Перейти к публикации

Cмазка VMPauto "ШРУС триподный"


Рекомендованные сообщения

У питерского производителя розничных смазок VMPAuto появился новый продукт - смазка "МС-ШРУС триподный". В аннотации к смазке написаны правильные такие вещи про то,что и температура может в триподах со стороны КПП возрастать до 160 С,что нельзя в триподах использовать смазки с твердыми добавками..Это все правильно...Правильно,что и консистенцию выбрали 1...Правда, есть несколько вопросов:1.Смазка не снабжена техническим описанием с указанием результатов тестирования- ну то есть вообще! Их нет! То есть мне предлагается поверить на слово не слишком мягко говоря "брэндовому" производителю афтермаркетных продуктов и заложить эту непонятную смазку в свой дорогостоящий (особенно сейчас) ШРУС производства NTN...И думаете я на это пойду? Конечно,нет. Это первое. ...2.Я прекрасно понимаю,что для выдерживания длительных 150 С ( со 160 С они слегка перестарались),загуститель у смазки должен быть - Li complex/Polyurea/Ca sulfonate ( бентонитовую глину я не рассматриваю - так как ни одной смазки для ШРУСов с таким загустителем не видел и не слышал)..С поликарбамидом в России смазки не встречаются вобще, c Ca sulphonate - стали попадаться только у гигантов отечественного рынка, а смазки с литиевым комплексом у того же VMPAuto есть,но верхняя температурная граница у них слабенькая - 120 С...Вопрос - какой же загуститель использован в новой смазке ? Какая температурная граница по минусу и по плюсу...Где тесты смазок? Для отечественных условий даже производители дешевых минеральных смазок для ШРУСа утруждают себя приведением теста Flow pressure DIN 51805 at -35 C (смотрим смазку для ШРУСА от Адольфа Вюрта)...Нужны и другие тесты (тест по ЧШМ и Тимкену тоже кстати не помешает для розничной смазки - все-таки VMPAuto - это не Optimol или Fuchs).Это второе..3.На тюбике со смазкой внизу мелким шрифтом указаны смазки-аналоги,которым соотвествует новая смазка "МС ШРУС триподный" - первой там указана "правильная" триподная смазка от ВАГена,а вот дальше опять нестыковка - указанная там смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan - это смазка низкотемпературная до 120 С для наружног шарикового ШРУСА и к триподам она никакого отношения не имеет. В ней кроме того содержатся в немалом количестве(смазка больше близка к пасте) те самые твердые добавки,о которых тут же VMPAuto пишет ,что их не должно быть в смазке для трипода ( твердые добавки в игольчатом подшипнике трипода могут привести к заклиниванию роллеров подшипника - и это действительно так ).У указанной смазки GKN/Loebro нижняя температура применения согласно данных производителя смазки (Brugarolas - Испания) всего лишь -20 С..Не маловато ли для наших российских реалий?...Короче, залепух с выходом новой смазки ( которая кстати может быть неплохо востребована , если параметры у нее окажутся в норме - мы то с Вами отлично знаем,какие они должны быть).Устраняйте господа/товарищи свои залепухи.Ждем новую смазку!.....P.S. По горячим следам - указанной на пакетике якобы Тойотовской смазки - 39209-0JP85 -просто не существует в природе(все смазки Тойоты для ШРУСов продаются только в составе пыльников) и номер это не Тойотовский вообще, смазка следующая на пакетике бестселлера от ВМПАуто - C9209-2U620 - опять "незадача" - это смазка Ниссан для НАРУЖНЫХ ШРУСов , а не для триподов...И последнее - немецкий стандарт DIN не "51502" как на пакетике , а "51502"..И -40 это смазка по данному стандарту вряд ли выполнит ( что будет понятно ,если провести тест Flow Pressure DIN 51805 at -40 C)..Чего-то "косяков" набралось многовато.Как-будто не серьезное предприятие занимается подготовкой выпуска нового продукта , а какая-то подпольная контора "рога и копыта". wacko.gif Тем не менее НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖДЫ,ЧТО ПОЛУЧИМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ !!!!

post-22-0-79448400-1492974353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, D'AVerk сказал:

170 у 158й. 180 литол, емнип. Я чтото не понимаю.

"ТУ 38.101320-77: Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С."

Ссылка на сообщение

psnsergey но куда я не ткнусь, везде по факту температура каплепадения сравнима с литол24.

Странно.

Сколько было точно при союзе непонятно.

Screenshot_2019-11-08-18-02-53.jpg

Screenshot_2019-11-08-18-00-20.jpg

Screenshot_2019-11-08-17-59-01.jpg

Ссылка на сообщение

Ну современные смеси-то сделаны на других и жирных кислотах, и базовых маслах. Оригинал - это именно то ТУ, это документ, без которого посылку не отдадут. :) И вполне понятно, >=125 °C.

 

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Не понял юмора. Ни 158, ни Литол-24 - не комплекс. Температура каплепадения 158 в эпоху СССР гарантировалась >=125 °C, Литол-24 >=180 °C. Разница, по-моему, есть.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

psnsergey сейчас вы постулирует е, что дескать т каплепадения выросла, потому что дескать другие масла (правда этотнепонятно причем) и другие жирные кислоты (правда неизвестно какие).

Так вот, если замена кислот повысила 158 до 170гр, то значит замена кислот в литоле тоже повысит Т? :)

 

Потому что я не понимаю, если в литоле кислоты давали Т180, то почему они в 158й не давали.

И что мешало добвлять фталоцианин в литол и получать все плюшки.

Ссылка на сообщение

D'AVerk я что, принц Госплана тут? :) Почему... Потому что почему кончается на У. Имеем факт: гораздо большую эффективность 158-й в этих узлах. Реальность, данную нам в ощущениях, как говорил основоположник исторического материализма.

 

Я напомню, что 158-я была дефицитом. Я много лет жил в СССР,  так вот я узнал, что такая смазка есть, только после его развала. Литол-24 же был чуть ли не в каждой семье. Может, из-за дефицитности фталоцианинов. Может, в Госплане сидели враги такие же, как в Политбюро. ХЗ.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

psnsergey 158я с фталоцианином вредна здоровью. Кроме того, повторюсь, единственно реальное применение ее массовое легло на крестовины кардана, хотя, среди применений указывалось многое вплоть до подшипников генератора (sic!). И тем самым она ставилась как бы вровень по применимости с Литол.

Литол24 тоже был не так уж распространен.

Ссылка на сообщение

Ну давайте уже и перфторполиэфирные смазки рассматривать. Они и в СССР были. Что ж не в каждом подшипнике?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, psnsergey сказал:

Ну давайте уже и перфторполиэфирные смазки рассматривать. Они и в СССР были. Что ж не в каждом подшипнике?

Т.е. вы считаете, что цена 158й была сравнима с перфторполиэфирной )

Ссылка на сообщение

D'AVerk Т.е. я считаю и знаю, что это была много менее доступная ("дефицитная", кто в СССР жил, тот знает, что это такое :)) смазка. Плюс сравнительно легкоплавкая (привет подшипникам хотя бы пылесоса). Плюс токсичная. Но закрытые карданы с ней ходили в разы дольше, чем на Литол.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
5 минут назад, psnsergey сказал:

Плюс сравнительно легкоплавкая (привет подшипникам хотя бы пылесоса). Плюс токсичная.

Одно из целевых ее применений - подшипники генераторов автотракторной техники. Я вижу тут противоречие.

Ссылка на сообщение

D'AVerk psnsergey 2 страницы офтопа :diablo: давайте ка просто почитаем форум самостоятельно несколько дней.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, D'AVerk сказал:

Одно из целевых ее применений - подшипники генераторов автотракторной техники. Я вижу тут противоречие.

Ну мы посмотрим, как с ней ролик зиму переживет. Может, мы совершим небольшое открытие - применение 158 в скоростных подшипниках допустимо ;)

3 часа назад, psnsergey сказал:

Плюс токсичная.

Ну строго говоря все смазки, кроме тех, у которых пищевой допуск, в той или иной степени токсичные. Присадки в литоле тоже далеко не глюкоза, да и про любую смазку MSDS почитать - мало не покажется.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Может, мы совершим небольшое открытие - применение 158 в скоростных подшипниках допустимо

Возвращаясь к теме, так как ModeratorSigma  нам намекает что мы неправы.

 

ШРУС триподный формально мы не можем называть раскрашенным литолом, потому что они заявляют что добавляют туда! не много ни мало, а Vгруппу, сиречь эстеры. Правда количество их невелико, учитывая что нижняя температура все равно -40. И загуститель Литий Комплекс.

Но многие проявляют сомнение в его качестве - вопрос почему?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...