Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)


Михоныч

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
5459.jpg
Спецификации: API SN/CF ACEA A3/B4-04
Техническая документация: MaxLife-SAE-5W-40_033-06_RU.pdf
 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
822956 (VE18047)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 4L
822955 (VE18040)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 1L

 

VE18058 MAXLIFE 5W40 DR 208 L 208 L 
873087 872364 MAXLIFE 5W40 4/4 SW 4 x 4 L (sw) 
873086 872363 MAXLIFE 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline Maxlife 5W-40 отработка на Nissan Pathfinder после 12 420км

Valvoline MaxLife 5W-40 отработка на Citroen C5 HDi после 7500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вторую масложорку тоже заправил этим Макслайфом на пробеге 151800 км. За первую тысячу жесткой городской эксплуатации с короткими пробежками, сплошным недогревами ушло по щупу примерно грамм 200-250, неплохо. Пишу чтоб не забыть). Дальше посмотрим, на этой машине ест егр, который несомненно срет в масло и оно портится и темнеет явно быстрее. Отключить егр не получается, надо перепрошивать.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Сегодня кентишка слил залитый по моему совету вальвик со 119-ого пятилитрового движка после 10 тыс. Работой жижи доволен как слон, нахваливал тишину движка,наконец переставшую сопливить прокладку крышки, но немного обескуражен угаром, докупал 4 литрухи, все ушли, несмотря на то, что при замене чуть менее 7 литров входит. Пол дня думал, поехал и купил опять сию жижу, надеясь на уменьшение угара. Полюбил вальвика видно  :DD Но такой угар масла, созданного для минимального угара, не есть хорошо, несмотря на то, что двиг в поряде и обычно не потреблял более литра на десятку. Мои 111 и 104 тоже чуть выше среднего его кушали :unknw: Может правду говорят, что начинает работать в полную силу только со второго интервала.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

, это масло не живет 10 000 км, 5-7тык, не более. Если конечно не 100% трассы. 

Ссылка на сообщение

, это масло не живет 10 000 км, 5-7тык, не более. Если конечно не 100% трассы.

Трассы половина будет точно. Возит свадьбы и может за месяц 10 тыс. пробежать, что и по карману тоже бьет, ведь чуть меньше 7 литров при замене входит))) Всегда считал, что вальвик в чисто городских условиях, на старых мерсовских движках, которые никогда не были маслоубийцами, без проблем прошуршит десяточку, хотя может и неправ. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

, это масло не живет 10 000 км, 5-7тык, не более. Если конечно не 100% трассы.

Тоже интересно, почему на 5-7 тык? Не илсак вроде а нормальное А3/В4.

Ильсаки тогда по вашему вообще через 3 тысячи на смену?

Ссылка на сообщение

Ну не знаю, почему то мне так кажется. Откатал на нем около 5500км, в основном город, около 200-220м/ч. Угорело больше полщупа, но чернющее слилось. Так что думается на 7тык менять полюбому в городском режиме. Ну конечно отработку бы глянуть. Там конечно 7 литров масла входит, но и объем двигла не хилый.

Ссылка на сообщение

В моей этот макслайф живет нормально, пробег почти 4 тык, угар примерно 300 мл, неплохо. А вот со второй масложеркой сложнее. Чтото угорает макслайф 5-40 и на трассе и в городе. Сейчас пробежала на нем 1600, а улетело его примерно уже литр. Много.

Ссылка на сообщение

Сегодня кентишка слил залитый по моему совету вальвик со 119-ого пятилитрового движка после 10 тыс. Работой жижи доволен как слон, нахваливал тишину движка,наконец переставшую сопливить прокладку крышки, но немного обескуражен угаром, докупал 4 литрухи, все ушли, несмотря на то, что при замене чуть менее 7 литров входит. Пол дня думал, поехал и купил опять сию жижу, надеясь на уменьшение угара. Полюбил вальвика видно :DD Но такой угар масла, созданного для минимального угара, не есть хорошо, несмотря на то, что двиг в поряде и обычно не потреблял более литра на десятку. Мои 111 и 104 тоже чуть выше среднего его кушали :unknw: Может правду говорят, что начинает работать в полную силу только со второго интервала.

Прошел месяц со второй заливки, пробег на 119 монстре застыл в районе 5 тысяч, угар составил чуть меньше 2 литров, надежды не оправдались. На выходных хочет слить от греха подальше, так как прикупил уже synpower. Будем поглядеть.

 

P.s. договорились сегодня слить, масло на щупе по его мнению чернющее довольно таки. Продавцы хотели all climate втюхать, но не смогли)))

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
@Хмыр,Макслайф должен размягчить резинки и если жор масла был этим обусловлен(задубевшие колечки),то он должен пропасть. Но если дело в цпг, то Макслайф будет также уходить Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Да, я понимаю. На моей рано дубеть резинкам, 67 ткм, ест с новья 1 литр за 6-7-8 т.км. смотря сколько трасса/город

Вторая с солидным пробегом 153 ткм, там все что угодно может быть и под клапанной грязь, только комков шлака по углам нет, просто грязно. Поэтому и пытаю ее уже 30 тык частыми заменами и маслом с высоким щелочным. Последние 2 замены с пятиминутками, раньше боялся что шмаль резко отвалит и забьет все.

Ссылка на сообщение

Залил сегодня это масло в ситроен саксо 2002г. Ну что сказать, потеет клапанная с однйо стороны. не сильно. посему вскрывать лень. попробую это масло. на оке помогло. и моторчик шуршал тихо очень

тогда в 2009 году это масло было SL. и запах был сладковатый. сейчас же SN, и вообще практически без запаха.

Ссылка на сообщение

@Silence, именно на нем потеть стала, или вообще потела, хочешь посмотреть что на Maxlife будет?

Ссылка на сообщение

@torcon, уже лет 6 как потеет. наоборот залил это масло в надежде вылечить. Не хочу вскрывать мотор. Машина старая, хоть и пробег всего 76 тыс. ну нафик. 

Но масло стало другое совсем. по запаху вообще другое. запаха почти нет вообще. как у Zic X9 5w40.

 

посмотрим. быстрого эффекта не жду. Но вообще хоть какого-то жду.

Ссылка на сообщение

пару смен погоди посмотри... У меня потел коренной сальник, помогло лучше всего минеральное масло 2й группы PC Supreme 5W-30. В этом масле мы тоже по MSDS находили какую то минеральную группу. Возможно будет такой же эффект. :)

Ссылка на сообщение

Насоветовал людям это маслице, а сейчас жалею блин, еще на трех машинах жор этого макслайфа сильный. Бмв с м50 на 5 тысяч 2 литра досыпал, хотя прежний хеликс ультра на 8 где то поллитра жрал, два мерса со 112 и 113 двигами хорошенько его покушали также, один вернулся на synpower, другой на fuchs. Сдается мне, что что-то здесь не так с этой жижей. Хотя 5w30 и 5w30 c3, также по моему совету, людям по душе пришлись на других повозках. Что же с этой сороковкой не так то?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...