torcon 66 705 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30 Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046375 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany); 550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany); Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020 Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км 2 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 @ING, http://www.oil-club.ru/forum/topic/29844-voprosy-k-ofitcialnomu-predstavitelyu-shell/?p=998632 0 Цитата Ссылка на сообщение
ING 48 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 @ING, http://www.oil-club.ru/forum/topic/29844-voprosy-k-ofitcialnomu-predstavitelyu-shell/?p=998632 поэтому и спросил ))) Я читал, что масло SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 AV-L типа "сервисное", но очень похоже на С2/С3. Я и на анализ скинулся, но там тишина. Покупал литрушку С2/С3 в августе - там с Pure Plus. Теперь вот думаю, что взять на зиму... 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 @ING, так если Pure Plus нравится, ищи с этой надписью и бери его (старые выпуски) 0 Цитата Ссылка на сообщение
ING 48 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 @ING, так если Pure Plus нравится, ищи с этой надписью и бери его (старые выпуски) больше интересует что они там "намешали". Я в магазине это масло видел всего один раз, поэтому всегда заказываю, а тут уже не "угадаешь" что именно получишь. У Вас есть точная информация про изменения (в + или - ) по этому маслу ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
FIDGETS 1 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Тоже собираюсь менять - время подходит. Чот не хочу заливать "обновленный" состав :( Что лить то на зиму, уважаемые? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Midnight 154 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 @ING, так если Pure Plus нравится, ищи с этой надписью и бери его (старые выпуски) Шеловцы в один голос говорят, что на заводе уже возобновлено производство масел на гтл, другое дело у них склад на семь миллионов литров, если не ошибаюсь 0 Цитата Ссылка на сообщение
FIDGETS 1 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Шеловцы в один голос говорят, что на заводе уже возобновлено производство масел на гтл, другое дело у них склад на семь миллионов литров, если не ошибаюсь Блин :( Вот нафига они так сделали? Лучше бы прекратили производство на время отсутствия "ингредиентов" нормальных 0 Цитата Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 держал в руках две банки -старую и новую. банки одинаковые. на лицевой стороне всё одинаково, сзади на новой меньше надписей. и нет логотипов и допусков ферарри))) но на цвет и визуальному состоянию разницы не видно. а в чём проблема? есть за шеллом такой грешок, помнится как и нх7, и нх8 на джтле были 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 по сетке Lubrizol и положительным качествам у масла есть только один конкурент- Mobil1 Esp 0w-30. У Мобила даже есть преимущество в виде производства в Европе. Здесь гонятся за GTL, однако это группа III, возможно III+(?), масел. Так что имхо active cleaning plus= GTL. Мобил же использует и более высокую группу масел+пао+эстеры. Мобил 0w-30 и в среднем на 500р дороже чем Шелл, хотя на zzap можно найти сопоставимую цену! Mobil1 esp formula 5w-30 попроще, несмотря на большие допуски. Цена почти сопоставима. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ING 48 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 по сетке Lubrizol и положительным качествам у масла есть только один конкурент- Mobil1 Esp 0w-30. У Мобила даже есть преимущество в виде производства в Европе. Здесь гонятся за GTL, однако это группа III, возможно III+(?), масел. Так что имхо active cleaning plus= GTL. Мобил же использует и более высокую группу масел+пао+эстеры. Мобил 0w-30 и в среднем на 500р дороже чем Шелл, хотя на zzap можно найти сопоставимую цену! Mobil1 esp formula 5w-30 попроще, несмотря на большие допуски. Цена почти сопоставима. возможно так оно и есть, только я не могу понять одного: в теме масла MOBIL1 ESP 0W-30 указано про допуск VW504, при этом к данному маслу приложены лабораторные анализы свежего масла Mobil1 ESP X1 0W-30, у которого этого допуска уже нет. Так конкурент или нет? Кстати, посмотрел цены: 2514 - Мобил, 2304 - Шелл. Т.е. её почти нет) 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 @ING,первое американское с вообще др допусками, второе -как раз то. в листе мерса есть и то и то кстати. по Шеллу: считаю минус есть-и это Торжок( и вообще made in РФ у меня до сих пор вызывает подозрения и вопросы). Сегодня льют норм, завтра без Gtl, послезавтра вообще непонятно что. Нет стабильности, так же как и в стране в целом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ING 48 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 (изменено) @ING,первое американское с вообще др допусками, второе -как раз то. в листе мерса есть и то и то кстати. по Шеллу: считаю минус есть-и это Торжок( и вообще made in РФ у меня до сих пор вызывает подозрения и вопросы). Сегодня льют норм, завтра без Gtl, послезавтра вообще непонятно что. Нет стабильности, так же как и в стране в целом. тогда какое именно масло Вы имели ввиду в посте #466 ? пользователь в итоге голосует кошельком, многие и не знают о "возможной смене" рецептуры шеловского масла С2/С3: купят и будут также наслаждаться, при малом пробеге Изменено 3 октября 2017 пользователем ING 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 тогда какое именно масло Вы имели ввиду в посте #466 ? пользователь в итоге голосует кошельком, многие и не знают о "возможной смене" рецептуры шеловского масла С2/С3: купят и будут также наслаждаться, при малом пробеге у меня было 3 замены Shell HU ECT c2/c3 0w-30 на GTL по наклейке(все made in Торжок, я не нашел Европы), после этого залил финское Mobil1 esp formula 5w-30 и увидел явные преимущества-пилюсы :) теперь планирую брать Mobil1 esp 0w-30 для сравнения с сабжем и Mobil 5w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kallagen 40 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 по сетке Lubrizol и положительным качествам у масла есть только один конкурент- Mobil1 Esp 0w-30. У Мобила даже есть преимущество в виде производства в Европе. Здесь гонятся за GTL, однако это группа III, возможно III+(?), масел. Так что имхо active cleaning plus= GTL. Мобил же использует и более высокую группу масел+пао+эстеры. Мобил 0w-30 и в среднем на 500р дороже чем Шелл, хотя на zzap можно найти сопоставимую цену! Mobil1 esp formula 5w-30 попроще, несмотря на большие допуски. Цена почти сопоставима. Мобил 0-30 ЕСП Х1 - да, гидряк+ПАО+Эстеры, почти по всем показателям = С2/С3 0-30 от шелла. НО: 1. Индекс вязкости у Шелла - больше (выше), а значит более термостабильно 2. Щелочное у Шелла - больше (выше), а значит лучше моющие/нейтрализующие свойства 3. Т замерзания у Шелла - ниже, а значит лучшая текучесть при низких температурах 4. У Шелла - больше кальция и бора 5. У шелла - меньше серы 6. NOAK - практически одинаков 9,2 Мобил и 9,4 Шелл. Ну, и стоит дороже платить? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Kallagen 40 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 Кто-то уже покупал данное масло в сентябре ? Действительно ли теперь не используется прежняя рецептура "Pure Plus" ? (нет этой надписи на поршне). куплено в сентябре у диллера, а так же вторая канистра привезена из Чехии - везде на поршне "Pure Plus" 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.