Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вадим_69))) Formula F (2-группа) ? Castrol А5 (3-группа )? А по цене сравнялись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69))) Formula F (2-группа) ? Castrol А5 (3-группа )? А по цене сравнялись.

Думаю, оба на третьей группе. Ну может, в 0W-30 Castrol A5 есть кропалик ПАО :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

в твоей отработке пензойла 5-20 молибден есть (70), а в моей отработке формулы молибдена (95) нет? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-КОТ-, спасибо, исправил ;)

Просто чего то замкнуло на аналогии с Valvoline SynPower FE и Neste - тоже масла с фордовскими допусками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в списке нет оригинала от Мицу, даже лукойл есть, все так плохо с этим маслом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JARO, а если почитать внимательно? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JARO,

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И большая между ними разница??? Оба мотора используют гидравлические функции маловязких масел: в обоих одинаковая система изменения фаз газораспределения, в обоих гидронатяжители цепи, в обоих заложено доп. охлаждение маловязкими маслами. Кстати, те же самые агрегаты используются и в моторах-аналогах Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine (Jeep Compass, Dodge Caliber).

 

 

интересно, как натяжитель и фазораспределение работает при холодном старте - там вязкость тысячи сСт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, как натяжитель и фазораспределение работает при холодном старте - там вязкость тысячи сСт.

Хреново :( Да вы и сами всё это слышите в первые минуты после холодного пуска. И именно в это время идёт максимальный износ мотора...

Ситуацию с движением сверхгустого масла по системе немного спасает то, что и зазоры у холодного металла афигенные...

Поэтому как раз при обилии холодных стартов (в городе) актуальны маловязкие масла со сверхвысоким индексом вязкости типа 0W-20 Idemitsu Zepro (что вы и льёте :up: )

Как это влияет на износ, можно наглядно увидеть в сравнении двух моих зимних анализов: 0W-30 Motul Eco-Nergy (у свежего вязкость при 40 гр. - 53.2 cst, ИВ=177) и 0W-20 Idemitsu Zepro (33.4 cst, ИВ=232)

P.S. А некоторые зимой ещё умудряются в эти моторы лить 5W-40/50 :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

...

...

...

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Т.к. данный пост перекачивал и сюда - http://www.oil-club.ru/forum/topic/16984-kroon-oil-v-toyota-prius/page__view__findpost__p__422266

то вопрос - а как насчет дополнить данную выборку маслами от Тойоты SN 0W-20, 5W-20 и 5W-30 в жестебанках? Вроде про них не плохие отзывы были...

Ответить можно и теме по ссылке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про масло 0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

минусы "относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора" это сильно большие минусы? а то у меня лежит на зиму, а вдруг зря(

и в списке нет масла HYUNDAI-KIA "Turbo SYN Gasoline 5W-30", т.к. у митсу движки такие же как и у kia, ну или точнее наоборот, то можно было бы и его добавить, или оно очень ужасное?

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про масло 0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

минусы "относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора" это сильно большие минусы? а то у меня лежит на зиму, а вдруг зря(

Всё нормально

ИМХО, одно из сильнейших масел А5

 

и в списке нет масла HYUNDAI-KIA "Turbo SYN Gasoline 5W-30", т.к. у митсу движки такие же как и у kia, ну или точнее наоборот, то можно было бы и его добавить, или оно очень ужасное?

Не пролазит в SAE по CCS при -30 - потому не стал добавлять... Может на лето и норм.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет дополнить данную выборку маслами от Тойоты SN 0W-20, 5W-20 и 5W-30 в жестебанках? Вроде про них не плохие отзывы были...

Если рассматривать оригиналы Тойоты, то считаю наиболее удачным там маслом - 0W-30.

0W-20, учитывая его сверхвысокий индекс вязкости - возможно, имеет столь же маловязкую базу, как и Idemitsu Zepro. Зимой при попадании топлива эти масла могут дать повышенный износ подшипников и т.п. Короче, в эти моторы я бы не рекомендовал...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим превращается, Вадим превращается - в гуталинщика :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...