Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Projector сказал:

Nickol 

  Скрыть содержимое

 

морозил в прошлом году GULF 0w30 в пластиковой таре при - 30С , п

 

Знаю, читал, спс, но сравнение ни разу не корректное, разные заводы - Бельгия (q8), Япония никак друг с другом не связанные, разные подходы.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nickol сказал:

:good2:

  Скрыть содержимое

 

Анализ '16года, и кто-то уже писал, что сменилась рецептура. 

 

Приедет на анализ то же самое 16 г.в., новых поставок в РФ именно этого масла не было. Рецептура менялась в Европейских Gulf-ах, при смене блендера с голландского Transnational blenders на бельгийского Q8 oils (Кувейтская контора) в 2015 г.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lerych сказал:

Приедет на анализ то же самое 16 г.в., новых поставок в РФ именно этого масла не было. Рецептура менялась в Европейских Gulf-ах, при смене блендера с голландского Transnational blenders на бельгийского Q8 oils (Кувейтская контора) в 2015 г.

Спасибо Вам, внесли ясность.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Lerych сказал:

с каких это пор окисление в 50 - "эстеров кот наплакал"-там честные 5-10%

а с каких пор наличие эстеров смотрят в анализе отработки?

 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, a-ha сказал:

а с каких пор наличие эстеров смотрят в анализе отработки?

 

 

Ну да божественная Тойота намолотила кислоты в 52 единицы за 7000 км, не это не эстеры, ну пусть будет 40 единиц, пойдет?

Вот примеры:

Screenshot_2020-07-24-16-34-39-451_com.android.chrome.thumb.jpg.67521e74989514bc6f4cec1e92e10f41.jpgScreenshot_2020-07-24-16-34-11-034_com.android.chrome.thumb.jpg.47f65e6c9022408e2a27abc808617bf8.jpg

Изменено пользователем Lerych
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lerych сказал:

ну пусть будет 40 единиц, пойдет?

пойдет... и сколько тогда по Вашему там % эстеров? склько %ПАО?

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

пойдет... и сколько тогда по Вашему там % эстеров? склько %ПАО?

Анализ надо в УРЦ мутить, но желания что то доказывать у меня нет, мне все и так видно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, a-ha сказал:

пойдет... и сколько тогда по Вашему там % эстеров? склько %ПАО?

a-ha , да какая разница сколько? В IZEM вообще нет ни того ни другого, а цена примерно та же. Знаю человека который на Субару катает уже года 3  наверное этот Gulf, доволен как слон и на другое масло уходить даже не думает.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize дык я же не говорю, что оно гумно, наоборот - хорошее масло. Просто исходя из анализа свежего не видно там и 30% пао... ИМХО

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Nickol сказал:

Стесняюсь спросить:blush:, а есть масла SAE20 лучше QS UD 0(5)w-20 , анализов свежего которых нет на oil-club'е?

В этой ценовой категории, т.е. дешевле M1 x2, и не дороже IZEM. Если что на здоровье не жалуюсь.:popcorm:

  

 Смысла нет что то лучше искать, может оказаться так что более дешевое масло именно в вашем моторе может отработать не хуже.

 Если реально что то необычное и крутое искать то это наверно будет не гражданское масло , специфичная экзотика типа Редлайн или Амсойл но такие масла вряд ли интересны обывателю рядовому в стандартный гражданский авто. 

Тот же премиальный РоялПурп наверняка будет на такой же рецептуре гражданской. Может Филип-Коноко что то премиальное выдаст но опять же это не актуально для просторов СНГ и Европы. То что у нас продаются Квага и Мобил х2 это исключение что то типа серых диллеров - это не плохо просто так рынок сложился который опирается на допуски и АСЕА. Штатовские масла это удел их резервации.

  Для анализов можно найти можно много масел 0W20, не премиальных как Квага UD или Мобил 1, x1, x2, ESP но качественных и достаточных для гражданской эклплуатации.

- dexosD  (пока таких не видел) и вряд ли они появятся в ближ время у нас. У мобила оно в разряде бюджетной линейки 3000 но интересное, заявлены в паспорте 5% эстеров.

-  масла с IL - которые @SAE20 поощряет Кастрол Эдж 0W20, Зик Зеро 0W20 - уже есть анализ.

- MB 229.71,  VW 508 00/ 509 00 - отработка есть с Тигуана, масло сильное и хорошее, но по моему топорное без изюма. Реальных анализов свежего не видел. Вероятно они все будут +- одинаковы.

 - Старый проверенный Юнайтед Экоэлит 0W20 хорош, хотя на рабоче-крестьянском Афтоне, но в нем немного ПАО. Еще у них ЭкоЗен SN+ был который не тестили - его малую партию привезли и видимо больше не привезут - я так думаю. Экоэлит обещали привезти обновленный API SP. Но полагаю  что то кардинально нового и принципиально лучшего чем в Кваге, Мобиле не будет.

- С-ойл, Х-тиир API SP бюджетные, но хорошие масла. Для какого-то мотора может оказаться что смысла переплачивать нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

а с каких пор наличие эстеров смотрят в анализе отработки?

Эстеровые масла интересно работают в части окисления, так в отработке вполне может оказаться ложное окисление (сниженное относительно свежего).
Рассмотрим отработки Mobil1 ESP 5W-30 (окисление свежего масла 34) - окисление отработки 34окисление отработки 31, окисление отработки 29

Еще пример, отработки Amsoil SS 0W-20 (окисление свежего масла 63) - окисление отработки 57, окисление отработки 60, окисление отработки 48.

Поэтому в Gulf Arrow GT20 0W-20 такая же картина и эстеров там  около 10% (предположительно).

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , окей! Просто все привыкли наличие в масле эстеров обязательно связывать с наличием ПАО. А ведь ничто не мешает добавить такое кол-во эстеррв в чисто гидрокрекинговое масло.

Скрытый текст

Ты видел анализ свежей 20ки Галфа (выше были картинки). Есть мысли? Свои я высказал ранее...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...