Перейти к публикации

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14

 

post-2-0-34210300-1455968327_thumb.jpg

 

Описание производителя:

 

iMagnet P14 — инновационный продукт, стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла.

iMagnet P14 имеет не только российскую, но и мировую новизну. Введение всего 5% позволяет восстановить штатные характеристики современных масел. iMagnet P14 не содержит никаких частиц, он способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель экономит на пакете присадок.

  • Выравнивает толщину масляной плёнки в парах трения двигателя, обеспечивая его защиту

  • Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом, цель которого — увеличение мощности и снижение расхода топлива

  • Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей.

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.

Ссылка на сообщение

В связи с этим, ближайшими шагами будет изменение упаковки, точнее отражающей суть продукта. Чтобы продукт сделать доступнее, мы перейдем на пластиковый флакон - от этого и снизится цена продукта, но не качество=)

 

Кстати, для тех, кто интересовался что за антифрикционные компоненты содержатся в iMagnet P14, то это ZDDP и MoDTP. По сути, превращающие любое масло в победитель трения. При этом влияния на катализаторы и сажевики не наблюдается (многие поймут о чем я говорю). Это одна сторона вопроса, другая - стабилизация HTHS и повышения прочности масляной пленки - там уже наше ноу-хау и секрет фирмы.


@VMPAUTO, а можно протокол испытаний?

Конечно. Сейчас прикреплю. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Aleksszlat, возможно такой ответ я получил из-за того, что в лоб у них спросил, "какого художника" там противоизносные присадки и модификатор трения)))
Ссылка на сообщение

я считаю, что анализы то дело благородное. но уже не секрет, что иногда количество (допустим цинка) напрямую не связано с противоизносными свойствами масла и по его количеству сложно гадать в каком он соединении и чем усилен еще. также и с молибденами уже куча мифов)

Ссылка на сообщение

я считаю, что анализы то дело благородное. но уже не секрет, что иногда количество (допустим цинка) напрямую не связано с противоизносными свойствами масла и по его количеству сложно гадать в каком он соединении и чем усилен еще. также и с молибденами уже куча мифов)

Ни один производитель то будь масла или присадки никогда не скажет состав продукта: там столько % того то, столько % этого.

Коственно можно только по спектралке, ну и + разрозненные сведения из открытых источников.

Мифы про Мо  извините, для лохов, как и трёп маркетологов типа про "умные молекулы". Так и хочется съязвить, и где у них находится ум.

Для этого есть серьёзные научные издания, кандидатские, докторские, заявки на изобретения и всё это есть в открытой печати.

И тогда будете понимать, что стоит попробовать для себя, а что лучше обойти стороной, как бы это не пиарили.

Я похоже свой выбор сделал, во только дождусь результатов от Торкона и там окончательно приму решение.

Ссылка на сообщение

Барабанная дробь, вот он.

Прям всё прекрасно, но в комплексе с спектральным: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22174-addinol-superior-030-0w-30-otrabotka-prisadka-imagnet-p14-na-bmw-740i-posle-6500km/?p=578520   тягосная картина получается по железу.

Калий можно не смотреть, он от Кастрол ТВЕ, проверено и подтверждено.

У кого есть какие мысли? Помогайте, а то я в ступоре.

Ссылка на сообщение

Мысли такие что молибдена за эти деньги хотелось бы больше. Хотя надо ли больше если и так момент трения упал и  это очень здорово. Должны были почувствовать в поведении авто. Вот вам безопасная присадка. Молибдена поменьше чем в Кератеке но зато нет бора и цена меньше

Ссылка на сообщение

Мысли такие что молибдена за эти деньги хотелось бы больше. Хотя надо ли больше если и так момент трения упал и  это очень здорово. Должны были почувствовать в поведении авто. Вот вам безопасная присадка. Молибдена поменьше чем в Кератеке но зато нет бора и цена меньше

Ну что момент трения на Аддиноле  :up:  я почувствовал и без присадки сразу после Кастрюля.

Ссылка на сообщение

Я тоже в ступоре. По данным их лаборатории все прекрасно, колечки спасаем, но по нашим данным скорее всего гробим ГРМ.

 

Такое чувство их машина трения "подогнана" под этот препарат или препарат под нее (ведь все их конкуренты провалились на нем кроме касторового масла) а на реальном моторе они его не тестили нормально.

 

Если они это никак не прокомментируют, то проект P14 надо закрыть))

Ссылка на сообщение

Я тоже в ступоре. По данным их лаборатории все прекрасно, колечки спасаем, но по нашим данным скорее всего гробим ГРМ.

 

Такое чувство их машина трения "подогнана" под этот препарат или препарат под нее (ведь все их конкуренты провалились на нем кроме касторового масла) а на реальном моторе они его не тестили нормально.

 

Если они это никак не прокомментируют, то проект P14 надо закрыть))

Я уже задал вопрос ... :mad: .

Ссылка на сообщение

Мда, не утешительный результат.

 

Получается, у нас 3 возможных варианта. А точнее 2 возможных, и один чудесный.

 

1) Цепи и зубьям не нравится присадка, от "проскальзывания" крошатся зубья - тогда надо писать что не рекомендуется на цепных агрегатах.

2) На стенде присадка работает, а в двигателе нет.

3) Самое маловероятное - присадка растворила часть лака от кастрола, в котором содержалось Fe

Ссылка на сообщение

Возвращаясь к вопросу о составе присадок. Сегодня зашел в автомагазин за инструментом и попути решил потролит продавца в плане присадок и отсутствия указания на них состава. На что быстро  получил такую присадочку на которой данный состав был указан, а именно тефлон, керамика MoDTP и полимер, все честно и не надо по лаб анализам искать какие-то элементы и по цвету гадать о ее содержимом. Никаких ноу-хау, машины трения Антоха Заапар-ился, всяких Академиков дырявых наук и т.д., хочешь заливай, хочешь нет, цена от 590 до 790 руб. по городу. Тут уже хоть примерно понимаешь с чем имеешь дело и сразу задаешься уже вопросом о тефлоне, его плюсы/минусы, нужен ли полимер и т.д. И вот проверить влияние такой присадки на масло, на то же Роснефть мне было бы например уже интересно.

post-6881-0-17957200-1456246591_thumb.jpg

post-6881-0-82054600-1456246593_thumb.jpg

post-6881-0-29134500-1456247250_thumb.jpg

post-6881-0-19856200-1456247252_thumb.jpg

Изменено пользователем Arti
Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

в чистом дисульфиде самого молибдена только около 60% по массе. Тут либо уплотнилась материя, либо лаборатория плохо посчитала  :laugh:

Ссылка на сообщение

Магнет Р14, как мне замеряли, его там 68%.

в чистом дисульфиде молибдена только 60% по массе. Так что посчитанные 68% выглядят забавно

Ссылка на сообщение

68% не устроило, а сейчас сложить эти вообще > 90% !

Ничего я не понимаю в "сельском хозяйстве"- в этом интрига?

Это, похоже, не % состав продукта. Это соотношение определенных элементов между собой внутри продукта.

Ссылка на сообщение

в чистом дисульфиде молибдена только 60% по массе. Так что посчитанные 68% выглядят забавно

Мужики, я ведь в посте 71 дико каялся.

Повторюсь по распечатке:

Mo - 9,3 %

Zn - 29,4 %

Р  - 55 %

Почему у меня в памяти осела та цифра :unknw: .

Это то что есть.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...