Перейти к публикации

Посоветуйте лучшее спортивное масло для форсированной Октавии А7


Рекомендованные сообщения

Добрый день, Уважаемые форумчане!

Несколько недель внимательно читал форум, понимаю, что отчасти схожие вопросы обсуждались, но ответа именно для своих условий эксплуатации и требований - не нашел!

Только по этому создаю новую тему, да простят меня Модератор и гуру форума!

Итак: Шкода Октавия А7 (2013 г.в.), мотор 1.8 TSI, форсированный до 250 л.с. - БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА.

Смена масла - через 5000 км, условия эксплуатации тяжелые - 95% городской режим с прогревами и остываниями + иногда отжиг по вечерам.

Бензин - строго 98 (или Газпром или Лукойл).

Обитаем в Челябинске, бывают и холода под -38, летом и +33...

 

Сейчас залит Мотюль 300V 5w-30. Понравилось, что мотор стал работать ощутимо тише после дилерского масла, расход топлива не замерял, да и не так он важен, масложора нет. Но переживаю из-за допусков, точнее их отсутствия...

А тут мне еще на праздниках подарили 2 набора масел Red Line: 0w-30 на зиму и 5w-30 на лето, со словами - ты же перфекционист, тебе только это масло и лить...

В связи с чем у меня вопрос - Несмотря на то, что эти масла вроде бы действительно очень хорошие с кучей присадок, стоит ли мне их лить в свой мотор? ОД меня пугает высокой зольностью, несмотря на то, что у меня уже катализатора нет, мол отложений будет МОРЕ и турбину убью.

Если RedLine лить не стоит, то что тогда на Ваш профессиональный взгляд? За дешевизной не гонюсь, хочу отличное тихое масло с модификатором трения.

Спасибо, что уделили время!

Извините, если что не так описал или спросил - но буду ОЧЕНЬ признателен за подробные и профессиональные советы!

Изменено пользователем Jack_Archer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну и я ответил что "лучше" - 50 по вязкости. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

условия эксплуатации тяжелые - 95% городской режим с прогревами и остываниями + иногда отжиг по вечерам.

Для этого нужно спортивное масло???

 

Ну и я ответил что "лучше" - 50 по вязкости. :)

В курсе, что на очень вязком масле мотор и греется сильнее?

А вообще, 50-ка самое-то зимой в Челябинске :shok: :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на кольце 30-ка через 5-10 минут интенсивой езды приводит к зуммеру.

50 на том же моторе и тех же условиях живёт.

На грунте всё хуже. Нагрузки ещё выше, скорости меньше, темпертуры выше...

Внешний маслорадиатор достаточной производительности с термостатом. Т масла не выше 100-105С.

И оставаться в рамках "тридцатки", любой, с реальными допусками, ACEA A3/B3/B4 и не греть мозг наножижами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний маслорадиатор достаточной производительности с термостатом. Т масла не выше 100-105С.

У меня на гольфе стоит маслорадиатор от А8. Это такая железка где-то 700 мм шириной, 100 мм высотой и где-то 20 мм глубиной.

Термостат и все дела.

Плюс теплообменник "вода-масло" штатный для гольфа.

При кольцевой эксплуатации иметь температуру масла в 120-130 градусов - норма вообще.

 

Плюс есть богатый опыт эксплуатации раллийных автомобилей. Все, конечно же, с радиаторами. На гравийных спецучастках иметь температуру в 140-150 градусов - норма вообще.

 

Я практик. :)

 

И что-то я ни на смоленском кольце ни в мячково ни на любительских спринтах не видел никого на 30-ках. Ну если только не первый раз. :)

 

А про 50-ку для Челябинска... 5-50 в карелии заводились сами в -45. 15-60 уже да, без разведения костра под машиной не заводится вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jack_Archer, 5W-30/0W-40 Red Line, 5W-30 NGN Nord, 0W-40 Mobil1, 0W-40 Valvoline SynPower, 0W-30 Addinol Superior, 0W-30 Castrol Edge. Этих масел вам за глаза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про 50-ку для Челябинска... 5-50 в карелии заводились сами в -45

Дальше можно не читать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своем 1.8TFSI 214hp со спорткатом - на родном 0W30 нормально, ОД в качестве альтерантивы предложил Shell Helix Ultra 0W30 - по ощущениям ничего не изменилось, даже небольшой жор каким был, таким и остался. решил пока этим не заморачиватся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJ Kill = ДВС Kill :DD

Это спорт. Нормальный спорт, а не как у топикстартера где обычная гражданская езда на чахломоторе.

Там чуть-чуть другие правила. Включая переборку мотора каждые 3 гонки безотносительно его состояния.

 

И, опять же, теория с точками замерзания, угаром и пр. - это почти сферический конь в вакууме. Там слишком много факторов которые влияют на процесс.

И в спорте масла типа 25w-50 с учётом какого-нибудь Ралли "Ермак" и -50 в сервис-парке - норма жизни. На другом масле шансов мотору дойти до финиша меньше.

 

Ну а в вышеописанной ситуации я согласен с Вадимом про выбор масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jack_Archer, 5W-30/0W-40 Red Line, 5W-30 NGN Nord, 0W-40 Mobil1, 0W-40 Valvoline SynPower, 0W-30 Addinol Superior, 0W-30 Castrol Edge. Этих масел вам за глаза...

 

Спасибо, то есть с Ред Лайном мне "медвежью услугу" не оказали? Можно лить смело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своем 1.8TFSI 214hp со спорткатом - на родном 0W30 нормально, ОД в качестве альтерантивы предложил Shell Helix Ultra 0W30 - по ощущениям ничего не изменилось, даже небольшой жор каким был, таким и остался. решил пока этим не заморачиватся :)

 

Слава Богу, никакого масложора! и хотелось чтобы так в е и осталось)

У меня у ОД весь выбор только в двух вариантах Castrol'a... И как я понял из обсуждений, это вроде как весьма среднее масло, может не прав, но Мотюль 300В мне понравился намного больше.

В любом случае - залью теперь Ред Лайн и сравню...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

redline можно посмотреть в сторону euro series

 

Да, уже увидел, что есть такое масло - малозольное в сравнении с обычным Ред Лайном, но мне подарили не Евро, а обычный(

Катализатора нет, так что с этим проблем не будет, а вот с отложениями... Зальем, поездим и поглядим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Skoda Oktavia A7 1.8 TSI

2) CJSA - комбинированный впрыск, турбонадув

3) Самара. температура -30 до +35

4) 30 % город без пробок, 65 трасса, 5% пробки.

5) 7-7,5 тыс км

6) Евро-5

7) Все что есть в экзисте и автодоке

8) В етка есть рекомендация для России в виде 0W30, официальных бумаг нет.

 

ТОпливо Лукойл 98 класс 5

 

 

Немного подниму. Такая же октавия, но без чипа (сток 180 л.с) Стою перед выбором:

1. Shell Helix Ultra 5w40 (502/505.01)

2. Mobil 1 Esp 5W30 (504/507)

 

Стиль вождение активный, температура масла бывала выше 112 градусов. Спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...