Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Татарстан, регион донор

Спасибо, что подтвердили ранее высказанную мною гипотезу - "для уровня нижнекамского завода смешны заявления о нежелании тратить деньги на автодопуски, потому что в рамках завода - это небольшие деньги".

Ссылка на сообщение

Спасибо, что подтвердили ранее высказанную мною гипотезу - "для уровня нижнекамского завода смешны заявления о нежелании тратить деньги на автодопуски, потому что в рамках завода - это небольшие деньги".

 

 

 

Вчера смотрел как наши с Казанью играли. Ну как играли .....проигрывали :). Так вот, на льду - логотип и надпись "Танеко".  Значит одни из генеральных спонсоров. Значит деньги у них есть ..:)

Ссылка на сообщение

Добрый день.

У меня сейчас залит Люкс 3 10W-40. Пробег на нем на сегодня ~ 3000 км.

И вот у меня простой вопрос: стоит менят в зиму на 5W-30 или катать дальше?

В январе может заморозить ниже 20 град., но большую часть зимы -10..-15 град.

Ссылка на сообщение

@MishGun, посмотри и сравни вязкость холодной прокрутки с аналогами.

как правило в -20 должна справиться любая 10-40, если, конечно, не пора аккумулятор на арбуз поменять)))

Ссылка на сообщение

Нашёл все-таки на заправке Татнефть Синтетик. По 1л. Цена за 1л 300р. Ппц. При таких раскладах мой интерес к маслам Татнефть пропал, лучше лить Лукойл  :angel:

Ссылка на сообщение

Насколько я помню в Москве и области ценник за 4 литра Синтетика 5W40 , не просрочки, всегда был 1200 руб., так, что 300 рублей за литр это нормально, дешевле такого уровня масла нет и уже увы не будет.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

У меня сейчас залит Люкс 3 10W-40. Пробег на нем на сегодня ~ 3000 км.

И вот у меня простой вопрос: стоит менят в зиму на 5W-30 или катать дальше?

В январе может заморозить ниже 20 град., но большую часть зимы -10..-15 град.

Что скажете про Shell Helix Ultra E 5W-30 по сравнению с Лукойл Люкс SN 5W-40? Ну и за одно по сравнению  с Татнефть, чтобы не офтопить.

Ссылка на сообщение

 

Добрый день.

У меня сейчас залит Люкс 3 10W-40. Пробег на нем на сегодня ~ 3000 км.

И вот у меня простой вопрос: стоит менят в зиму на 5W-30 или катать дальше?

В январе может заморозить ниже 20 град., но большую часть зимы -10..-15 град.

Что скажете про Shell Helix Ultra E 5W-30 по сравнению с Лукойл Люкс SN 5W-40? Ну и за одно по сравнению  с Татнефть, чтобы не офтопить.

 

заливайте вязкость, которая рекомендована производителем.

Татнефть в данный момент практическ нигде не купить.

Ссылка на сообщение

 

 

Добрый день.

У меня сейчас залит Люкс 3 10W-40. Пробег на нем на сегодня ~ 3000 км.

И вот у меня простой вопрос: стоит менят в зиму на 5W-30 или катать дальше?

В январе может заморозить ниже 20 град., но большую часть зимы -10..-15 град.

Что скажете про Shell Helix Ultra E 5W-30 по сравнению с Лукойл Люкс SN 5W-40? Ну и за одно по сравнению  с Татнефть, чтобы не офтопить.

 

заливайте вязкость, которая рекомендована производителем.

Татнефть в данный момент практическ нигде не купить.

 

Спасибо. Но больше интересовала первая часть вопроса.

Ссылка на сообщение

Ответ на первую часть вопроса в первой части моего ответа.

Производитель вашего авто чётко указывает какой вязкости можно заливать масло. Если 10w40 - рекомендованная вязкость, то оставляйте её. Если залили не в первый раз - оставляйте её.

10w40 гуще чем 5w40 и тем более 5w30, все зависит от машины, если температура не ниже 20 градусов будет то проблем быть не должно, но опят же, зависит от изношенности двигателя, маслонасоса и тд.

Ссылка на сообщение

Ещё раз спасибо, но извините, меня больше не вязкость 5w30 и  5w40 интересует, а конкретно эти масла. Я больше спрашивал MishGun, так как он пользовался этими маслами.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

Двигателя разные и износ разный, так что это все угадайки, ИМХО.  Я на Татнефти 10в40 в -20 не пробовал, но в -15 все нормально крутилось и ни какого отличия от шелла 5в40 HX-8 я не заметил. Повторюсь, в -20 я его не пробовал заводить, тк считаю что если можно в такую температуру на общественном транспорте добраться, то так тому и быть.

Ссылка на сообщение

У меня сейчас залит Люкс 3 10W-40. Пробег на нем на сегодня ~ 3000 км.

И вот у меня простой вопрос: стоит менят в зиму на 5W-30 или катать дальше?

В январе может заморозить ниже 20 град., но большую часть зимы -10..-15 град.

Это масло тестировали, по данным лаборатории, при -25 вязкость 3549 мПас, что по моему вполне бодро.

Температура застывания -40 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/9265-9265/)

Думаю не стоит менять, при ваших температурах, откатайте на масле хотя бы тысяч шесть, это ведь не гидрокрекинг, так что подольше послужит.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Немного протянул с ответом для Азад Д., скажу так, Татнефть Синтетик 5W-40 мне понравился больше всего.

Shell Helix Ultra E - меньше всего. Я почему-то ушел с 30-х масел в сторону 40-х. Чисто акустически звук сочнее что ли...

30-е только зимой теперь буду заливать, чтобы обеспечить более быстрый старт.

To matrix - спасибо, буду катать дальше, сильных морозов у нас почти не бывает - не Сибирь все-таки.

Ссылка на сообщение

@prv21, помоему в 2014 году в январе был в ижевске. температура была -33. Машина вполне норм завелась

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...