Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024

Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 A3/B4 отработка c BMW 640i GT, 3.0 турбо после 5 427 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Александр КРК Да, Neste City Standart 5W-40. Shell почернело не быстро, обычные кряки чернели уже через 1000км. Но все это субъективно.

С наступлением морозов -5, двигатель жестко работал с утра, скорее всего просто за 7 тысяч масло выработалось.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, K0gU2YaBWI сказал:

Александр КРК Да, Neste City Standart 5W-40. Shell почернело не быстро, обычные кряки чернели уже через 1000км. Но все это субъективно.

С наступлением морозов -5, двигатель жестко работал с утра, скорее всего просто за 7 тысяч масло выработалось.

Скорее эти фотки к Neste City Standart 5W-40 относятся, а не к шеллу! 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Авраам сказал:

В турбодизель (BMW n47) без сажевого можно лить?

Пробег 80/20 город/трасса. Без пробок но с отжигами.

Да. Туда льют официалы такое же, но в упаковке БМВ

Ссылка на сообщение

Заливал себе такое масло в Тойоту Скептер 1995 года 2.2 бензин. Отлично на нем ездила, расход масла был 1,5 литра на 10 000 км. Для такой машины хороший результат.

Так же заливал это масло в Лачетти 2006 года 1.4 бензин. И зимой и летом заводилась с пол оборота, ездила-мягко без нареканий. Угар 1 лит. на 8000 км. Для этой машины тоже норма.

Посмотрев тесты окончательно убедился, что масло действительно классное.

Не побоюсь залить в любую машину.

 

Ссылка на сообщение

Объясните для неумных, почему масло попало в категорию Мисс Racing (полуспорт)?

Планирую взять хонду на тюненом к24, думаю стоит ли переплачивать за Liqui moly molygen 5w-40 или Idemitsu Zepro racing 5w-40?

Вопрос с оригинальностью остро не стоит - на сайте шелла окей через дорогу от дома отмечен как поставщик.

Мотор будет переодически работать до 8к оборотов, но думаю ближе к лету.

Меняю раз в 5-7 т.км.

Ссылка на сообщение
В 18.12.2018 в 14:56, Flood сказал:

Объясните для неумных, почему масло попало в категорию Мисс Racing (полуспорт)?

Планирую взять хонду на тюненом к24, думаю стоит ли переплачивать за Liqui moly molygen 5w-40 или Idemitsu Zepro racing 5w-40?

Вопрос с оригинальностью остро не стоит - на сайте шелла окей через дорогу от дома отмечен как поставщик.

Мотор будет переодически работать до 8к оборотов, но думаю ближе к лету.

Меняю раз в 5-7 т.км.

База гтл, молибден есть, золы мало серы тоже, при этом вспышка аж 242гр и ноак меньше 7! Вывод масло очень тармостабильно и при этом хорошо защищает от износа, видимо по этому! 

Ссылка на сообщение

Вот и стукнуло -35 у нас, еще и с ветерком, этакий психологический барьер для 5w, чэллендж акцептед , как говорится. Хеликс ультра 5 на 40 завелся без труда, а хеликс ультра 5 на 30 вообще с полпинка, после 15 часовой стоянки:blink:, скучно как то. Будем повышать барьер и ждать еще более злого минуса, сегодня до сорока обещают, сутки не буду заводить тарантасы:crazy:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Завёлся без труда на 5-40 в такой мороз - в этом заслуга масла ничтожно мала. Здесь доминирует совокупное исправное состояние авто : компрессия, аккумулятор, система зажигания и впрыска. На 20-50 в такой мороз можно завестись легко, практически. Только мотору от такой заводки пользы нет. Тугое данное масло на прокачку, и мослать его в минус 35, это обычный и банальный  убой мотора. Пао 5-40 ещё так сяк в минус 35, да и то... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ледогор сказал:

Завёлся без труда на 5-40 в такой мороз - в этом заслуга масла ничтожно мала. Здесь доминирует совокупное исправное состояние авто : компрессия, аккумулятор, система зажигания и впрыска. На 20-50 в такой мороз можно завестись легко, практически. Только мотору от такой заводки пользы нет. Тугое данное масло на прокачку, и мослать его в минус 35, это обычный и банальный  убой мотора. Пао 5-40 ещё так сяк в минус 35, да и то... 

Вот как раз таки здесь много и зависит от масла в двигеле исправной машины. Вы своими глазами видели обычный минеральный 20w50 в такой мороз? Его ножом резать можно и на булочку мазать, никакое исправное авто не заведется на сим масле без подогрева. Но вы можете попробовать опровергнуть...

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Заведется. Дуру амперов на 190 и заведется, даже если масло льдом будет. "Молотки" коленвала не погружены в масло. Так что заведется. Пользы от такой заводки не  будет. Вот и все. Конечно, заводка на таком дубовом и, если честно малопримечательном масле как ультра 5-40 сулит чуть больше пользы для двигателя, нежели 20-50. Которое может быть, кстати, вовсе не минералкой. Вы только вот о чем подумайте, точнее, на что посмотрите, сколько паскалей у этого малоприметного масла ультра 5-40 при минус 30. Не сложно прикинуть, сколько их будет при минус 35. Это смерть. Если авто ваше а не вашего врага, дружеский совет при такой t лейте хорошую нулевку. То, что вы свершили, это не подвиг масла. Это подвиг вашей машины. Нет повода для восхищения, ибо, пресловутые "минус 300 км ресурса" при каждом холодном пуске, в данном случае, не понятно во сколько превратились. В 300 или 3000. Скорее, последнее. 

Ссылка на сообщение
В 22.12.2018 в 19:38, Ледогор сказал:

Заведется. Дуру амперов на 190 и заведется, даже если масло льдом будет. "Молотки" коленвала не погружены в масло. Так что заведется. Пользы от такой заводки не  будет. Вот и все. Конечно, заводка на таком дубовом и, если честно малопримечательном масле как ультра 5-40 сулит чуть больше пользы для двигателя, нежели 20-50. Которое может быть, кстати, вовсе не минералкой. Вы только вот о чем подумайте, точнее, на что посмотрите, сколько паскалей у этого малоприметного масла ультра 5-40 при минус 30. Не сложно прикинуть, сколько их будет при минус 35. Это смерть. Если авто ваше а не вашего врага, дружеский совет при такой t лейте хорошую нулевку. То, что вы свершили, это не подвиг масла. Это подвиг вашей машины. Нет повода для восхищения, ибо, пресловутые "минус 300 км ресурса" при каждом холодном пуске, в данном случае, не понятно во сколько превратились. В 300 или 3000. Скорее, последнее. 

Почему "дубовое" и "малопримечательное" ?

Ссылка на сообщение
В 22.12.2018 в 22:38, Ледогор сказал:

Заведется. Дуру амперов на 190 и заведется, даже если масло льдом будет. "Молотки" коленвала не погружены в масло. Так что заведется. Пользы от такой заводки не  будет. Вот и все. Конечно, заводка на таком дубовом и, если честно малопримечательном масле как ультра 5-40 сулит чуть больше пользы для двигателя, нежели 20-50. Которое может быть, кстати, вовсе не минералкой. Вы только вот о чем подумайте, точнее, на что посмотрите, сколько паскалей у этого малоприметного масла ультра 5-40 при минус 30. Не сложно прикинуть, сколько их будет при минус 35. Это смерть. Если авто ваше а не вашего врага, дружеский совет при такой t лейте хорошую нулевку. То, что вы свершили, это не подвиг масла. Это подвиг вашей машины. Нет повода для восхищения, ибо, пресловутые "минус 300 км ресурса" при каждом холодном пуске, в данном случае, не понятно во сколько превратились. В 300 или 3000. Скорее, последнее. 

Если для вас несложно прикинуть в -35, то вы точно гений...а я то думал у пятерок ниже -30 идет такая нелинейность, которую сложно сосчитать. Смерть для авто и 3000 это сильно:good: Помнится, кто то на форуме выкладывал страницы с книги двух советских инженеров, которые доказали, что при морозной заводке на разных температурах идет небольшой износ, поищите, почитайте, может перестанете небылицы придумывать.

19 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Шиза так нельзя , правила нарушаешь 

Понял вас товарищ

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Шиза сказал:

Помнится, кто то на форуме выкладывал страницы с книги двух советских инженеров, которые доказали, что при морозной заводке на разных температурах идет небольшой износ, поищите, почитайте, может перестанете небылицы придумывать

Небольшой, это сколько в литрах или дюймах, хоть в каких то величинах, те советские инженеры не писали?

Холодным, пуск считается любой, даже в +35. Только износ в минус 35 отличается в сторону увеличения от +35 по разным источникам с и вводным до (повторю, - ДО) 50 раз.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...