Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Jack_Archer

Посоветуйте лучшее спортивное масло для форсированной Октавии А7

Recommended Posts

Добрый день, Уважаемые форумчане!

Несколько недель внимательно читал форум, понимаю, что отчасти схожие вопросы обсуждались, но ответа именно для своих условий эксплуатации и требований - не нашел!

Только по этому создаю новую тему, да простят меня Модератор и гуру форума!

Итак: Шкода Октавия А7 (2013 г.в.), мотор 1.8 TSI, форсированный до 250 л.с. - БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА.

Смена масла - через 5000 км, условия эксплуатации тяжелые - 95% городской режим с прогревами и остываниями + иногда отжиг по вечерам.

Бензин - строго 98 (или Газпром или Лукойл).

Обитаем в Челябинске, бывают и холода под -38, летом и +33...

 

Сейчас залит Мотюль 300V 5w-30. Понравилось, что мотор стал работать ощутимо тише после дилерского масла, расход топлива не замерял, да и не так он важен, масложора нет. Но переживаю из-за допусков, точнее их отсутствия...

А тут мне еще на праздниках подарили 2 набора масел Red Line: 0w-30 на зиму и 5w-30 на лето, со словами - ты же перфекционист, тебе только это масло и лить...

В связи с чем у меня вопрос - Несмотря на то, что эти масла вроде бы действительно очень хорошие с кучей присадок, стоит ли мне их лить в свой мотор? ОД меня пугает высокой зольностью, несмотря на то, что у меня уже катализатора нет, мол отложений будет МОРЕ и турбину убью.

Если RedLine лить не стоит, то что тогда на Ваш профессиональный взгляд? За дешевизной не гонюсь, хочу отличное тихое масло с модификатором трения.

Спасибо, что уделили время!

Извините, если что не так описал или спросил - но буду ОЧЕНЬ признателен за подробные и профессиональные советы!

Edited by Jack_Archer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Ах, как знакомо это чувство, когда хочется немножко большего ;):

RedLine Euro-Series 5W-30 свежеее;

RedLine Euro-Series 5W-30 отработка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

250 - это и не форсированный вовсе. :)

 

Приборка за температурой масла следит? Какие температуры бывают?

 

Отжиги - это бездумное пулялово по дорогам общего пользования или кольцо/грунт/гравий/снег?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Mobil 1 0w-40 порвёт все эти спортивные масла.

RedLIne быстро сдыхает, судя по UOA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то нет пока анализов дохлого Redlina!

Хотя и Мобила тоже нет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

250 - это и не форсированный вовсе. :)

 

Приборка за температурой масла следит? Какие температуры бывают?

 

Отжиги - это бездумное пулялово по дорогам общего пользования или кольцо/грунт/гравий/снег?

 

на дилерском масле температура в среднем была около 109-110 градусов, на мотюле - около 103

Отжиги - всякие, но чаще кольцо и трасса)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 0w-40 порвёт все эти спортивные масла.

RedLIne быстро сдыхает, судя по UOA

 

мне важно, чтобы 5000 км масло ходило нормально, все равно меняю частно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на таких температурах на Мобил 1 5-50 и на Валволин 5-50 смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на таких температурах на Мобил 1 5-50 и на Валволин 5-50 смотрел.

насчет вязкости 50 - я думаю, что это перебор... по требованиям ОД должна быть 5w39, поэтому я за 30-ку, как максимум 40-ку, если это действительно чем-то обосновано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот когда появится адекватное обоснование вязкости 30 и 40 - можно ещё что-то говорить.

Максимум что я слышал: оно жиже и быстрее стекает в картер. Как следствие - меньше летит в выпуск и не попадает в катализатор и не страдает экология (нормы).

Не знаю насколько это реально, но для чипованной машины без катов экология - пустой звук. :)

 

Ну и конструктивно (по зазорам, давлению масла, диаметрам каналов) не далеко ушёл от моторов 80-ых которые не 50-ка ходят миллионы км!

 

А вот на кольце 30-ка через 5-10 минут интенсивой езды приводит к зуммеру.

50 на том же моторе и тех же условиях живёт.

На грунте всё хуже. Нагрузки ещё выше, скорости меньше, темпертуры выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот когда появится адекватное обоснование вязкости 30 и 40 - можно ещё что-то говорить.

Максимум что я слышал: оно жиже и быстрее стекает в картер. Как следствие - меньше летит в выпуск и не попадает в катализатор и не страдает экология (нормы).

Не знаю насколько это реально, но для чипованной машины без катов экология - пустой звук. :)

 

Ну и конструктивно (по зазорам, давлению масла, диаметрам каналов) не далеко ушёл от моторов 80-ых которые не 50-ка ходят миллионы км!

 

А вот на кольце 30-ка через 5-10 минут интенсивой езды приводит к зуммеру.

50 на том же моторе и тех же условиях живёт.

На грунте всё хуже. Нагрузки ещё выше, скорости меньше, темпертуры выше...

 

Вполне возможно, не спорю! Но 10 минут у отсечки - я такого с машиной себе не позволяю - все-таки это повседневное авто, а не корч.

Поэтому насчет 50-ки и высказал сомнения)

Share this post


Link to post
Share on other sites

От 50-ки хуже не будет.

 

Ну а если "не позволяю", то на 250-сильный TFSI можно лить что угодно, предписанное заводом изготовителем.

Запредельных нагрузок на нём нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От 50-ки хуже не будет.

 

Ну а если "не позволяю", то на 250-сильный TFSI можно лить что угодно, предписанное заводом изготовителем.

Запредельных нагрузок на нём нет.

 

Вопрос был - стоит ли лить Ред Лайн и если нет, то тогда что лучше.

Но в любом случае - спасибо за мнение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...