Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В зависимости от условий, желаемого интервала, климата и подбирается подходящий допуск.

Этот подход можно применить к любому ДВС.

Ссылка на сообщение

прошу прощения за, наверное, глупый вопрос, но можно лить a5/b5 вместо рекомендованного a3/b4?

Ссылка на сообщение

прошу прощения за, наверное, глупый вопрос, но можно лить a5/b5 вместо рекомендованного a3/b4?

Если в требованиях производителя не указано, то нежелательно.

Ссылка на сообщение

 

 


Если в требованиях производителя не указано, то нежелательно.
в требованиях прописано a3/b4, но только что меня чел уверял, что 80000 км прошел 5w30 Ford formula F. и все путем
Ссылка на сообщение

в требованиях прописано a3/b4, но только что меня чел уверял, что 80000 км прошел 5w30 Ford formula F. и все путем

У A5/B5 ниже вязкость HTHS - как ваш двигатель это перенесёт неизвестно, всё на ваш страх и риск. Кроме того, щелочное число ниже - это как минимум сокращать интервал смены масла, оно вам надо? )

Ссылка на сообщение

Где-то было сказано, что в "маловязких" маслах, с (НТHS меньше 3,5) добавляется дополнительная антифрикционная присадка,  для снижения износа трущихся деталей из-за утонения масляной пленки.

Если это так, что это за присадка и в каком количестве она присутствует в таких маслах?

Ссылка на сообщение

Где-то было сказано, что в "маловязких" маслах, с (НТHS меньше 3,5) добавляется дополнительная антифрикционная присадка,  для снижения износа трущихся деталей из-за утонения масляной пленки.

Если это так, что это за присадка и в каком количестве она присутствует в таких маслах?

Думаю, что речь идёт об органическом молибдене, но не всегда он присутствует. Количество зависит от производителя, типа пакета присадок, допусков и других многих факторов, можете сами сравнить по анализам свежих масел..

Ссылка на сообщение

 

 


Где-то было сказано, что в "маловязких" маслах, с (НТHS меньше 3,5) добавляется дополнительная антифрикционная присадка,  для снижения износа трущихся деталей из-за утонения масляной пленки. Если это так, что это за присадка и в каком количестве она присутствует в таких маслах?

Почитайте о Молибдене, здесь есть тема. Но не всегда он есть в маслах, что не мешает им хорошо и качественно выполнять свои задачи - посмотрите анализ отработки у меня в подписи. Не ищите идеальное масло, все зависит от конкретной модели мотора и его требований. То, что у вас знакомый проехал 80 тыс км на маловязком масле - ничего не говорит, ни хорошего ни плохого. 

Ссылка на сообщение

Не только молибден, хотя он и самый распространенный. Есть титан, на нем замешаны Кендал и Кастрол. А еще вольфрам, вроде бы самый последний и эффективный, в анализе его пока и не увидишь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...