Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В описании продукта конкретно указано, что он рекомендован для сжиженного газа (правда, что такое LPG я пока не знаю :laugh: )

на заборе тоже много чего рекомендовано :laugh:

чего это стандартный VW 504/507 стал для газовых? да любое масло можно так рекомендовать. объяснить бы почему? масла в газовых двигателях дополнительно подвержены окислению (температуры выше) и нитрованию (оксиды азота идут в масло из продуктов сгорания и способствуют лакообразованию). Т.е. нужны антиокислительные и нейтрализующие св-ва ИМХО. Че то я в описании про антиокислительные вообще ничего не увидел.

Ссылка на сообщение

на заборе тоже много чего рекомендовано :laugh:

чего это стандартный VW 504/507 стал для газовых? да любое масло можно так рекомендовать. объяснить бы почему? масла в газовых двигателях дополнительно подвержены окислению (температуры выше) и нитрованию (оксиды азота идут в масло из продуктов сгорания и способствуют лакообразованию). Т.е. нужны антиокислительные и нейтрализующие св-ва ИМХО. Че то я в описании про антиокислительные вообще ничего не увидел.

как-то вы сударь не очень последовательны :laugh: то вам C3 - самое-то, то про заборы вспоминаете, facepalm

OFF. Cовкомфлот - поздравляю! http://www.imakenews.com/lng/e_article002137996.cfm?x=bj0WvJ4,bb41nJw7,w

Ссылка на сообщение

как-то вы сударь не очень последовательны :laugh: то вам C3 - самое-то, то про заборы вспоминаете, facepalm

OFF. Cовкомфлот - поздравляю! http://www.imakenews.com/lng/e_article002137996.cfm?x=bj0WvJ4,bb41nJw7,w

так это ИМХО про С3. Хотелось бы услышать кто гарантировано рекомендует и почему? Сгорание газа - высокие температуры - образование оксидов азота - прорыв в картер - взаимодействие с продуктами окисления (нитрование масла) - резкий рост кислотного - и далее по тексту (точнее по поверхности двигателя). Плюс законы химии никто не отменял - скорость реакции (здесь окисления масла) возрастает в 2-4- раза при росте температуры на 10 градусов, а тепловая нагрузка на масло здесь вроде бы выше должна быть. Поэтому низкое щелочное немного напрягает, хотя по антиокислительным 504/507 великолепен. Может я сам такие страшилки для себя придумал?

совкомфлот - так и надо.

Ссылка на сообщение
чего это стандартный VW 504/507 стал для газовых? да любое масло можно так рекомендовать. объяснить бы почему?

 

господа не ломайте копья - допуск VW 504 00/507 00 специально "заточен" под двигатели с прямым впрыском, в которых бензин несущий моющие присадки не может попасть на впускные клапана, газ и в обычном двигателе не несет моющих присадок

Ссылка на сообщение

господа не ломайте копья - допуск VW 504 00/507 00 специально "заточен" под двигатели с прямым впрыском, в которых бензин несущий моющие присадки не может попасть на впускные клапана, газ и в обычном двигателе не несет моющих присадок

power1 :D :D :D

Ссылка на сообщение

В данном случае, это свидельствует о том, что данную статью проплачивало ТНК, вполне реально воздействует на не сведущих. Да и теста как такового не было, немного фантазий редактора, для верующих в широкие жесты "альтруистов", как в поле чудес, типа ребятам выпал шанс покататся на халяву на новых авто. :))

Ссылка на сообщение

Народ объясните/расскажите. Масла которые продаются в Пендостане для тамошних граждан, которые малозольные и с низким\средним щелочным можно отнести к категории С3 по ACEA? Или это сравнение не коректно?

Ссылка на сообщение

Народ объясните/расскажите. Масла которые продаются в Пендостане для тамошних граждан, которые малозольные и с низким\средним щелочным можно отнести к категории С3 по ACEA? Или это сравнение не коректно?

Я считаю, что сравнение очень, даже, коректно. Это такие же масла, как по базе, так и по пакетам присадок; просто АСЕА вывела эти масла в отдельную категорию по экологическим соображениям, а америкосы и японцы производят эти масла уже относительно давно, особо их не выделяя, руководствуясь какими-то внутреними требованиями.

Появились догадки: может в API SN или ILSAC GF-5 это как-то оговаривается?

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение

А это где такая страна? :shok:

 

Пендостан это США. http://lurkmore.ru/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD

Извиняюсь за офф.

 

Выходит тогда, что масла по ACEA C3, можно лить совершенно спокойно. Ведь PetroCanada, Chevron очень многие льют, и у всех все с моторами в порядке.

Ссылка на сообщение

Выходит тогда, что масла по ACEA C3, можно лить совершенно спокойно. Ведь PetroCanada, Chevron очень многие льют, и у всех все с моторами в порядке.

Всегда надо лить спокойно и обдуманно, беспокойство только во вред :))

Но с нашим высокосернистым топливом интервалы смен надо сокращать. Вопрос насколько? -

ответ могут дать лабораторные анализы масла в каждом конкретном случае. А иначе никак ;)

В двигатели, до 2000-х годов выпуска (или без катализаторов) я бы не лил малозольные.

Ссылка на сообщение

Это такие же масла, как по базе, так и по пакетам присадок;

Это не так - масла соответствующие АПИ и ИЛСАК имеют свой пакет присадок(и процентное содержание его меньше,чем в европейских маслах),и практически всегда(на пакетах Lubrizol),для соответствия ИЛСАК добавляются модификаторы трения как отдельный элемент(в "европейцах" только для продуктов А5\В5 - что в общем то примерно соответствует Ilsac)
Ссылка на сообщение

 

Но с нашим высокосернистым топливом интервалы смен надо сокращать. Вопрос насколько? -

 

 

Ну я всегда меняю на 5000 тыс, независимо от того насколько качественно масло, и то как практика показывает у меня замены получаются даже раньше, где-то на 4500. Заправляюсь всегда на самых лучших заправках. Посему думаю, что при таких условиях стрематся масел ACEA C3 не стоит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...