Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@FishHunter86rus, это то, что называется вырванная фраза из контекста и сути она не отражает, но дело ваше, ваша машина..

Ссылка на сообщение

@FishHunter86rus, это то, что называется вырванная фраза из контекста и сути она не отражает, но дело ваше, ваша машина..

Вот и хочу разобраться по допускам, т.к.много высказываний а конкретики не могу найти.

Почему А5 надо, а А3 нельзя, если в мануале не указано?

Ссылка на сообщение

@FishHunter86rus, я же вам писал выше - А3 можно, но не оптимально, оптимально А5. Разобраться? Нет ничего проще, у нас очень много инфы по японским моторам и маслам для них - читайте форум, все давно написано. Мануал вам нужен с иероглифами, а не на русском языке, вот его и смотрите.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю палемик тут много разных было, тема длинная)

Мне вот что интересно, ходят ли илсаки по 10000 или нет?)

Ссылка на сообщение

Я так понимаю палемик тут много разных было, тема длинная)

Мне вот что интересно, ходят ли илсаки по 10000 или нет?)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/

А куда ж они денутся? :) Всё зависит от режима и качества масла...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тут копий сломано не мало , ну еще хочу раз посоветоваться , может кто знает больше по допускам.
Для авто завод рекомендует: по API -SM ; ILSAC-GF-4 или выше/5W20  ; ACEA -A5 или выше/5W30 (это как написано в руководстве авто)
Определился на 5W30 ;по API SN-CF ; по ACEA A1/B1, A5/B5, C2 . Вот смущает что в допуске этого масла есть допуск С2 , в руководстве авто об этом допуске ничего нет...Знающие подскажите , развейте сомнение ...
                                                

Ссылка на сообщение

@A.L.I., общие параметры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-naibolee-vazhnye-parametry-masel-po-standartam-sae/

Самое главное - у масел A5/B5 требование по щелочному >8, что практически невозможно при зольности

Узнайте, какое щелочное и зольность у вашего масла. И всё станет ясно про соответствие допускам - честные или "нарисованные"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кто более продвинутый в моторных маслах и допусках , посоветуйте  пож.
Пишу как написано в книге по обслуживанию авто Киа Спортейдж 2,0 MPI , 2016год вып. Рекомендация по моторному маслу , API SM , ILSAC GF-4 или выше / 5W20 , ACEA A5 или выше / 5W30 -вот такие рекомендации.
Присмотрел мало  5W30 , на нем вот написаны такие допуски :

API SN-CF

ACEA A1/B1, A5/B5, C2
Кто сможет просветить , так как тут есть спецы в этом  деле...

Ссылка на сообщение

Кто более продвинутый в моторных маслах и допусках , посоветуйте  пож.

Пишу как написано в книге по обслуживанию авто Киа Спортейдж 2,0 MPI , 2016год вып. Рекомендация по моторному маслу , API SM , ILSAC GF-4 или выше / 5W20 , ACEA A5 или выше / 5W30 -вот такие рекомендации.

Присмотрел мало  5W30 , на нем вот написаны такие допуски :

API SN-CF

ACEA A1/B1, A5/B5, C2

Кто сможет просветить , так как тут есть спецы в этом  деле...

Вам же у все ответили, в том числе и в теме подбора на ваш конкретный авто.

В лучшем случае этот Мидланд будет А/В5 либо С2, в худшем, по примеру некоторых компаний- он вообще не будет соответствовать заявленному.

Хотите сэкономить и залить проверенное- берите Армортек 5-30 или например Сомма type f plus.

ILSAC- Wolf asia/us, Petrocanada ss, Kendall(у 5-30 еще и dexos1 имеется).

Хороший вариант настоящей синтетики по адекватной цене Ravenol sfe.

Ссылка на сообщение

@A.L.I., общие параметры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-naibolee-vazhnye-parametry-masel-po-standartam-sae/

Самое главное - у масел A5/B5 требование по щелочному >8, что практически невозможно при зольности <0.8 (требование С2). Сульф. зольность как раз дают присадки детергенты/дисперсанты (дающие щелочное число) на основе сульф. соединений кальция. Поэтому масел одновременно с А5/В5 и С2 практически не существует. Плюс зольность добавляют ещё и антиизносные присадки на основе дитиофосфата цинка ZDDP (обычно тоже немаленький пакет в маслах А5/В5). Исключение - лишь эстеровое 0W-20 Fuchs Titan GT-1 с безцинковым пакетом присадок...

Узнайте, какое щелочное и зольность у вашего масла. И всё станет ясно про соответствие допускам - честные или "нарисованные"...

Спасибо огромное за помощь в выборе . Вот ссылка на это масло , на которое я как бы уже был настроен. http://www.midland.kiev.ua/catalog/motor/econova5w_30.html

Для своего Паджерика я определился когда то без проблем , а тут с Киа засада ...

Ссылка на сообщение

Вот мозх себе взорвал невзначай на тему горячей вязкости. У меня по мануалу 5W-30 А5/В5, 0W-40/5W-30 SL(SJ) класса и выше. Попробовал ILSAC Wolf Азию-понравилось и по звуку и по раскрутки, взял на пробу Кикса 5-30 и Драгон 5-30 Илсак, но стал задумываться по вязкости при 150*, толщина масляной пленки и все такое... . Вот теперь думаю, а правильно-ли я делаю? Хотя у ОД  к примеру С2 льют прям легко и говорят, что согласовано с представительством. Кто-нибудь развеет мои сомнения?  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...