Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


А1/В5, А3/В4, тут не причём высокотемпературная вязкость. система изменения фаз газораспределения и гидронатяжитель работают при "нормальных" t.

так ради сравнения 5W30

вязкость при 40С:

у А5/В5 в районе 55

у А3/В4 - 70

 

разница более чем в 20%

 

смотрим цифры при 100С:

у А5/В5 - порядка 10

у А3/В4 - 12

 

те же 20%

 

как ни крути А5/В5 во всем диапазоне жиже и скорость циркуляции его в системе будет выше (для гидравлики как раз очень важно)

Ссылка на сообщение

особенно при запуске при низких тепературах

Ссылка на сообщение

А что имеется в виду под нормальной температурой?

Разницы между этими маслами при нормальной Т нет?

5W - 30 оно и в африке 5W - 30, Что у А1, что у А5, диапазон вязкости одинаков при 100t.

только высокотемпературная разная, так она "работает" в ЦПГ, и больше ни где..., причём здесь система изменения фаз газораспределения и гидронатяжитель ?

Ссылка на сообщение

чем жиже масло тем быстрее оно по каналам прокачается и добежит до натяжителя и фазовращателя, тем быстрее они начнут работать в штатном режиме.

Ссылка на сообщение

так ради сравнения 5W30

вязкость при 40С:

у А5/В5 в районе 55

у А3/В4 - 70

 

разница более чем в 20%

 

смотрим цифры при 100С:

у А5/В5 - порядка 10

у А3/В4 - 12

 

те же 20%

 

как ни крути А5/В5 во всем диапазоне жиже и скорость циркуляции его в системе будет выше (для гидравлики как раз очень важно)

И то и другое (А1, А3) может быть как по верхнему, так и по нижнему диапазону. Не надо сравнивать то, что вам выгодно.

"...  как ни крути А5/В5 во всем диапазоне жиже.." вы сами хоть поняли что сказали ?

Ссылка на сообщение

Не вводите в заблуждение людей, А1/В5, А3/В4, тут не причём высокотемпературная вязкость. система изменения фаз газораспределения и гидронатяжитель работают при "нормальных" t.

 

Это вы не вводите в заблуждение! Ещё как при чём... Есть моторы специально под невысокий HTHS (там помимо перечисл. систем и ЦПГ переработана), и производители прямо пишут об этом! (и выше была речь про японский мотор). Почитайте про опыты Тойоты с моторами с системой изменения фаз. Именно поэтому граница между градациями ACEA идёт по HTHS, а не по кинемат. вязкости... Именно поэтому масла ILSAC имеют невысокий HTHS...

 

P.S. Моторы бывают разные. И эти системы безусловно "работают" при норм. t тоже... Вопрос об оптимальности работы и эффективности...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

5W - 30 оно и в африке 5W - 30, Что у А1, что у А5, диапазон вязкости одинаков при 100t.

только высокотемпературная разная, так она "работает" в ЦПГ, и больше ни где..., причём здесь система изменения фаз газораспределения и гидронатяжитель ?

 

И то и другое (А1, А3) может быть как по верхнему, так и по нижнему диапазону.

 

Аха... По вашему вязкость HTHS живёт своей жизнью и совсем не связана с кинемат. вязкостью?  :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Aleksszlat сказал(а) 09 Окт 2017 - 02:43:snapback.png

5W - 30 оно и в африке 5W - 30, Что у А1, что у А5, диапазон вязкости одинаков при 100t.

только высокотемпературная разная, так она "работает" в ЦПГ, и больше ни где..., причём здесь система изменения фаз газораспределения и гидронатяжитель ?

 

Аха... По вашему вязкость HTHS живёт своей жизнью и совсем не связана с кинемат. вязкостью? :)

 

Для 5w-30 что для A1 что для A5 hths при 150 -одинаковый , и должен быть < 2.9 ( mobil 1 x1 имеет a1/b1 и a5/b5)

Ссылка на сообщение

 

 


И то и другое (А1, А3) может быть как по верхнему, так и по нижнему диапазону. Не надо сравнивать то, что вам выгодно. "...  как ни крути А5/В5 во всем диапазоне жиже.." вы сами хоть поняли что сказали ?

давайте ваши примеры в студию...реальные анализы из нашего фонда. я в свою очередь, обещаю выложу вам подборку из 10 масел, выведем среднее число и вы убедитесь, что просто неправы.

Масла А5 жиже (менее вязкие) чем А3

и таки я понимаю, что сказал, а вы?

Ссылка на сообщение

 

 


(и выше была речь про японский мотор)
тот "японский" мотор ведет родословную от реношного, и ставился в том числе на ВАЗы, Автоваз, в целом, одобряет А3 и А5 

и думается мне, что А3 в парах трения на этом двигуне предпочтительнее

По поводу фазоврашателей: ВАГ рекомендует в свои бензиновые моторы в России масла с допуском 502,а это все А3/В4, при этом вязкость ВАГ не регламентирует, и ничего, нормально фазики и на сороковках А3 работают 

Ссылка на сообщение

По поводу фазоврашателей: ВАГ рекомендует в свои бензиновые моторы в России масла с допуском 502,а это все А3/В4, при этом вязкость ВАГ не регламентирует, и ничего, нормально фазики и на сороковках А3 работают

 

У ВАГ так, у Тойоты, Мицу по-другому. Думаю, там просто температуры масла в движках VW, BMW повыше, потому А3.

И гидронатяжитель работает эффективнее на маловязких маслах A5/B5, нежели на сороковках...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

тот "японский" мотор ведет родословную от реношного, и ставился в том числе на ВАЗы, Автоваз, в целом, одобряет А3 и А5 

и думается мне, что А3 в парах трения на этом двигуне предпочтительнее

 

Почему предпочтительнее? Нет там таких температур (как в TSI), чтоб высокий HTHS нужен. А "древность" мотора ни при чём - вспомните M-8В...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Для 5w-30 что для A1 что для A5 hths при 150 -одинаковый , и должен быть

 

Там есть различия: А1 может иметь HTHS>2.6 для xW-20. При этом ACEA А3 (о чём говорил @Aleksszlat) тоже могут быть xW-30, но KV100 у них начинаются где-то с 11.5 cSt.

А 5W-30 Mobil1 x1 уже не имеет вообще никакого АСЕА

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

А 5W-30 Mobil1 x1 уже не имеет вообще никакого АСЕА

 

Как, уже и A1/B1 не имеет?? Получается я что-то пропустил? Ссылку можно какую-нить, если не сложно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...