Перейти к публикации

Посоветуйте лучшее спортивное масло для форсированной Октавии А7


Рекомендованные сообщения

Добрый день, Уважаемые форумчане!

Несколько недель внимательно читал форум, понимаю, что отчасти схожие вопросы обсуждались, но ответа именно для своих условий эксплуатации и требований - не нашел!

Только по этому создаю новую тему, да простят меня Модератор и гуру форума!

Итак: Шкода Октавия А7 (2013 г.в.), мотор 1.8 TSI, форсированный до 250 л.с. - БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА.

Смена масла - через 5000 км, условия эксплуатации тяжелые - 95% городской режим с прогревами и остываниями + иногда отжиг по вечерам.

Бензин - строго 98 (или Газпром или Лукойл).

Обитаем в Челябинске, бывают и холода под -38, летом и +33...

 

Сейчас залит Мотюль 300V 5w-30. Понравилось, что мотор стал работать ощутимо тише после дилерского масла, расход топлива не замерял, да и не так он важен, масложора нет. Но переживаю из-за допусков, точнее их отсутствия...

А тут мне еще на праздниках подарили 2 набора масел Red Line: 0w-30 на зиму и 5w-30 на лето, со словами - ты же перфекционист, тебе только это масло и лить...

В связи с чем у меня вопрос - Несмотря на то, что эти масла вроде бы действительно очень хорошие с кучей присадок, стоит ли мне их лить в свой мотор? ОД меня пугает высокой зольностью, несмотря на то, что у меня уже катализатора нет, мол отложений будет МОРЕ и турбину убью.

Если RedLine лить не стоит, то что тогда на Ваш профессиональный взгляд? За дешевизной не гонюсь, хочу отличное тихое масло с модификатором трения.

Спасибо, что уделили время!

Извините, если что не так описал или спросил - но буду ОЧЕНЬ признателен за подробные и профессиональные советы!

Изменено пользователем Jack_Archer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чем обусловлено? Просто уже всю голову сломал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 505.01 из этого списка http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=731604 только в вязкости 5-40 из-за "активного стиля вождения" плюс С3 сбережет кат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 505.01 из этого списка http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=731604 только в вязкости 5-40 из-за "активного стиля вождения" плюс С3 сбережет кат.

 

Shell НU в этом списке тоже присутствует. Но если я правильно понимаю, то если масло от замены до замены остается на уровне, то катализатору ни чего не грозит? Даже если не С3?

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор работает на износ, и рано или поздно всё равно под замену ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Но это происходит при любом масле.

Меня при выборе мучает такие позиции как: Защита трущихся деталей от износа, угаростойкость (температура масла от отжигах бывала и 118 градусов), и чтоб не пачкало двигатель)) Ну я думаю это потребности всех. Так же хотелось бы тихое масло)

 

2. Mobil 1 Esp 5W30 (504/507) - я за этот вариант

 

Кстати твоя подпись противоречит твоему предпочтению XD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell НU в этом списке тоже присутствует. Но если я правильно понимаю, то если масло от замены до замены остается на уровне, то катализатору ни чего не грозит? Даже если не С3?

Не грозит. Если там присутствует Ultra я думаю это офф. одобрение, не просто так. Кстати и версии 2013 года Ultra так же была.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что не просто так. Но все равно как то вопрос не решен(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе заливаю RedLine Oil 5w40 и доволен маслом! Не хавает масло вообще, другие масла брал мотор. Заводиться намного лучше в минус! Я ещё плохого не слышал про это масло) А чё вы забыли BARDAHL ))) Кто там говорит что Mobil лучше, смотря ещё какой мотор и в каком состоянии , мотор убивает масло по своему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 505.01 из этого списка http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=731604 только в вязкости 5-40 из-за "активного стиля вождения" плюс С3 сбережет кат.

 

У меня ката нет, поэтому - его сбережение не очень актуально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Стиль вождение активный, температура масла бывала выше 112 градусов. Спасибо за совет.

У меня на дилерском масле - тоже 112 и выше температура была, на Мотюле 300V - градусов на 8 было ниже летом и сейчас ниже 102 почти всегда, кроме отжигов.

С учетом влияния температуры масла на долговременность его характеристик и пр - хотелось бы "остаться" в более низком температурном диапазоне (тем более с учетом характера TSI движков горячих). Ред лайн вроде тоже за это хвалили, что температура масла ниже - попробую сперва его (может и на лабораторию разорюсь на отработку - 0w30 в клубе вроде бы не тестировали) - все равно надарили 0w30 и 5w30. Из остального, что выше советовали, я выписал себе Mobil ESP - попробовать на будущее. Еще очень хороший механик советует настоятельно Hundred professional 0w40...

Изменено пользователем Jack_Archer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе заливаю RedLine Oil 5w40 и доволен маслом! Не хавает масло вообще, другие масла брал мотор. Заводиться намного лучше в минус! Я ещё плохого не слышал про это масло) А чё вы забыли BARDAHL ))) Кто там говорит что Mobil лучше, смотря ещё какой мотор и в каком состоянии , мотор убивает масло по своему

Это не мой вариант)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на дилерском масле - тоже 112 и выше температура была, на Мотюле 300V - градусов на 8 было ниже летом и сейчас ниже 102 почти всегда, кроме отжигов.

С учетом влияния температуры масла на долговременность его характеристик и пр - хотелось бы "остаться" в более низком температурном диапазоне (тем более с учетом характера TSI движков горячих). Ред лайн вроде тоже за это хвалили, что температура масла ниже - попробую сперва его (может и на лабораторию разорюсь на отработку - 0w30 в клубе вроде бы не тестировали) - все равно надарили 0w30 и 5w30. Из остального, что выше советовали, я выписал себе Mobil ESP - попробовать на будущее. Еще очень хороший механик совертует настоятельно Hundred professional 0w40...

 

Ну в городской езде температура 107-109 градусов в +35. Масла без допусков меня смущают. Ездил на ESP температура будет в таком же диапазоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в городской езде температура 107-109 градусов в +35. Масла без допусков меня смущают. Ездил на ESP температура будет в таком же диапазоне.

да у меня также... У Мотюля 300V, на котором сейчас езжу - тоже допусков нужных нет. У этого Ред Лайна ситуация чуть ли не хуже еще - с допусками этими, хоть и естеры, куча присадок и все прочее...

переживаю за высокую зольность, как бы не было отложений и как бы не повредить турбине. Единственное, что меняю масло в 5000 км, думаю - спасет или нет...

Но и температура постоянно выше 110 градусов - не комфортна. Смотришь на Максидот, а там она сейчас 98-99 при нормальной активной езде, едешь тише - 96 градусов, отжигаешь - 102-104... Красота же)

вот и мучаю теперь себе голову)

Изменено пользователем Jack_Archer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор сделан. Остановился на Shell HU 5W40 на пару заливок, все спасибо кто помог в выборе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...