Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) СУБАРУ ТРИБЕКА, модельный ряд 2008 года (мохав), руль левый, пробег 91 тыс. км

2) мотор EZ36 Н6 (3.6), бензин

3) Климатическая зона - Урал (Екатеринбург) (зимой до -30, летом до +40, стоянка на улице)

4) город 70% (динамичный стиль, много коротких дистанций, иногда прицеп с мототехникой), трасса 15% (выоходные вылазки за город), 5% спринт заезды (в основном зимой по ледовой трассе)

5) замена масла в моторе через 5-7 тыс. км, в АКПП через 40-50 тыс.км (или раз в 2 года)

6) катализатор Евро-4 или 5 (но сомневаюсь)

7) широкий выбор Motul, Lukoil, Mobil, Castrol, Idemitsu, Elf, Total, Totachi, средне Shell, Repsol, Ravenol, Neste...

8) мануал рекомендует: 5W30, API SL или SM, ACEA A1, A2 или А3, ILSAC GF-3 или GF-4

В настоящее время с уже 3-я по счету заправка Valvoline VR1 5w50. В ходе небольшого эксперимента подтвердилось субъективное ожидание, что для моторов FHI "густое" масло, вопреки километрам рекомендательных статей на профильных форумах, не есть хорошее решение. Как и в случае с турбо моторами EJ на EZ выявилась точно такая же склонность плохо прокачивать "густое" масло при запуске, особенно при отрицательных температурах. Сама марка Valvoline более чем устраивает и с удовольствием бы заправился Synpower Xtreme MST 5w30 взамен VR1, но в Екатеринбурге с Valвом стало совсем грустно, а заказывать из москвы моторное масло как то рука не поворачивается.

Ранее на атмосферной импрезе неплохо служило Motul X-Clean 5w30 а потом и 0-ка от него же, но сегодняшний прайс на Мотыля считаю неопраданным. К Castrol есть давний негатив (конкретно был по Magnatec), по положительному опыту на мотоцикле рассматривал Repsol,но ценник в Екб. еще более неадекватный чем на Motul, а распространенность тоже небольшая. Пока присматриваюсь к Mobil1 x1 5w30 и Mobil1 ESP Formula 5w30. Отпугивает тот факт что когда менял масла в переднем и заднем дифференциалах заливал MOBIL 1 Synthetic Gear Lubrican LS в результате пришлось слить т.к. резко вырос расход топлива и накат авто. Залил DuraBlend GL-5 75W-90 (т.к. SynPower™ Gear Oil TDL не нашел даже не складе в Москве) и о чудо машина "побежала" в прямом смысле слова, а при морозах от -20 перестали ощущаться "замерзшие дифференциалы".

 

Прошу посодействовать в поиске вариантов замены на то что более распространено! Принципиально нужно масло в хорошими моющими свойствами (не хужа вольва).

П.С.: Любители предложить 300V и прочие жидкости в т.ч. на основе графита, с их "чудосвойствами" можете промолчать, за умных сойдете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я так вообще не понимаю почему, если субару, то мотюль)

4 субаря с нуля и ни разу мотюль не лил. Жора никогда не наблюдал.

у нас в городе импортер - цена, доступность, верятность подделки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уютная ГЦешечка,6 горшков + компрессор https://www.drive2.ru/r/subaru/702091/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу еще и сюда

1) СУБАРУ ТРИБЕКА Б9, 2007, руль левый, пробег 180 тыс. км
2) EZ30D 3.0 Н6, бензин
3) +- 6 л
4) Киев, морозы макс -25 , лето жара 30+
5) город 80% (спокойно), трасса 20% (равнины, динамичные обгоны)
6) замена масла через 9-10 тыс. км., годовой пробег примерно 20-30 т.к.
7) катализаторов нет, вырезаны
 

Таже машина, теже спецификации, город обитания Киев. 80% пробок 20% трасса. Сейчас Мотюль 5в-30, жор 1.5-2-3 литра на 10 к, в зависимости от того как ехать и как нажимать).

Сейчас советуют Идемитсу Зепро Рейсинг 5в40. Стоит ли на него переходить, или же попробывать какое то другое масло?

Спасибо всем кто отзоветься!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не спешил на 5-40 переходить, так как много города и пробки. Залейте 0-40, вязкость немного выше чем у 5-30. Часто они на ПАО.

В таком режиме менять надо через 7-8 тыс пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мисс ПАО 0W-40 (ПАО + гидрокрекинг)

Valvoline Synpower 0W-40

Castrol Edge 0W-40

NGN Synergy 0W-40

Motul 300V Trophy 0W-40

Татнефть Синтетик 0W-40

Mobil1 0W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мисс ПАО 0W-40 (ПАО + гидрокрекинг)

Valvoline Synpower 0W-40

Castrol Edge 0W-40

NGN Synergy 0W-40

Motul 300V Trophy 0W-40

Татнефть Синтетик 0W-40

Mobil1 0W-40

Motul 300V - в два раза дороже чем серия 8100, нужно ли оно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в деньгах, а в хорошем масле. 300 В это не масло для гражданской езды. если ездить на нем каждый день по пробкам то оно в кисель превращается.

Какие отзывы о Зепро расинг 5в40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul 300V - в два раза дороже чем серия 8100, нужно ли оно?

это масло работает примерно тысяч 5, потом срабатываются присадки... у меня был Легаси 2,5 со стучащим на холодную мотором, после прогрева стук пропадал. Так вот на 300V ровно 5 ккм стука не было, после 5тык стук появлялся. 300V - масло зажечь максимально в гонке и слить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колегги, тут что все вымерли? Никто подсказать не может?)

может, вот с www.cars101.com по субарам неплохие рекомендации, к тому же американский сайт, как и твоя машина.

"2011 maintenance schedule and service intervals for Subarus"

Engine Oil/filter *1 3.6L Outback, Legacy, Tribeca 
5w-30 oil synthetic oil recommended, рекомендуется синтетика, правда не понятно можно ли у них гидрокрекинг приравнивать к синтетике? 
1st oil change by 3000 miles or 3 months reuired - первая смена
2nd oil change by 7500 miles or 7.5 months - вторая смена
Subsequent oil changes at least every 7500 miles or 7.5 months  Последующая смена масла, не реже
Note: this is the minimum required. It is generally suggested to change the oil every 3750 miles or 3.75 mos, говорит все же лучше менять каждые 3750 миль или 3,75 месяцев, т.е. как на турбомоторах
1 миля - 1,6 км, примерно. 
Отсебятина на основе мануала на Джип 4,7л:
Температура окружающего воздуха днем или ночью опускается ниже 0С;
Эксплуатация с частыми остановками разгонами;
Частая продолжительная работа мотора на холостом ходу;
Эксплуатация в условиях высокой запыленности;
Частые поездки на короткие расстояния (менее 16 км)
ну и т.д. то,
сроки замены масла необходимо сократить до 5000 км
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ronhill, привет тебе! 

С автору прибег?  :rolleyes:

 

По всем веяниям давно можно сказать что гидрокряк это синтетика.. Не забивай голову, синтетика оно..

Насчет пробегов для суб - во всех мануалах там 3750 миль у амеров. И никак не дойдет до народа за эти 15 лет скока субы возят в РФ что у нас тяжелейшие условия как правило.

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ronhill, привет тебе! 

И тебе Привет! :) Да, сбежал, мудрости набратца :) не, ну я вот не могу так сказать, что прям 100% синтетика :) Надо тест делать, у меня есть пара банок 5W30 американского, если что...  Но это масло акутуально для цепных моторов и пожалуй турбовых с 2012 года (когда это масло вышло). Раньше американские дилеры лили самую дешевую минералку, с их же слов. Но там и к машинам отношение другое....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока при всех прочих думаю все таки остаться на Valvoline только не VR1 а Synpower FE 5W30. Да и цена на 4 л Mobil1 х1 почти таже что 8 литров Синпауэра - как то в текущей рыночной обстановке осаживает. :nea:

Какое масло в итоге выбрали?

 

У меня такая же машина

Прошу помочь выбрать масло.

 

1) Subaru Tribeca, модельный год 2008 года , пробег 102 тык (купил с пробегом 91 тык)

2) мотор EZ36 Н6 (3.6), бензин

3) Климат - Москва (зимой редко до -30, летом до +40)

4) рабочую неделю до работы 8 км против шерсти (15-20 минут), на выходных вылазки 30-70 км. МКАД+трассы. Считаю что Город 60%, трасса 40%. Езжу в основном спокойно, раз в неделю под настроение люблю притопить (до отсечки),

5) замена масла раз в 10 тык. (до меня раз в 15 тык.) в АКПП через 30 тык. (до меня раз в 60)

6) катализатор Евро-4

7) мануал рекомендует: 5W30, API SL или SM, ACEA A1, A2 или А3, ILSAC GF-3 или GF-4

 

Сейчас залито Мобил 3000 5W-40.

Оффтоп

Как я дошел до жизни такой?

1,5 года назад купил турбофорика (2007г.в.), который простоял без эксплуатации 1год.(общий пробег 105 тык.)  Там был залит какой-то мотюль, который заливает дилер. Этот мотюль проехал 12 тык. и 1,5 года. Вообщем за один день эксплуатации (200 км.) форик сожрал масла -целый Щуп. Я докупил на ближайшей заправке литрушку масла Шелл 5-40 или 0-40.

Его форь тоже сожрал по дороге в сервис. Тамя поменял масло на Мобил1 0W-40 (которое заливал и в 3,0 Аутбэк и в легаси 2,0). Приехал на встечу к "бывалым" субаристам, где мне в один голос сказали, что я залил в мотор воду и надо скорее залить 5W-50. Проехав 5-6 тык. (долил за это время 1 литр), поменял масло на 5-50 (которого тоже доливал около литра на 5-6 тык). Причем жор был только при пробегах по трассе. При коротких пробегах практически не ел.

 

Вообщем купив трибеку посмотрел заказ-наряды. Там было залито Шелл 0W-40, а до этого момента все время мобил1 0W-40.

За 10 тык. пробега я долил 1-1,5 литра Шелл и пробег перешагнул за 100 тык. Вспоминая рекомендации очень известного сервиса Субару и "бывалых" субаристов, а именно что после 100тык. 0W-40 лить уже не надо, а надо масло погуще, решил залью ка я мобил1 5W-40. Ну не 5-50 же заливать. Это пожелание я и озвучил на приемке очень известного сервиса субару. Приехав домой обнаружил, что мне вместо мобил1 залили Мобил 3000 5W-40. В сервисе на мою претензию сказали что это одинаковые масла и не понимают моих возмущений.

Тогда я решил спросить в чем разница между маслами у Яндекса и набрел на ваш форум.

Теперь я понял, что заливать нужно масло рекомендованное заводом.

Я прочитал темы про оппозитные моторы, про выборы масла в Субару, про амсоил, про NGN NORD, про Идемитсу, про Мобил 0W-40.

 

Вообщем хочу подобрать себе новое масло. Желательно:

1) Рекомендованное по вязкости заводом 5W-30, впринципе не против Мобил 1 0W-40(тем более что на сервисе есть разливное), но похоже на моем моторе оно будет угорать.

2) Чтобы не угорало

3) Хочу хорошую моющую присадку

4) Молибден и эстеры

5) Зольность пофиг, т.к. как только загориться джекичан по катализаторам - вырежу и перепрошьюсь

6) Желательный интервал замены 10 тык.

 

Прочитав тему про Amsoil SS 5W-30 мне показалось что я нашел свое масло, но в наличии в Москве его нет. Посмотрел характеристики amsoil 0W-30(где то была табличка сравнения) и оно практически такое же и есть в наличии в Москве. Теперь в раздумьях можно ли его лить? не будет оно слишком жидким?

 

Может лить мобил1 0W-40 и подливать потихоньку...? Но хочу попробовать другое

Оффтоп

К слову на первой легаси 2,0 (2005 г.в.) лил шелл хеликс ультра 5W-30, т.к. был доступ к разливному оригиналу. Потом доступ пропал и я перешел к мобил1 0W-40. Тогда сразу заметил, что двигатель стал работать тише, пропал раздражающий звенящий звук, но появился угар 0,5-1 литр на 10 тык.

В редукторах тоже мобил залит и надо заметить, что машина как будто катиться сложнее чем до замены. Тут я соглашусь с Топик стартером.

Когда менял жижу в ГУР то по рекомендации сервиса залил мобил атф 320. Сразу заметил что Гур на морозе стал выть. 

Вообщем в трансмисиию так же буду скоро выбирать масла

Мобил 3000 могу отправить на анализы, если оно кому то интересно.

Изменено пользователем Star02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые-самые:

Pennzoil Ultra Platinum

Mobil1 EP

Castrol Edge EP

Amsoil SS

Но дорого и тяжело найти. Может обойтись обычными маслами, ILSAC, А5 или А3. Выбор огромен. Выбираете масло, забиваете в поиск внизу и читаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...