Перейти к публикации

Shell Helix HX7 10W-40 Made in Russia на мотоцикле Suzuki Djebel 200 после 1000км


Рекомендованные сообщения

Господа, вы 6 страниц обсуждали какое масло лить обычное или лучше дизельное в конце оказалось, что для дизельных моторов, что для бензиновых моторов - одно и то же. Что за абсурд?

А вы не в курсе, что большинство масел имеют и бензиновые, и дизельные допуски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

R

 

Кстати, а что скажешь про вспышку? не низковато ли значение? 221 :unsure:

О каком масле речь?

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком масле речь?

О том, которое ты советуешь - Shell Helix HX7 10W-40)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, которое ты советуешь - Shell Helix HX7 10W-40)

Так у него вспышка 236...

221 - это вспышка отработки в данном анализе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так у него вспышка 236...
Не совсем верно. 236С было у протестированного свежака. Из анализа отработки однозначно следует, что пакет другой. Скорее всего, развесовка базовых масел тоже отличается. Не исключено, что изначально t вспышки тут была 245С.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не исключено, что изначально t вспышки тут была 245С.
Или 230...)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, специально зарегестрировался, очень нравится религия автора топика)) но возник вопрос, сегодня в магазине это масло Shell Helix HX7 10W-40 было в двух вариациях, дизельное и обычное... Какое Вы тестировали? Так и не нашел в теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krechet, они одинаковые. Это обычный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krechet, главное, что внутри, а не снаружи ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krechet, все верно, одно масло Shell взял и залил в разные канистры сделав два продукта бензиновое и Diesel ;) Поэтому как Dimmy правильно сказал без разницы что авто из них залил. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем не понравился мне этот шелл. при перегревах улетает в сапун, за 300 эндуро км сдох даже на глаз без тестов. кастрол актево себе такого не позволяет. не отрабатывает шелл свою дешевизну

Изменено пользователем velovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а можно задачку. Можно ли лить масла содержащие специальный антифрикционный модификатор трения (которое полирует сцепление) например с допуском SN  в Honda DN-01 (АКПП с общим  масляным картером)?

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Можно ли лить масла содержащие специальный антифрикционный модификатор трения (которое полирует сцепление)
Это вы про что? Про полировку сцепления- что за новости?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а можно задачку. Можно ли лить масла содержащие специальный антифрикционный модификатор трения (которое полирует сцепление) например с допуском SN  в Honda DN-01 (АКПП с общим  масляным картером)?

Нужно знать конструкцию двигателя, если в нем нет фрикционов, заменяющих корзину сцепления, то буксовать там нечему. А если там стоит такое же сцепление, и выключается оно электроприводом, то в масляном отношении с обычным мотодвигателем разницы нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...