Перейти к публикации

Shell Helix HX7 10W-40 Made in Russia на мотоцикле Suzuki Djebel 200 после 1000км


Рекомендованные сообщения

Господа, вы 6 страниц обсуждали какое масло лить обычное или лучше дизельное в конце оказалось, что для дизельных моторов, что для бензиновых моторов - одно и то же. Что за абсурд?

А вы не в курсе, что большинство масел имеют и бензиновые, и дизельные допуски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Когда я выбирал масло, я ориетнировавлся на анализ свежего SHELL HX-7.Вязкость рекомендованная мануалами на эндурики, нет молибдена, масло Российского производства и есть в продаже почти в каждом автомагазине.В общем то масло, которое можно было порекомендовать и мототуристу, чтоб заменить в дороге, и начинающему мотовладельцу из маленького городка, где нет в продаже 4Т масел- залить после покупки мотоцикла взамен неизвестно какого японского.А это

Honda HP4 10W-40 парт намбер 08C35-A14-W0M

-оно что, в каждом магазине в России лежит?Что я буду лить в Джебеля-200- да как и раньше, дизельное автомасло 15W40 с бензиновым допуском, на 1000 км.Почему я не взял его на тест- дык, когда начинаешь его советовать, народ боится " как так, масло для низкооборотного дизеля в мотоцикл, да еще на картере выбито 10W-40, а ты 15W-40 советуешь, низзя" Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, не важно где и в каком количестве оно лежит или не лежит :) Важно понять есть ли разница между ними, это интересно и может дать ясность в священной войне между авто и мото маслами. Безусловно, твой анализ уже вырисовывает определенную картину и за это тебе объявляется благодарность от Моцарта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я буду лить в Джебеля-200- да как и раньше, дизельное автомасло 15W40 с бензиновым допуском, на 1000 км.Почему я не взял его на тест- дык, когда начинаешь его советовать, народ боится " как так, масло для низкооборотного дизеля в мотоцикл, да еще на картере выбито 10W-40, а ты 15W-40 советуешь, низзя"

А нафига дизельное? У тебя щелочное не просело совсем. И не просядет за 1000 км. Кроме того движок с воздушным охлаждением горячий, как не крути, а масло угорать будет. Поэтому я бы выбирал масло с высоким РР чтобы угорало по минимуму и низкой зольностью чтобы если уж горит, то мотор не засирать депозитами. Короче ПАО наше всё! И без присадок.

Изменено пользователем il Padre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно понять есть ли разница между ними, это интересно и может дать ясность в священной войне между авто и мото маслами. Безусловно, твой анализ уже вырисовывает определенную картину и за это тебе объявляется благодарность от Моцарта

Спасибо!Хотелось бы,конечно, найти масло, не теряющее вязкость в мотодвижке, независимо от того,есть ли мотоциклист на этикетке, или нет.И чтоб ценник его хотя бы в пределах 600 р/литр был, да еще чтоб относительно массовое было. У нас из мотомасел только Мотюль, как-то к нему не лежит душа. Есть еще Тотал и Кастрол, и то, очень выборочно. И не факт, что это же масло можно будет купить снова.Если кто желает присоединиться к поискам, и использовать мой мотоцикл в качестве тест-машины-ВЭЛКАМ! :yahoo: От вас 1 литр масла с пересылом, от меня- пересыл отработки и лайт-анализ.Согласен и на лукойл-авангард, и на Honda HP4 10W-40 парт намбер 08C35-A14-W0M . Акция одноразовая-я не олиграх и максломаньяк, чтоб каждые 1000-2000 км мазуту с мотика на анализ отправлять. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно могу представить дальнобойщика на Djebel 200, но в общем и целом люди их берут, для прогулок вне дорог. А это у себя в области, или районе.

Поэтому необходимости наличия масла во всех уголках России не обязательно!

Выбирут люди для себя то, что интересно и можно приобрести в своём городе.

Поэтому принцип - должно быть везде для эндуристов не актуально. Сам лично знаком со многими эндуристами, никто не ездит по России. Если далеко ехать, то в телегу его и поввёз, покатался, приехал домой и провёл ТО.

Изменено пользователем ГВОЗДИ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестировали в данной отработке вспышку: 221 То есть можно со спокойно душой сделать вывод, бензин в масло не попадал. C 14 до 10.8 масло потеряло из за сработки полимерного загустителя. И это за 1000км всего! Думаю имеет смысл именно в этот мотор залить специальное мотоциклетное масло 10W-30 (или хотя бы API CJ-4 10W-30 или 15W-40 как максимально похожее) и повторить эксперимент.

Дополню падение вспышки на 15С все же есть. хотя все равно не объясняет падение вязкости на 3 сантистока. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FX-35

Это более-менее верно, будет для большеобъёмников - чопперов. Но на " воздушниках и "спортах", особенно когда ручка "откручивается" постоянно, а не от случая к случаю - автомасло не справится.

Спорить можно сколько угодно, тем более каждый себе "хозяин - барин". Это как в авто - не соблюдать рекомендации производителя.

Нет такого класса мотоциклов "чоппер", есть "круизер" или "кастом". Чоппер - это всегда самоделка, но не суть.

 

Так вот, в большеобъемных круизерах (а среди них воздушников очень много) торч будет побольше чем у многих спортов, там оборотов немного поэтому делают большой обьем для бОльшего крутящего момента. Тем не менее стандартное автомобильное масло спокойно на них работает, мой мотбрат ездит на Вулкане 2.0 на дизельном Шелле без вопросов, правда у него водянка.

 

 

Почему не соблюдать? :rolleyes: В каком мануале к мотоциклу написано, что надо лить "мотоциклетное" масло?

...

Многие льют в спорты Shell Rotella 5W-40 и Shell Helix Ultra 5W-40, в том числе мои знакомые - все нормально.

У меня в ОФИЦИАЛЬНОМ МАНУЛЕ написано "лить дизельное масло"!. В предыдущий мотоцикл (воздушник) также в ИНСТРУКЦИИ написано "если нет оригинального масла .... то лить дизельное масло стандарта...." :) Выполняю рекомендации производителя :)

 

А масло Shell Rotella T6 5w-40 сертифицировано под Jaso MA, вот те и дизельное коммерческое масло ;)

 

Как это льются масла без мотодопусков? И от кого я это слышу? Случаем не от адептов допусков призывающих слушать инженеров

...

а как сыну в мотоцикл -пофиг на все эти мотодопуски - Shell Rotella 15W-40, Mobil Delvac 15w-40 и этот же Shell Helix HX7 10W-40 smile.gif

...

Так что либо крестик снимите, либо труcы наденьте smile.gif

Читаем инструкцию к мотоциклу, не находим упоминание о "мотомасле", льем по рекомендации из мануала :)

А Ротелла имеет допуск Jaso MA ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Хотелось бы,конечно, найти масло, не теряющее вязкость в мотодвижке, независимо от того,есть ли мотоциклист на этикетке, или нет.И чтоб ценник его хотя бы в пределах 600 р/литр был, да еще чтоб относительно массовое было. У нас из мотомасел только Мотюль, как-то к нему не лежит душа. Есть еще Тотал и Кастрол, и то, очень выборочно. И не факт, что это же масло можно будет купить снова.Если кто желает присоединиться к поискам, и использовать мой мотоцикл в качестве тест-машины-ВЭЛКАМ! :yahoo: От вас 1 литр масла с пересылом, от меня- пересыл отработки и лайт-анализ.Согласен и на лукойл-авангард, и на Honda HP4 10W-40 парт намбер 08C35-A14-W0M . Акция одноразовая-я не олиграх и максломаньяк, чтоб каждые 1000-2000 км мазуту с мотика на анализ отправлять.

Чисто теоретически, тот же shell helix hx7, только 5w40 показал бы лучшие результаты, чем 10w40? знаю что у них базы разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиста теоретически, в 5/40 более жидкая база и больше загустителя. А поскольку этот движок перемалывает любой загуститель одинаково, через 1000 км вязкость была бы под 9 стс.М вообще, вроде уже пришли к мнению, что в мотодвижок лучше дизельное малозольное 10/30 или 15/40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиста теоретически, в 5/40 более жидкая база и больше загустителя. А поскольку этот движок перемалывает любой загуститель одинаково, через 1000 км вязкость была бы под 9 стс.М вообще, вроде уже пришли к мнению, что в мотодвижок лучше дизельное малозольное 10/30 или 15/40.

Пришли - да, но дизельное фиг где найдешь в тарах по 4-5л..(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли - да, но дизельное фиг где найдешь в тарах по 4-5л..(

Залей 10w40 и не морочь голову...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пришли - да, но дизельное фиг где найдешь в тарах по 4-5л

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=055223600131&packet=-1

https://www.emex.ru/f?detailNum=055223601138&packet=-1

https://www.ulmart.ru/goods/706412#tab-reviews

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей 10w40 и не морочь голову... :)

я тут один вариант вижу - нужно пробовать и шелл хеликс и какое нибудь дизельное) И естественно отправлять в лабу отработки. Сейчас мотюль 7100 10в40 залит, его тоже в лабу отправить бы) тогда наглядно было бы... В конце марта отправлю, посмотрим :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R

 

Залей 10w40 и не морочь голову... :)

Кстати, а что скажешь про вспышку? не низковато ли значение? 221 :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...