Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Алексей 999

Лукойл Люкс 5-30 после 8000 км на Toyote Corolla

Recommended Posts

Масло: Лукойл Люкс синтетическое 5-30

Автомобиль: Тойота Королла, 1.6 124 л.с, МКПП

Общий пробег на одометре: 101000 км

Пробег на масле: 8000км

Доливки масла: нет

Автозапуск: нет

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: сентябрь-январь (-20 +20)

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: Бензин 92 (Лукойл,Газпром).

Режимы: 90% город (умеренные пробки) 10% трасса.

Фильтр масляный: Оригинал

Фильтр воздушный: Sakura

Объем заливаемого масла: 4 литра

Отбор масла: Шприцом через щуп в новую бутылку 0,2 л.

Что было до этого масла: 75000-85000 км Motul Eco-Nergy 5-30, 85000-93000 км Toyota 0-20,93000-101000 км Лукойл Люкс 5-30

Промывка: нет

 

Свечи не менял до данного момента (сейчас заменил),после стоянки авто практически не грел (сейчас буду греть), возможно в этом причина попадания топлива в масло, и как следствие просевшая вязкость. Через 4000 км хочу отправить отработку на экспертизу и посмотреть результат. Марку масла менять пока не планирую.

 

Комментарии и советы приветствуются

Результат экспертизы.pdf

Edited by Алексей 999

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Можно сравнить с тем, что я выкладывал - ТЫЦ.

 

С щелочным точно косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да щелочное не реально за 8000км высокое. Кислотное высоко поднялось для такого щелочного. Как то нереально...

 

По металлам все отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки кислотное у Лукойла растет несколько иначе, чем у большинства других масел.

Если тут еще можно было списать на архаичный движок, то этот анализ подтвержадает закономерность.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, кислотное у Лука растет рановато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, и у меня подобное было. Но все таки нормальных анализов больше чем таких.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11110

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да щелочное не реально за 8000км высокое. Кислотное высоко поднялось для такого щелочного. Как то нереально...

 

По металлам все отлично.

 

torcon, а вязкость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UrAnMoR, вязкость еще может быть за 8000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UrAnMoR, вязкость еще может быть за 8000км.

 

torcon, ни фига не понял, ведь для 5W-30 минимальная при 100 гр. должна быть не менее 9,3, а в протоколе 8,2; разве это не просадка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то странный документunknw.gif Кто такой ООО "Спорт-Авто" и где печать? Посмотрел другие анализы от МИЦ ГСМ там по другому оформлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@UrAnMoR,

Оффтоп
Запоминаем этот анализ, 5w-30 стал 5w-20... :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не просадка вязкости у Лукойла-не забываем что до него было Тойота 0w20 и начало движения без прогрева на убитых свечах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UrAnMoR, я понимаю что это не нормально, просто говорю что такое может быть за 8000 от бензина от сработки полимерного итд.

Ведь масло 5W-30 спецификации ACEA A5/B5 - это в свежем состоянии 9.5-9.8 при 100С то есть изначально вязкость низкая... Поэтому когда она упала на 1 очко - это обычный случай - у нас все падают на одно очко или почти все.

 

@mihail026, +1 кстати еще до этого был несливаемый остаток с 0W-20 - отсюда просадка еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
...масло 5W-30 спецификации ACEA A5/B5 - это в свежем состоянии 9.5-9.8 при 100С то есть изначально вязкость низкая... Поэтому когда она упала на 1 очко - это обычный случай - у нас все падают на одно очко или почти все...

 

torcon, опасно ли по вашему мнению такое падение вязкости для двигателей, производители которых рекомендуют применение масел 5W-30 A5/B5?

спб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по тому что практически все масла как и A5/B5 падают на единицу при нормальном пробеге, думаю производителем это допускается. Именно на 1-1,5 единицы - не более конечно. Далее уже нештатная ситуация.

 

Да и по другому быть не может, пример масло Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 A5/B5 имеет вязкость при 100С уже 9,5

http://shell-yug.ru/static/pdf/Helix_Ultra_Professional_AF_5W-30_TDS-rus.pdf

а вязкость SAE 5W30 начинает от 9.3, то есть потеряв 0,3 это масло уже становится 5W-20 :) Оно даже не поработав, смешавшись с несливаемым остатком в картере (который обычно ниже по вязкости) - уже двадцатка фактически...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...