Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

helix-hx8-syn-5w30.jpegpost-9189-0-90912400-1517330524.jpg

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

Техническая документация: 

Helix HX8 Synthetic 5W-30 (TDS-rus).pdf

helix-hx8-synthetic-5w-30-tds-rus.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

550040462 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L

550046364 - Shell helix HX8 synthetic 5W-30 4L 

550040542 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia из бочки

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на VW Tuareg после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В общем, накатал я уже без копеек 6000 км за 110 мч.

Сегодня достал щуп, масло темное, снова 1/2 уровня. В итоге имеем 600 мл на 6000 км.

Примерно в одной поре оно у меня кушается 100 мл на 1000 км. Причем уже на другом бензине езжу - лукойл 95экто.

Дело не в бензине.

Просто это масло мой двигун поедает и все.

Не буду флудить промежуточной инфой по третей канистре, напишу как откатаю ее. Залью на неделе.

Ссылка на сообщение

Я заливаю теперь шелл 0в40 на 15 000 км, езжу 97% по трассе всегда и далеко, расход масла пока не вижу, после 5в40, поел первые 5000 км и пропал.

Ссылка на сообщение

Заказал канистру Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 в Эмексе. На ТО-3 залью, но попробую в два приема откатать (честно отмотаю 15 т км для дилера, но на 7-8 т км поменяю масло без фильтра). Посмотрим как мотору понравится. А для прочистки прошлой смеси (Кастрол - Лук - Ликви) залью на замене мягкую масляную промывку LM. Чтоб поменьше гадости в картере оставалось.

Ссылка на сообщение

Проехал на шелль HX8 синтетик 5 w 30 "Е"- 7200, через 300 пора менять. На предыдущем рове 5 w 30, на холостом видел расход 0.6, иногда проскакивало 0.5. На этом масле ниже 0.7 не видел. Че лить дальше ума не приложу, да еще угар у него поболе оказался, долил 1.5 литра(супротив рове-1 л.), город- 75% (пробег апто 52 тык, ).

Ссылка на сообщение

0w40, 0w30 shell, чем не устраивает?

Шелл больше не хочется, перед тем как заливать -почитал, многим нравится в тси, теперь знаю-нх8 шелл в тси нельзя.

Ссылка на сообщение

Дело ваше. Я на Tsi отъездил с 2010 года, около 500 000 км. 1.2, 1.4, 1.8 все шкоды. Всегда Шелл HU 0w...но не HX. И менял раз в 15 000 км. Еще кастролом 0в40 баловался, HX 5w30 залил в Логан, ему в самый раз, в mpi так же лью 0w shell и жора нет, как на HX у кого-то.

При условии, что масла оригинал само собой.

Caxa 1.4 60 000 гонял на HU 5w30 504 допуска, тож не ел.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение

Проехал я на третьей канистре за месяц чуть меньше 4000км за 70мч. Общий пробег под 18000 км.

Масло на ТО1 залили по мах, сейчас на 3-4мм ниже мах, это грубо 100мл

То есть, с каждой заменой масла расход его снижается. По какой причине - меня уже это не интересует - решил лить и дальше это масло и не греть голову (надоело нахрен уже). Хорошее масло, недорогое.

Заказал еще 2 канистры в Юлмарте по 1600р.

Ссылка на сообщение

... То есть, с каждой заменой масла расход его снижается. По какой причине - меня уже это не интересует - решил лить и дальше ...

 

Имхо и приработка (18 тык) не последнюю роль играет.

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Имхо и приработка (18 тык) не последнюю роль играет.


Может быть и так. Расход бензина не изменился. После 10000км стала ехать немного резвее.
Ссылка на сообщение

Двое на форуме отметили , что при переходе на это масло повысился расход бензина на 1л в среднем (типо масло хрень, надо назад на кастрол 504 итп).

Судя по себе, ничего не изменилось

В городе без стоячих пробок, но с траффиком и светофорами выходит около 8,6-8,7л/100км

У меня акпп, на улице +10, двиг не грею совсем (просто первые пару км плетусь 40-60 еле поглаживая газульку).

Кто что думает на этот счет?

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

@ERYO, думаю, что владельцам Шкод А7 можно позавидовать по расходу. На менее габаритном Киа Сиде 1.6 л расход в городе более 9 л.

Ссылка на сообщение

@ERYO, думаю, что владельцам Шкод А7 можно позавидовать по расходу. На менее габаритном Киа Сиде 1.6 л расход в городе более 9 л.

А по существу?

Верите вы, например, в то, что на кастроле 504 было 7л, а на этом шелле стало 8л по одним и тем же маршрутам (так люди говорят про себя) ?

Я не верю, но и обосновать технически не могу

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

А по существу?

Верите вы, например, в то, что на кастроле 504 было 7л, а на этом шелле стало 8л по одним и тем же маршрутам (так люди говорят про себя) ?

Я не верю, но и обосновать технически не могу

Не совсем в тему данного масла напишу. У меня Йети 1.6. Первые 30 т км были масла 5-40. Последние полторы тысячи на Кастроле 504-м 5-30, расход стал меньше на литр  :unknw:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...