Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Lawyer76 сказал:

Кто подскажет, что за масло ? Чем заменить?

1 (2).pdf 232 \u041a\u0431 · 3 скачивания

ПАГ (Полиалкиленгликолиевое) рефрижераторное масло CPI-1516-68. В вязкости ISO VG 68.

 

Если ищете для использования в холодильной установке, то должно быть с ПАГ, если для обычного компрессора, то любое компрессорное с вязкостью ISO VG 68.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Разрешите вопрос от новичка:

есть вот масло (две канистры одного производителя), обе  sae 5w30:

на одной: Ilsac GF-6 ( API SP)

на другой: Acea C3 (API SN)

В чем принципиальная разница, если не брать в расчет стандарт API ? 

т.е Ilsac GF-6 vs Acea C3

Ссылка на сообщение

Valdem с3 можно лить в дизель, ильсак вроде как нельзя

ильсак энергосберегающий, а с3 обычный(густой), но с низкой золой(что хорошо для владельцев вагов к примеру(с их расходом масла 1л на 1000 км)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Valdem сказал:

В чем принципиальная разница, если не брать в расчет стандарт API ? 

т.е Ilsac GF-6 vs Acea C3

Самое главное отличие в вязкостных характеристиках и HTHS.

Несмотря на то, что оба масла 5W-30:

- ILSAC является менее вязким, HTHS<3,5 mPa*s

- C3 более вязкое, КВ100 на границе с 5W-40, HTHS= или> 3,5 mPa*s

Если авто бензиновый азиат (Япония, Корея, Китай) или американец, то ILSAC предпочтительнее.

Если бензиновый/дизельный европеец или дизельный азиат, то ACEA C3 предпочтительнее.

Ссылка на сообщение

Valdem 

llsac GF-6 Этот стандарт был введен в 2020 году. Это масла с очень низкой вязкостью W16, а допуск API SP — последний по экологии и топливной экономичности. Бла-бла

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Valdem сказал:

Ilsac GF-6 vs Acea C3

Вообщем они оба- средезольники (

Как правило Илсак менее вязкий, чем С3,

у С3 HTHS равно и больше 3,5, У Илсак он меньше, хоть и не рагламентируется(от 2,9+) (но есть тест на экономичность),

У Илсак зольность не регламентируется, у С3 не более 0,8....

частенько в С3 используется базовые масла 4 и 5, у Илсак как правило это 3 (+-).

В Илсак, как правило, чаще и больше модификаторов трения есть, хотя и в С3 они могут быть, да и в Илсак их может не быть.....

вроде еще разница в полимерных загустителях (например их стойкость к рабатыванию)....

Может и ещё в чем -то....надо копаться....

Ссылка на сообщение
26 минут назад, MuxauJI сказал:

Pavel_NSK в дизельную тайоту и с2 рекомендуют....

Согласен! И во многие дизельные европейцы сейчас маловязкое идёт, вплоть до 0W-20.

Ты попробуй объясни сам ))

 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK это вы красиво стрелки перевели, что бы это объяснить надо весь форум пересказать:D

Ссылка на сообщение

Всем спасиб!

Основное принципиальное отличие, я так понял, в густоте базы (или в загустителях)

С3 более густое, вязкое, хоть и оба 5w30.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Автомобиль Skoda Octavia a5.

Двигатель 1.6 BSE (8 клапанов).

По мануалу допуск 502/505.

Использую:

5w30 502/505 -лето;

0w30 504/507 - зима.

 

Досталось 0w30 API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2

ZIC x9

Вязкость при 100С = 10,17 сСт

 

Совсем без вариантов ?)

Ссылка на сообщение
18.11.2022 в 11:35, older сказал:

Совсем без вариантов ?)

Кто не рискует, тот не получает Оскара за продажу автомобиля.

Ссылка на сообщение

Есть возможность взять недорого Mobil esp 0w30 17 года,ещё с2/с3.Как думаете в 1zz-fe не густое будет?В теме Мобил спрашивал,но думаю туда меньше заходят сейчас.Кто нибудь заметил разницу между с3 и а5 на практике? 1zz fe "вибратор"тот ещё,при переходе с 10w30gf5 на 0w30a5b5 разница существенная на хх,в Тюменском климате даже ранней осенью.

Ссылка на сообщение

Добрый день

Авто фокус 2 2010 1.6 100лс 

По ошибке залил Genesis armotech HK (а надо FD) 

Я так понял разница лишь в спецификации a3/b4(HK) и a5/b5(FD)

Вопрос такой: 5000км до следующей замены протянет без последствий ?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, mishqa сказал:

Добрый день

Авто фокус 2 2010 1.6 100лс 

По ошибке залил Genesis armotech HK (а надо FD) 

Я так понял разница лишь в спецификации a3/b4(HK) и a5/b5(FD)

Вопрос такой: 5000км до следующей замены протянет без последствий ?

Протянет!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...