пытаться растворить.

Ссылка на сообщение

Пока откручиваешь крышку и начинаешь переливать, осадок остается на стенках 100 мл бутылочки. Надоело - проще выкинуть чем пытаться растворить.

Вот я об этом и говорил пару страниц назад - в бак осадок не попадает по причине того, что весь на стенках остается. Его еще постараться вытряхнуть надо.

Я из большого флакона 400 мл в маленький прозрачный переливаю как мерный флакончик, осадка не видел никогда в мерном флаконе, не попадает он туда. Остатки из большого флакона просто аккуратно сливаю и все, весь осадок на стенках остался.

Забил на этот осадок. Давление топлива не меняется (датчик установлен) значит с топливоприемной сеткой на бензонасосе все нормально.

 

САТ закончился у меня, заказал через оф.сайт. Пока на чистом бензе езжу.

На Лексусе RX расход больше где-то на 0,8-1 литра (я считаю это еще остатки бака с САТом играют роль). Едет хуже. Не тупит, но однозначно хуже.

Субару - жрет адски, на 4 литра больше по сравнению с зимой и САТом. Здесь не скажу, что 100% САТ, т.к. полуслики одел - ездить активнее стал, расход вырос до 19-20л/100км. Но! Следует отметить, что прошлым летом на САТе она жрала по 17-18 литров.

Так что думаю, пару литров из этих 4-х САТом я отыграю еще.

Внимание! Зимой расход с САТом на Субару 15,5л/100км был, от силы 16л/100км.

Правда зима для Импрезы это минус 10 град. В минус 15 я к ней не подхожу уже.

Напомню свое предыдущее сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15694-sistema-aktivatcii-topliva-ormeks/page-26?do=findComment&comment=631625

 

P.S. Ну что уважаемые, кто на погоду все время списывает? И теплее стало и расход вырос, это разрывает ваши шаблоны?

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Кондиционер больше работает в жару, плюс летом пробки чаще бывают и в городе и за городом, плюс светофорные гонки, отжиги. Хотя зимой у меня расход больше на 3 - 4.

А Тотек-УМТ не сравнивали с САТом по расходу и тяге?

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение
Тут бы САТ с обычным бензином сравнить и доказать!

Что до Тотека, то УМТ я использвал также на 2-х авто. УМТ-Спорт только на Импрезе.

Тотек не дал какой-либо экономии, скажу, что я вообще не заметил ничего. Хуже не стало и то хорошо.

По приходу мне сложно сказать, субъективно также ничего не поменялось по сравнению с обычным бензом. Объективно - нужны приборные измерения (Рэйслоджик), логи и т.п. типа заездов с хорошей измерительной аппаратурой, а еще лучше стенд. И был бы однозначный ответ. А этого я не делал.

P.S. УМТСпорт экономии и не обещает вроде, наоборот пишут, что расход может увеличиться.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...