Перейти к публикации

Shell Helix HX7 10W-40 Made in Russia на мотоцикле Suzuki Djebel 200 после 1000км


Рекомендованные сообщения

Господа, вы 6 страниц обсуждали какое масло лить обычное или лучше дизельное в конце оказалось, что для дизельных моторов, что для бензиновых моторов - одно и то же. Что за абсурд?

А вы не в курсе, что большинство масел имеют и бензиновые, и дизельные допуски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а вы не сомневайтесь еще не ясно из за чего падает вязкость - он ведь и лить безнин может приспокойно. Это же почти бензопила

Ну, бензопилы- это двухтактники, а Джебель -200 на мотофоруме трактором кличут. А так да,работают мотомоторы на обогащенной мощностной смеси, это 146% инфа. Судите сами, Джебель-250, 4 клапана- мощность л.с/об.мин: 30/8500, 1,5 литровый мотор с такой же форсировкой давал бы 180 л/с. Джебель-200,2 клапана- Мощность, л.с/об.мин: 20/8500.По оборотам форсирован не сильно, по сравнению с 5500-6000 об/мин на автомоторах. Какой 8-клапанный 4-цилиндровый 1,5 литровый движок дает 150 л/с? И это безо всякой электроники, изменяемых фаз и турбины.Исключительно за счет горизонтального карбюратора ( меньше изгибов на впуске)и обогащенной смеси.Именно так форсировали до такой же мощности движки раллийных и кольцевых Москвичей и Жигулей в 70-80 годы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно не отличаются, скажи это Infineum :)

 

двухтактные - приемущественно на эстерах Esterex NP451 + сольвент + полиизобутелен

2-stroke.jpg

 

четырехтактные приемущественно на одной базе без полимерных искулючая нулевки и 10W-40 где это трудно-достижимо.

Притом в некоторых применяются базовые масло 40cst 100cst :) Похоже на моторку?

Untitled-1.jpg

 

Отличаются и еще как. :)

 

Сделайте анализ на мотоциклетном масле - полный базовый + ноак + вспышку и сделайте на моторном масле то же самое.

Лайты для этого малоинформативны, на бобойлах анализы такие же неинформативные как наш лайт - только износ посмотреть.

Мотоциклетное масло крепче априори - потому что без загустителя (либо сведен к минимуму). Другой вопрос если бензин попадает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте анализ на мотоциклетном масле - полный базовый + ноак + вспышку и сделайте на моторном масле то же самое.

Лайты для этого малоинформативны

Базовый то же. Я спрашивал про это у vasco, вот цитата из его письма, он давал добро на открытую публикацию:"основное отличие мотомасел от обычных - в "строении" - в мотомаслах или вообще не используется модификатор вязкости (вместо него используются высоковязкие базовые масла 4 и 5 групп,практически не разрушающиеся под нагрузкой) или в некоторых вязкостях (20w50 например) "сверхстойкий" загуститель (от 10SSI) - эту разницу можно понять лишь проводя парные сравнения авто и мотомасла одинаковой вязкости на "сдвиговую устойчивость" (с помощью насос форсунки БОШ) - причем на малом количестве циклов результаты будут примерно одинаковыми - а вот ,когда циклы перевалят за 100 ,тогда и будет видно "ху из ху"(С) для этого же служат тесты на чистоту в камере сгорания - мотомасла априори "чище" своих автособратьев"

По вспышке:torcon обещал узнать ,если масло в лабе еще не выкинули, то сделают. Мой косяк, я не перечитал старые анализы масел и мотоциклов, там то же поднимался вопрос по бензину в масле.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! По составу убедили! :)

Но по результату работы разницы практически нет! Более того, из личного опыта - на автомаслах двигатель и коробка мотоцикла работают тише и мягче, переключения четче...:rolleyes:

Есть на Бобойле Rick_A, который сделал с десяток анализов на своем мотоцикле 1999 Honda ST1100. Интервал обычно 8000 миль, масла самые разные (и мото, и авто) вязкость от 0W30 до 15W50. Результаты очень близкие, практически одинаковые:

http://www.bobistheo...r=961894&page=1

http://www.bobistheo..._OC#Post2144174

http://www.bobistheo...&Number=1235946

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон пообещал сделать вспышку, так что заходите еще через пару дней, будет, что обсудить :pardon:

Ок! По составу убедили! :)

Но по результату работы разницы практически нет! Более того, из личного опыта - на автомаслах двигатель и коробка мотоцикла работают тише и мягче, переключения четче...

Подтверждаю.А учитывая разницу в цене, и тезис "лучше 2 раза по 5000 на лукойле,чем один раз 10000 на Мобиле",вдвойне справедливо. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте себе вопрос, почему производители присадок, делают мотоциклетные масла отличные от моторных и убирают полимерный загуститель? :)

Решили что умнее Infineum и обманули систему? :)

Возможно если менять раньше времени и в определенных простых моделях, моторные масла нормально отрабатывают положенный минимум - тут я не спорю. :) Но то что они слабее специальных мотоциклетных применительно к мотоциклу - это наверняка так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! По составу убедили! :)

Но по результату работы разницы практически нет! Более того, из личного опыта - на автомаслах двигатель и коробка мотоцикла работают тише и мягче, переключения четче...:rolleyes:

Есть на Бобойле Rick_A, который сделал с десяток анализов на своем мотоцикле 1999 Honda ST1100. Интервал обычно 8000 миль, масла самые разные (и мото, и авто) вязкость от 0W30 до 15W50. Результаты очень близкие, практически одинаковые:

http://www.bobistheo...r=961894&page=1

http://www.bobistheo..._OC#Post2144174

http://www.bobistheo...&Number=1235946

Минимальный износ на 15w-50 при вдвое большем пробеге. Я бы вообще пробовал 20w-50 заливать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1423506255[/url]' post='363556']

Минимальный износ на 15w-50 при вдвое большем пробеге. Я бы вообще пробовал 20w-50 заливать...

 

Такой же, как и на 10w-30...rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1423499438[/url]' post='363516']

Но то что они слабее специальных мотоциклетных применительно к мотоциклу - это наверняка так.

 

В чем это выражается в представленных анализах?rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то что они слабее специальных мотоциклетных применительно к мотоциклу - это наверняка так

Тут видать такая же фигня, как с лонг-лайф маслами. Они дороже обычных, и вроде как должны без проблем отходить 20-25-30 тыс км,только даже в заточенных под них моторах почему-то так нифига не получается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX-35, а ты посмотри внимательно в анализы которые дал. Меньше железа и алюминия на том масле которое на эстерах, не имеет полимерного загустителя, изготовлено высоковязких базах. :) Самый плохой анализ на German Castrol 0W-30. И то это с американских дорог где меньше старт-стопов, у нас по городу будет в два три раза больше износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше железа и алюминия на том масле которое на эстерах, не имеет полимерного загустителя, изготовлено высоковязких базах.

@torcon, можно название масла? Мне показалось, что разница в износе незначительна,на неё влияли не только масло,а еще и условия езды, и меньшие износ и падение вязкости были на дизельных 15W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Redline посмотри

железа 11

хрома 0

алюминия 6

такого результата даже у дизельных нет.

И то это было по моему не мотоциклетное масло, просто сделанное как мотоциклетное из эстеров, высокой вязкости, и мало загустителя.

 

и меньшие износ и падение вязкости были на дизельных 15W40.

потому что они наиболее похожи по составу на мотоциклетные масла. Меньше полимерного загустителя, больше высоковязкой базы.

 

Полимерный загуститель плох не только тем что вязкость быстро с пробегом просаживается, а тем что при экстремальных нагрузках и температурах, полимерный просаживается до истинной вязкости базового масла, а потом при уменьшении нагрузки, опять как ни в чем не бывало восстанавливается. Вы этого не видите в анализе, а износ есть (не критичный чуть больший но есть). Принцип как у пружины, при экстремальной нагрузке сожмется в кольцо, а когда ее не будет - пружина как пружина... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 50 много загустителя

У 40 мало вязкости (или вообще ахтунг с нижней границей 30)

Как итог отработка по разным причинам одинаково сдохшая, но в начале меньше износа на 50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня может дадут вспышку и мы узнаем почему у них на джебелях вязкость падает на 4 сантика. Я ставлю на низкую вспышку, ибо за 1000км просесть загуститель это адский печка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...