Перейти к публикации

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14

 

post-2-0-34210300-1455968327_thumb.jpg

 

Описание производителя:

 

iMagnet P14 — инновационный продукт, стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла.

iMagnet P14 имеет не только российскую, но и мировую новизну. Введение всего 5% позволяет восстановить штатные характеристики современных масел. iMagnet P14 не содержит никаких частиц, он способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель экономит на пакете присадок.

  • Выравнивает толщину масляной плёнки в парах трения двигателя, обеспечивая его защиту

  • Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом, цель которого — увеличение мощности и снижение расхода топлива

  • Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей.

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.

Ссылка на сообщение

В связи с этим, ближайшими шагами будет изменение упаковки, точнее отражающей суть продукта. Чтобы продукт сделать доступнее, мы перейдем на пластиковый флакон - от этого и снизится цена продукта, но не качество=)

 

Кстати, для тех, кто интересовался что за антифрикционные компоненты содержатся в iMagnet P14, то это ZDDP и MoDTP. По сути, превращающие любое масло в победитель трения. При этом влияния на катализаторы и сажевики не наблюдается (многие поймут о чем я говорю). Это одна сторона вопроса, другая - стабилизация HTHS и повышения прочности масляной пленки - там уже наше ноу-хау и секрет фирмы.


@VMPAUTO, а можно протокол испытаний?

Конечно. Сейчас прикреплю. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Во первых по цвету, зеленая темная но прозрачная жижа это точно не дисульфид, во вторых академик в видео про масло совместно с вмп показали мельком мензурки с жидким модибденом. Хотя было время когда сырье было у них Российское и там было чёрное. Ну и автору темы там что то намеряли, хотя и фантастику. Не думаю что зелень эта от металлоплакирующих медных, по типу тотек ар1. Хотя!!?

Анализы покажут

Ссылка на сообщение

а с чего вязли что там органический молибден?

Там четырёхвалентный дитиофосфат молибдена.

Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что данная тема это какой-то пиар, причем в стиле академика, с интрижками.

Прихожу к мнению, что покупать и лить присадку на которой производитель не указывает состав, это ставить себя в положение верующего лошка. Думаю больше этого делать не буду, хотя раньше увлекался этим дерьмом.

Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что данная тема это какой-то пиар, причем в стиле академика, с интрижками.

Прихожу к мнению, что покупать и лить присадку на которой производитель не указывает состав, это ставить себя в положение верующего лошка. Думаю больше этого делать не буду, хотя раньше увлекался этим дерьмом.

Анализ масла с Р14 вроде как скоро готов будет, там и выдно будет что за присадка :)

Ссылка на сообщение

@Arti, Вы же масло как то льете в мотор и другие технические жидкости, состава тоже нет нигде, ни на канистре, ни на сайте.

Ссылка на сообщение

@Arti, Вы же масло как то льете в мотор и другие технические жидкости, состава тоже нет нигде, ни на канистре, ни на сайте.

Ошибочка, масла имеют допуски и спецификации, что нередко указывает на их состав. А разного рода фантастические присадочки, ничего кроме столь же фантастических мега ноу-хау заявлений не имеют.

Изменено пользователем Arti
Ссылка на сообщение

Анализ масла с Р14 вроде как скоро готов будет, там и выдно будет что за присадка :)

Да ладно, ну допустим там найдут молибден и что? В какой он форме? Обычный молибден у ЛМ стои около 250 руб. Тогда смысл? А что если того, что есть в масле уже вполне достаточно, а в нем сейчас и молибден есть и бор (вполне возможно его нитрид)?

Ссылка на сообщение

 

 

Ошибочка, масла имеют допуски и спецификации, что нередко указывает на их состав

Все же допуски и спецификации в большей мере указывают на набор свойств. 

Ссылка на сообщение

 

 

Да ладно, ну допустим там найдут молибден и что? В какой он форме? Обычный молибден у ЛМ стои около 250 руб. Тогда смысл? А что если того, что есть в масле уже вполне достаточно, а в нем сейчас и молибден есть и бор (вполне возможно его нитрид)?

Обычный молибден стоит два раза больше от того что вы указали. В этой присадке вероятнее всего органический молибден что как бы по понтовее обычного дисульфида ( по крайней мере ему не присущи те страшилки обычного молибдена) С точки зрения достаточности любого масла хватит. Но еще ни кто из здешних обитателей форума не брезговал органическим молибденом, т.к. это современный и без вредный модификатор трения, от которого только плюсы.

Тот бор который вы выдаете желаемое за действительное это совсем не тот бор который используют в качестве антифрикционной добавки, это совсем из другой оперы.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

Обычный молибден стоит два раза больше от того что вы указали. В этой присадке вероятнее всего органический молибден что как бы по понтовее обычного дисульфида ( по крайней мере ему не присущи те страшилки обычного молибдена) С точки зрения достаточности любого масла хватит. Но еще ни кто из здешних обитателей форума не брезговал органическим молибденом, т.к. это современный и без вредный модификатор трения, от которого только плюсы.

Тот бор который вы выдаете желаемое за действительное это совсем не тот бор который используют в качестве антифрикционной добавки, это совсем из другой оперы.

Возможно сейчас и в два раза дороже, но точно в два раза дешевле, чем препарат сих лоховодов, потому вопрос, откуда точные данные, какой именно здесь молибден и за что нужно, а скорее всего и ненужно, выкладывать косаря ( извиняюсь за жаргон, но лоховодам такая терминология наверняка более понятна) "Вероятнее всего....", ну да да, вероятнее всего невероятное ноу-хау, знаем, слышали уже это. Откуда данные из какой возможно оперы бор в масле?

Изменено пользователем Arti
Ссылка на сообщение

 

 

Возможно сейчас и в два раза дороже, но точно в два раза дешевле, чем препарат сих лоховодов, потому вопрос, откуда точные данные, какой именно здесь молибден и за что нужно, а скорее всего и ненужно, выкладывать косаря ( извиняюсь за жаргон, но лоховодам такая терминология наверняка более понятна) "Вероятнее всего....", ну да да, вероятнее всего невероятное ноу-хау, знаем, слышали уже это. Откуда данные из какой возможно оперы бор в масле?

Точные данные будут после лаб. анализа. Если жижа зеленая но прозрачная и там прилично молибдена, значит он органический. Ибо дисульфид это просто суспензия порошка в носителе, частички эти видны под микроскопом и жижа от него черная не прозрачная.

Органический молибден кладут в энергосберегающие масла, и совершенно очевидно зачем. Так-же такой молибден кладут в спортивные масла

, для того что-бы понизить трение и получить заветные проценты прибавки.

Нужно не нужно выкладывать за жижу решит каждый самостоятельно, это дело добровольное. Про бор который где то есть это ваша фраза, я лишь пояснил что это не тот бор который коллерируется с данной темой.

 

 

А что если того, что есть в масле уже вполне достаточно, а в нем сейчас и молибден есть и бор (вполне возможно его нитрид)?

Никакое это не ноухау, просто производитель называет это так. Реклама такая реклама, продвигать как антифрикционный состав наверно не мажорно вот и придумали стабилизатор HTHS. Что там еще по мимо молибдена увидим.

 

 

 

ну да да, вероятнее всего невероятное ноу-хау, знаем, слышали уже это

Видимо слышали да не поняли.

Я вот немного углубился в тему модификации трения, и скажу вам точно что за каждым препаратом есть теория и практика по которой этот препарат работает и достаточно эффективен, другой вопрос что прямой перенос на гражданку не всегда оказался эффективным, но это не отменяет труды тех кто открыл те или иные процессы в трибологии. Ну и то что у вас расход не снизился вдвое и капиталка не подождала это не их проблемы а ваши ожидания. Это просто Бизнес.

Ссылка на сообщение

О..оо, как вас мужики понесло.

Я создал данную тему для того, что бы кто юзал, поделился своим мнением, не более того. Но к сожалению здесь таких не густо.

Кого то в чём то убеждать здесь ни кто не собирается. По вопросу веры вам в ветку по СУПРОТЕКУ.

Жду когда Даниил опубликует результаты. Давно бы пора. Возможно выдерживает паузу как настоящий модератор.

Его первое слово.

Ссылка на сообщение

Всем добрый!

 

Вот гадаете, что там в составе. Я просто взял и спросил у них. Они ответили:

 

Здравствуйте! Анализ проведен не верно. Плюс не ясно к чему раскладывать на элементы. В двигателе нет условий, которые бы разрушали все химические связи, высвобождая молекулы, тогда бы фосфор осел порошком, цинк и молибден упал металлом, и кстати не указаны еще углерод и водород, один бы по мнению анализирующего стал сажей а второй улетал в атмосферу. Здесь идет работа на молекулярном уровне. Это сделать вывод о поведении человека, основываясь на том что он состоит из азота, углерода, кислорода, водорода. И говорить что человек "плохой", потому что в нем мало серы=))

 

15 февраля в 15:04

11)обнаруженные элементы действительно присутствуют но совершенно не в тех кол-вах

2) стабилизация вязкости происходит за счет использования синергетической смеси полимеров, которые состоят из углерода и водорода, а эти элементы в анализе не обнаружены (равно как и сера)!

Ссылка на сообщение

Ай, ай, ай, Дмитрий Анатольевич, они немножко передёрнули, а вы и не заметили...

Тогда вообще, что мы делаем на форуме, абсолютно все анализы отработок, любых лаб, - ЛОЖ, ведь там нет Н, Ои т.д. Так получается?

Количество наличия металлов видно в любой его форме и соединении.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...