Перейти к публикации

PAO+Esters против GTL+AN


Рекомендованные сообщения

Раньше лучшим составом синтетического масла, если не брать в рачсет стоимость было PAO (ПАО-полиальфаолефины) закрепленные добавкой Эстеров.

Сейчас, с запуском завода в Катаре, у ПАО появлился серьёзный конкурент - GTL, который имеет аналогичные свойства, но низкую стоимость производства - как у хорошего кряка.

И появилась база - AN алкированные нафталины, которые играют роль эстеров.

Но наверное возможны и такие варианты: PAO+AN GTL+Esters.

У каждой базы есть достоинства и недостатки.

Какой состав лучше всего, если не брать в расчет стоимость?

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Важно как дохнет. GTL сдохнет как и всё остальное, но без лака и прочего (картинки пока не могу выложить )

Да я про детские моточасы говорю, стало быть не как все остальные, а раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAN Diesel, так а тут нечего спорить, это Group III - индекс вязкости такой у нее - дело не в процессах...

почитай

http://www.e-metaventure.com/files/Realities%20of%20GTL%20Base%20Oils--Costs,%20Supplies,%20Pricing,%20Impact.pdf

Как раз дело в процессах, тем и отличается минеральная жижа от синтетической. Есть всего два определения синтетичности. Первый это технологический, а второй маркетинговый. В первом варианте это если вещество синтезируется, а никак не перерабатывается.

В той статье как раз и сравнивается GTL с группой III по APIшной классификации. А ИВ, насыщенность и наличие примесей это основное оличие минеральных масел I-III групп, т.к. это одни и теже жижи только подвергшиеся более глубоко очистке и крекингу, но они дистилаты. А вот ПАО и V группа они полностью синтезированны, причем процесс получения ПАО и GTL очень похожи в твоем файле это видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я про детские моточасы говорю, стало быть не как все остальные, а раньше.

Я придерживаюсь мнения, что база не дохнет.

Дохнуть может VI Improver , PPD, дисперсант и ZDDP

Так что GTL не может быть хуже остальных баз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ссылку на анализ где у кого что дохнет?

 

Какая доля чистого GTL в маслах потребителей? Самая густая база у шелла это 44мм2/сек при 40 и температурой замерзания -15, у мобила нашел 10w40 2000х1 на GTL так там его заявлено от 20 до 30%, по идее в 0w20 может быть близко к 90%. Что бы чистый GTL догнать до требуемой вязкости надо много загустителей - это не проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохнуть может VI Improver , PPD

Вот вот .. а в GTL их требуется по всей видимости не мало, мне кажется тут нужно сравнивать только базовое масло. Есть технические данные по вязкостям ПАО базового масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь мнения, что база не дохнет.

Дохнуть может VI Improver , PPD, дисперсант и ZDDP

Так что GTL не может быть хуже остальных баз.

Значит эти VI Improver , PPD, дисперсант и ZDDP крайне неуютно чувствуют себя под крылом GTL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю глобально, что бы не было лучше, производитель ищет дешовую технологию и раскручивает её до цены полноценной базы рао, эстеры (пример крекинг....) поэтому в итоге спор что лучше упирается в цену... производитель за мало затрат получает больше выхлопа продавая масло "не уступающее" по качеству и характеристикам. проходили это все на крекинге, пока он свежий в открытой банке -не уступает, как только покатался, сразу видно ху из ху

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю глобально, что бы не было лучше, производитель ищет дешовую технологию и раскручивает её до цены полноценной базы рао, эстеры (пример крекинг....) поэтому в итоге спор что лучше упирается в цену... производитель за мало затрат получает больше выхлопа продавая масло "не уступающее" по качеству и характеристикам. проходили это все на крекинге, пока он свежий в открытой банке -не уступает, как только покатался, сразу видно ху из ху

 

+ 100 500

 

я думаю глобально, что бы не было лучше, производитель ищет дешовую технологию и раскручивает её до цены полноценной базы рао, эстеры (пример крекинг....) поэтому в итоге спор что лучше упирается в цену... производитель за мало затрат получает больше выхлопа продавая масло "не уступающее" по качеству и характеристикам. проходили это все на крекинге, пока он свежий в открытой банке -не уступает, как только покатался, сразу видно ху из ху

 

+ 100 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше лучшим составом синтетического масла, если не брать в рачсет стоимость было PAO (ПАО-полиальфаолефины) закрепленные добавкой Эстеров.

Сейчас, с запуском завода в Катаре, у ПАО появлился серьёзный конкурент - GTL, который имеет аналогичные свойства, но низкую стоимость производства - как у хорошего кряка.

И появилась база - AN алкированные нафталины, которые играют роль эстеров.

Но наверное возможны и такие варианты: PAO+AN GTL+Esters.

У каждой базы есть достоинства и недостатки.

Какой состав лучше всего, если не брать в расчет стоимость?

Кто что думает по этому поводу?

 

PAO+AN+Esters :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ServiceMan, тогда уж PAO+AN+ESTERS+GTL+кряк III гр. из всех пушек так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ServiceMan, тогда уж PAO+AN+ESTERS+GTL+кряк III гр. из всех пушек так сказать.

 

ГТД может быть, а минералку зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого компонента свои плюсы, которые нивелируют минусы других и в итоге получаем best of the best.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAN Diesel, ты не понимаешь что такое API Group I, II, III надо просто начать с того чем они между собой отличаются. ;)

GTL официально относят к API Group III+

 

тчк больше спорить не буду.

 

Есть у нас тема по GTL здесь топчемся по второму разу давно забыв первый. Закрываю тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...