Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Александр КРК сказал:

Откуда инфа? 

 — Вязкость кинематическая при 100° С:  Было 13.8 \ Стало 12.8  мм2/с

 — Температура застывания: Было -42°С \ Стало -36°С 

 — Плотность при 15°С: Было 851 \ Стало 843 кг/м3

 — В лучшую сторону изменилось только, Температура вспышки: Было 206°С \ Стало 235°С

И это только цифры с оф сайта, тут на форуме они несколько другие, чуть выше, а соответственно картина ещё белее печальная (как мне кажется)?!

 

Я написал вопрос в представительство, а от туда опять только "мыло" в ответ....

Добрый день, А**!

В 2019 году усовершенствовали рецептуру продуктов Helix Ultra 5W-40 и Helix HX8 5W-40, в связи с чем данные масла теперь соответствуют последней спецификации SN plus. Основное отличие - защита от преждевременного зажигание на низких оборотах (LSPI). Подробнее Вы можете прочитать в Техническом описании на сайте - 
https://www.shell-livedocs.com/data/published/ru/5eda912f-15c0-4fd1-b2e2-5a83f5d0d9f1.pdf

 

 

Выходит что нужно искать другое A3/B4? Скоро все на "воде" ездить будем?:cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У hx8 t застывания -51. Смысл переплачивать?:)

1 час назад, Александр КРК сказал:

Откуда инфа? 

Официальный сайт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Zjablik сказал:

 — Вязкость кинематическая при 100° С:  Было 13.8 \ Стало 12.8  мм2/с

 — Температура застывания: Было -42°С \ Стало -36°С 

 — Плотность при 15°С: Было 851 \ Стало 843 кг/м3

 — В лучшую сторону изменилось только, Температура вспышки: Было 206°С \ Стало 235°С

И это только цифры с оф сайта, тут на форуме они несколько другие, чуть выше, а соответственно картина ещё белее печальная (как мне кажется)?!

 

Я написал вопрос в представительство, а от туда опять только "мыло" в ответ....

Добрый день, А**!

В 2019 году усовершенствовали рецептуру продуктов Helix Ultra 5W-40 и Helix HX8 5W-40, в связи с чем данные масла теперь соответствуют последней спецификации SN plus. Основное отличие - защита от преждевременного зажигание на низких оборотах (LSPI). Подробнее Вы можете прочитать в Техническом описании на сайте - 
https://www.shell-livedocs.com/data/published/ru/5eda912f-15c0-4fd1-b2e2-5a83f5d0d9f1.pdf

 

 

Выходит что нужно искать другое A3/B4? Скоро все на "воде" ездить будем?:cray:

Заставляют ездить:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вязкость HTHS для новой формулы сохранится как для A3/B4? Больше 3.5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zyrbagan сказал:

Интересно, а вязкость HTHS для новой формулы сохранится как для A3/B4? Больше 3.5?

Больше. Но как по мне это уже не 5w-40. А как модно тут говорить крепкая 5w-30 ближе к 40ке. HX 8 вязче и более морозостойкая. Хотя дешевле. Все согласно официальным техданным))) через пару лет это масло (сабжевое) будут советовать в японцев как энергосберегающее))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yaroslav88 сказал:

Больше. Но как по мне это уже не 5w-40. А как модно тут говорить крепкая 5w-30 ближе к 40ке. HX 8 вязче и более морозостойкая. Хотя дешевле. Все согласно официальным техданным))) через пару лет это масло (сабжевое) будут советовать в японцев как энергосберегающее))

Вы же понимаете, что официальные техданные могут быть элементарно занижены, просто перестраховываются. HX8 и ультра это совсем разные масла, одно кряк, другое гтл, смысл их сравнивать?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Шиза сказал:

Вы же понимаете, что официальные техданные могут быть элементарно занижены, просто перестраховываются. HX8 и ультра это совсем разные масла, одно кряк, другое гтл, смысл их сравнивать?

Так и цена кардинально различается. А согласно тех данным не понятно преимущество ультры над более дешёвым hx8. Разница в данных большая. И она не в пользу ультры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zyrbagan сказал:

Интересно, а вязкость HTHS для новой формулы сохранится как для A3/B4? Больше 3.5?

Никакая новая формула еще не доказана, а hths небось тот же и остался, 3.6. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yaroslav88 сказал:

Так и цена кардинально различается. А согласно тех данным не понятно преимущество ультры над более дешёвым hx8. Разница в данных большая. И она не в пользу ультры. 

Еще раз повторюсь, GTL против кряка, вам что нибудь это говорит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та

4 минуты назад, Шиза сказал:

Никакая новая формула еще не доказана, а hths небось тот же и остался, 3.6. 

Я лишь высказал мнение что произошли изменения. Посмотрев на изменившиеся данные. 3.6 так и остался это же 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шиза сказал:

Еще раз повторюсь, GTL против кряка, вам что нибудь это говорит?

GTL и гидрокрекинг разница очевидна казалось бы. Но гтл так же славился своей хорошей текучестью. А тут -36... даже Рэйсинг 10w-60 в морозы лучше себя покажет. Посмотрите официальные техданные. Опять же. Какое тогда преимущество гтл перед кряком?)) если он более вязок при 100 и -51 замерзание. Кряк на пао что-ли?

Сравните)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yaroslav88 сказал:

GTL и гидрокрекинг разница очевидна казалось бы. Но гтл так же славился своей хорошей текучестью. А тут -36... даже Рэйсинг 10w-60 в морозы лучше себя покажет. Посмотрите официальные техданные. Опять же. Какое тогда преимущество гтл перед кряком?)) если он более вязок при 100 и -51 замерзание. Кряк на пао что-ли?

Сравните)

Вы просто слепо верите техданным. Засуньте в морозилку оба масла и проверьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет -40 в морозилке. А зимой бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yaroslav88 сказал:

У меня нет -40 в морозилке. А зимой бывает.

Зимой на балкон канистру уберите на ночь! Не может ультра быть хуже нх8! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yaroslav88 сказал:

У меня нет -40 в морозилке. А зимой бывает.

Тогда о каких пятерках может идти речь, если при таком минусе и нулевке будет тяжело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...