Перейти к публикации

Toyota Prado 150 3.0d и Лукойл ЛЮКС API SN/CF 5W-40


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Prado 150 3.0d, 15 г., левый руль, пробег 5000 км.

2) Двигатель 1KD-FTV

3) Волгоград, зима/лето -40/+40, высокая запыленность.

4) Эксплуатации (город/трасса 50%/50%, много коротких поездок по городу)

5) Выкатываю в месяц 5-10 тыс. км (менять хочу через 5-7,5 тыс. км)

6) Евро-4

 

В связи с, практически, ежемесячной необходимостью менять масло, что думают уважаемые форумчане про возможность лить ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF SAE 5W-30? Им забиты все полки на АЗС, да и по отзывам на форуме - не особо ругают.

Либо присоветуйте что-то другое из бюджетки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, найди азиатский мануал на 1KD-FTV ;) У японцев наоборот сейчас 0W-20 5W-30 (не касаемо этой модели а вообще) и все, нет никаких 20W50 15W-40 - это уже европейское наследие старых мануалов.

Ссылка на сообщение

Через знакомых нашел выход на человека, работающего как раз по маслам на Лукойле. То ли в лаборатории, то ли на самом производстве. Задал вопрос про техпроцесс производства и качество продукта. Ответ был категоричен - лить в свое авто только в самом крайнем случае. Причина - не стабильное качество, повсеместная экономия на всех составляющих и т.п. Особенно сейчас.

Задумался...

Изменено пользователем Andy34
Ссылка на сообщение
Через знакомых нашел выход на человека, работающего как раз по маслам на Лукойле. То ли в лаборатории, то ли на самом производстве.
То ли уборщицей.., или буфетчицей...
Задал вопрос про техпроцесс производства и качество продукта. Ответ был категоричен - лить в свое авто только в самом крайнем случае. Причина - не стабильное качество, повсеместная экономия на всех составляющих и т.п. Особенно сейчас.

Задумался...

Подобных "сведений" :facepalm: , у нас всплывает выше крыши...

Но в целом, что задумались - это правильно, никому нельзя верить.

Пройдите на сайт Лукойла, поднимите все публикации касающиеся производства (сертификации, механизации процесса, участия в этом т.н. "человеческого фактора"), все корпоративные материалы, все имеющиеся данные по пакетам (рецептурам), заодно следует изучить все материалы, касающиеся участия в ATIEL, условия ACEA и OEM'ов, по которым происходит "игра" в одобрения и допуски. Многое есть в пределах нашего форума.

И на посошок:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15050-lukoil-ljuks-5-30-posle-8000-km-na-toyote-corolla/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8663-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-otrabotka-na-landrover-discovery-3-p/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8740-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-suprotek-1-ii-atap/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13535-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-u/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12760-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-u/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11554-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-api-sl-na-peugeot-407-posle-5700k/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10947-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-na-vaz-2108-posle-6500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11041-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w30-api-sl-na-ford-focus-3-16-posle-15000-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9190-lukoil-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4sl-na-toyota-curren-posle-6000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7497-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-365l-liquimoly-ceratec-01l-daewoo-nexia-posle-2883k/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5742-toyota-oil-i-lukoil-ljuks-na-hailendere-35l-tri-intervala-p/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3929-lukoil-5w40-na-ford-focus2-16115-12500-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3843-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-svezhee-i-otrabotk/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3485-lukoil-ljuks-sintetik-5w-40-na-almere-14l-8-000-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3089-lukoil-ljuks-sintetik-5w-40-sm-huyndai-g6-ba-27l-benzin/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8789-lukoil-luxe-5w30-a5sl/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-lukoil-avangard-ultra-5w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9176-lukoil-ljuks-5w-40-api-sl-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-svezhee-ot-torcon/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-api-sn-5w-40-svezhee/

Это ещё не всё, нет нескольких анализов масел произведённых по ОЕМ направлению (СангЁнг) :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Andy34, знакомый тебя обманывает. Контроль качества Лукойл нами лично уже пару лет ведется. :) И не байками а научным методом.

Ссылка на сообщение

@Andy34, знакомый тебя обманывает. Контроль качества Лукойл нами лично уже пару лет ведется. :) И не байками а научным методом.

Возможно даже, что он обманывает сам себя. Но это не важно.

Думаю будет верным решением - купить, откатать 5т.км. и провести экспертизу. А с пониманием её результатов, надеюсь, уважаемое сообщество поможет разобраться.

Изменено пользователем Andy34
Ссылка на сообщение

Подниму тему.

У меня пикап со схожим мотором (2KD).

Мануал один в один с прадиком. Табличка по вязкостям такая же. Для России рекомендуют ACEA B1, API CF-4, либо практически любую минералку(Можно так же использовать API CE и CD).

Но при этом на каждый чих, в мануале рекомендуют уменьшенный интервал замены(5 тыс). К примеру, если багажник на крышу поставил, то интервал 5 тыс. Если по горам или городу ездишь, то 5 тыс. ИТД.

При этом самого распространенного масла в россии 5w40 почему-то нет, хотя официалы его льют. В общем полный бардак.

Думал сначала залить для себя Лукойл Авангард Профессионал 5w30 и т.к. оно превосходит по требованиям, менять его в 10 тыс. Но к сожалению не нашел его в розничной продаже в Москве.

Потому думаю залить лукойл люкс 5w30 с заменой раз в 5 тыс. Постараюсь сделать анализ после первого или второго интервала. Как раз в Грузию поеду, т.е. много трассы, горы, не Московское топливо. Думаю, что результатом для себя удастся поставить точку в вопросе выбора масла, а то уже голова кругом идет. :)

Ссылка на сообщение
Потому думаю залить лукойл люкс 5w30
Не надо. Низковязкое оно, Acea A5/B5 - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/ .

Покупайте и заливайте то, что рекомендовали выше - ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40 - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ .

Ссылка на сообщение

А разве B1, который требует производитель не равен по вязкости B5 лукойла?

Меня требование к низкому маслу самого просто беспокоит. Т.к. все дизельные масла для легковых дизелей идут почему-то 5w40 и 10w40...

Ссылка на сообщение
А разве B1, который требует производитель не равен по вязкости B5 лукойла?...
Равен, всё верно.
Меня требование к низкому маслу самого просто беспокоит. Т.к. все дизельные масла для легковых дизелей идут почему-то 5w40 и 10w40...
Вот именно. Одно дело когда производитель явно указывает на особенность мотора, требующую низковязких масел, и альтернативы не допускает. А другое дело, как в этом случае, смотришь на B1 в соседстве с 10W-40, и думаешь: "толи лыжи не едут, толи кто-то ....". А самое главное, если вдруг постирает да позаворачивает вкладыши, кто потом окажется крайним?
Ссылка на сообщение

Ну по статистике на форуме пикапов пока еще нети ни одной машины, в которой бы умер мотор. Хотя есть любители чиптюнингов и тому подобного. Все что нарыл из проблем - смерть турбины, при частом выкручивании мотора до отсечки на внедорожных покатушках. Я так понимаю, что в данном случае надо наоборот масло по гуще?

Ссылка на сообщение
Я так понимаю, что в данном случае надо наоборот масло по гуще?
И наверняка турбы мрут с большим радиальным люфтом...

Не погуще надо, а покрепче, с хорошей базой, крепким загустителем, и вменяемым для нагрузок HTHS > 3.5. В общем Лук Люкс Синт 5W-40 очень адекватный вариант.

Ссылка на сообщение

Немного подниму тему. Зашел в магазин, постоял у стенда масла и немного засомневался.

В Ашане стоял Shell Ultra 5w40 по 1400р.Производство наше. На 200р дороже Лукойла...

Пошел тут в профильную тему shell.

Там чего-то вообще страшное пишут, что все масла у shell из одной бочки.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/page__st__60

Так может лить HX7 какой-нить, который по цене дешевле Лукойла и радоваться жизни?

Или остановиться на Ультре Дизельной?

Ссылка на сообщение
Так может лить HX7 какой-нить, который по цене дешевле Лукойла и радоваться жизни?
Да как хотите - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2781-poddelki-motornih-masel-obshaja/page__st__1365__p__384597#entry384597 :))
Ссылка на сообщение

Ну не без этого конечно. :facepalm:

Ладно. Попробую придержать истерику до смены масла. Осталось то всего 1000 км. Видать перечитал уже форума вот глаза и разбегаются :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...