Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)


Михоныч

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
5459.jpg
Спецификации: API SN/CF ACEA A3/B4-04
Техническая документация: MaxLife-SAE-5W-40_033-06_RU.pdf
 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
822956 (VE18047)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 4L
822955 (VE18040)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 1L

 

VE18058 MAXLIFE 5W40 DR 208 L 208 L 
873087 872364 MAXLIFE 5W40 4/4 SW 4 x 4 L (sw) 
873086 872363 MAXLIFE 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline Maxlife 5W-40 отработка на Nissan Pathfinder после 12 420км

Valvoline MaxLife 5W-40 отработка на Citroen C5 HDi после 7500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос странный, как будто вы из секты 5-40.

Мой выбор  синпауера 10-40 связан с тем, что он кряковый,   не полусиний,  с нормальными подходящими допусками. Вязкость близка к нижней границе 40, т.е. не гуща (но это мои заморочки) и прекрасная цена за 5 л. 1495 руб. Мне на 2 машины это хватит на средние уровни. Ну и с моими пробегами это точно только на лето. В наличии у меня в городе, без головняка подделок.

 

Полимерки меньше в 10-40, у меня микропоршни, горячие, надо им дать продыху от полимерки 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Все, слил вчера на пробеге 71312 км. Итого средняя скорость 25 и моточасов 291...  Перекатал однако. Но стоит сказать, что под конец пробега масло угорало не быстро как некоторые. Из минусов густоватое оно, двиг раскручивается тяжко. И сливалось видно что густое, хотя прогрелся до 100 гр +промывка 5 минутка жидкая.

В общем итоге рекомендую, кому густота не мешает, а может и нужна. Перешел на Синпауер 10-40, сразу раскрутка другая, легкая.

Ссылка на сообщение
В 04.03.2018 в 11:12, SWORD сказал:

 

Проехал 10 ткм после замены, вот мои результаты

 

Полного чуда, как я и предполагал конечно не случилось, но положительный результат имеется.

Скачки ужора на Валволине отличались от Лукойла.

Расклад по доливке вышел такой +/- 100мл:

150 — 154 ткм — 400мл

154 — 156 ткм — 300мл

156 — 158 ткм — 300мл

158 — 160 ткм — 300 мл

Итого получилось 1300-1400 мл на 10 ткм.

 

В 04.03.2018 в 12:24, ModeratorSigma сказал:

Будем ждать что получиться, интересно.

 

Докатываю вторую заливку. Доливка получилась такая.

По щупу между мин/макс - литр. Середина - пол литра. Когда  на середине - доливал.

 

160-164 - 400мл

164-167 - 400мл

167-169 - 400 мл

 

пока 1200 мл, больше доливать не буду, т.к. докатываю последнюю тысячу.

Вобщем, расход таким же и остался, с учётом, что ещё подожрётся на этой последней тысяче.

 

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение

И  вдогонку такой вопрос. По каким-то причинам у Автодока сейчас один поставщик этого масла по цене 2946 р.

до этого было 1600-1700р

 

Но есть Макслайф 5-30 по 1700р. Стоит ли пробовать? Даже допуск фиатовский имеется )

 

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение

Нужно пробовать он ничем не уступает...

Ссылка на сообщение

SWORD Насколько мне известно были проблемы с поставками именно этого масла из Европы. Вроде сейчас всё решилось, в ближайшие дни будет доступно.

Ссылка на сообщение

Откатал на этом Вальвике пол года - 9120 км. Чего-то мотор его очень хорошо покушал - 2,5 литра. Всего на данном маслице - 2 года. Ело примерно 1-1,5 литра на такие пробеги.

Но! - был неисправен термостат (по прибору на панеле 90 град., а по факту - 74-76 град.- открывался раньше). Заменил термостат перед сливом масла. Может это сыграло роль... Но масло мне очень понравилось. По зимним ощущениям не уступает нулевкам, а некоторые и превосходит по соотношению цена/качество.

Решил попробовать Mobil1 FS x1 5w-40.

Ссылка на сообщение

Короче 5-40 так и не появилось тогда и до сих пор. Залил 5-30.

Проехал 2600 и слопало уже 400 мл . Сколько было на 5-40 смотрите выше.

Ссылка на сообщение

В общем этот Макслайф поджирался явно меньше Макслайфа 5-30

на 5-30 за 5 ткм подожрало литр. Такой же расход был на Лукойле Люкс Синт 5-40 начиная ОТ 140 ткм.

 

Думаю, связано это с тем, что у Макслайф 5-40 Вязкость кинематическая при 100гр — 14,37 и много кальция — 3135

У Макслайф 5-30 и Люкса 5-40 эти показатели меньше. В связи с этим появилась думка попробовать 5-50, но по книжке такой вязкости нет в рекомендуемых.

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение
В 15.06.2018 в 20:29, SWORD сказал:

В общем этот Макслайф поджирался явно меньше Макслайфа 5-30

на 5-30 за 5 ткм подожрало литр. Такой же расход был на Лукойле Люкс Синт 5-40 начиная ОТ 140 ткм.

 

Думаю, связано это с тем, что у Макслайф 5-40 Вязкость кинематическая при 100гр — 14,37 и много кальция — 3135

У Макслайф 5-30 и Люкса 5-40 эти показатели меньше. В связи с этим появилась думка попробовать 5-50, но по книжке такой вязкости нет в рекомендуемых.

Не вступайте в секту гуталинщиков:D Тридцаток и сороковок отличных выше крыше. Попробуйте какой нибудь бренд на пао или пао+эстеры.

Ссылка на сообщение

Перешёл с Петро-Канады СС 5w-30 на это масло. Вообще то хотел на ML 5w-30, но не найдя таковую в продаже купил 5w-40. Тем более что пробег на процентов 90 - город, да и лето на дворе (+25-33°с). А так на следующую замену озабочусь поисками 5w-30.

Да, что хотел сказать то: двигатель на этом масле крутится ну очень неохотно. Такое ощущение что в салоне ещё два пассажира, реально.

Работает тихо. Не бесшумно прям, но чуть потише чем Суприм Синтетик.

До первых холодов откатаю на нём, а потом гудбай.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sulesin сказал:

Да, что хотел сказать то: двигатель на этом масле крутится ну очень неохотно. Такое ощущение что в салоне ещё два пассажира, реально.

Работает тихо. Не бесшумно прям, но чуть потише чем Суприм Синтетик.

До первых холодов откатаю на нём, а потом гудбай.

Так и будет :) вот только недавно с товарищем говорили о переходе с низковязких масел на более густые 5W-40. 

 

В 17.06.2018 в 21:59, Strelec сказал:

Ну вот я и добрался до этого масла. Залил. Пробег пока 300 км, так что объективных впечатлений не может быть.

Субъективно масло нравится, есть ощущение, что эластичность работы мотора стала больше, разгон увереннее, меньше переключается на пониженную, старается тянуть на текущей передаче. Но это субъективно!

 

Позднее замерю время разгона до 100 км/ч. У меня он совсем не выдающийся, но тем важнее его изменение.

 

Да, отдельно хочу отметить - масло практически не имеет запаха. Я удивлён.

 

23 часа назад, torcon сказал:

нет ощущение что мотор работает "глуше" (глухой звук). Я обычно когда вязкость на своей повышал - такое было

 

21 час назад, Strelec сказал:

Сложно сказать. Звонкий звук на жидких маслах я слышал, да, пожалуй работу на этом масле можно назвать глухим звуком.

 

Первые замеры показали, что разгон стал медленнее, видимо высокий HTHS на малосильном моторе даёт о себе знать. Продолжаю наблюдения и замеры.

 

19 часов назад, torcon сказал:

да да и машина тупее, подтверждаю попомером

 

То есть дело в вязкости :)

Ссылка на сообщение
В 21.06.2018 в 10:39, Шиза сказал:

Не вступайте в секту гуталинщиков:D Тридцаток и сороковок отличных выше крыше. Попробуйте какой нибудь бренд на пао или пао+эстеры.

по книжке такие вязкости в рекомендуемых

у меня 10 ткм - 2, 2,5 месяца - 200, 250 моточасов

пао - шмао выходит уж шибко дороговато при таком быстром накручивании километража 

 

результат показал, что движку такое масло подходит, расход действительно меньше на 600-800 мл. за 10 ткм, по сравнению с Макслайф 5-30 и Лук Люкс 5-40, никаких ухудшений в динамике не почувствовал

 

ну а что там можно почувствовать на 8 клапанном 1.4 77 л.с.? ))

кто почувствовал ухудшения в раскрутке, значит это масло не для их движков

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение
В 15.06.2018 в 17:29, SWORD сказал:

В общем этот Макслайф поджирался явно меньше Макслайфа 5-30

на 5-30 за 5 ткм подожрало литр. Такой же расход был на Лукойле Люкс Синт 5-40 начиная ОТ 140 ткм.

 

Думаю, связано это с тем, что у Макслайф 5-40 Вязкость кинематическая при 100гр — 14,37 и много кальция — 3135

У Макслайф 5-30 и Люкса 5-40 эти показатели меньше. В связи с этим появилась думка попробовать 5-50, но по книжке такой вязкости нет в рекомендуемых.

У вас проблема с маслосъемными колпачками. Но и чудодейственное "смягчение" сальников у этого масла не подтвердилось )) 

Изменено пользователем Oil-psycho
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...