Перейти к публикации

Посоветуйте лучшее спортивное масло для форсированной Октавии А7


Рекомендованные сообщения

Добрый день, Уважаемые форумчане!

Несколько недель внимательно читал форум, понимаю, что отчасти схожие вопросы обсуждались, но ответа именно для своих условий эксплуатации и требований - не нашел!

Только по этому создаю новую тему, да простят меня Модератор и гуру форума!

Итак: Шкода Октавия А7 (2013 г.в.), мотор 1.8 TSI, форсированный до 250 л.с. - БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА.

Смена масла - через 5000 км, условия эксплуатации тяжелые - 95% городской режим с прогревами и остываниями + иногда отжиг по вечерам.

Бензин - строго 98 (или Газпром или Лукойл).

Обитаем в Челябинске, бывают и холода под -38, летом и +33...

 

Сейчас залит Мотюль 300V 5w-30. Понравилось, что мотор стал работать ощутимо тише после дилерского масла, расход топлива не замерял, да и не так он важен, масложора нет. Но переживаю из-за допусков, точнее их отсутствия...

А тут мне еще на праздниках подарили 2 набора масел Red Line: 0w-30 на зиму и 5w-30 на лето, со словами - ты же перфекционист, тебе только это масло и лить...

В связи с чем у меня вопрос - Несмотря на то, что эти масла вроде бы действительно очень хорошие с кучей присадок, стоит ли мне их лить в свой мотор? ОД меня пугает высокой зольностью, несмотря на то, что у меня уже катализатора нет, мол отложений будет МОРЕ и турбину убью.

Если RedLine лить не стоит, то что тогда на Ваш профессиональный взгляд? За дешевизной не гонюсь, хочу отличное тихое масло с модификатором трения.

Спасибо, что уделили время!

Извините, если что не так описал или спросил - но буду ОЧЕНЬ признателен за подробные и профессиональные советы!

Изменено пользователем Jack_Archer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ах, как знакомо это чувство, когда хочется немножко большего ;):

RedLine Euro-Series 5W-30 свежеее;

RedLine Euro-Series 5W-30 отработка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 - это и не форсированный вовсе. :)

 

Приборка за температурой масла следит? Какие температуры бывают?

 

Отжиги - это бездумное пулялово по дорогам общего пользования или кольцо/грунт/гравий/снег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то нет пока анализов дохлого Redlina!

Хотя и Мобила тоже нет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 - это и не форсированный вовсе. :)

 

Приборка за температурой масла следит? Какие температуры бывают?

 

Отжиги - это бездумное пулялово по дорогам общего пользования или кольцо/грунт/гравий/снег?

 

на дилерском масле температура в среднем была около 109-110 градусов, на мотюле - около 103

Отжиги - всякие, но чаще кольцо и трасса)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 0w-40 порвёт все эти спортивные масла.

RedLIne быстро сдыхает, судя по UOA

 

мне важно, чтобы 5000 км масло ходило нормально, все равно меняю частно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на таких температурах на Мобил 1 5-50 и на Валволин 5-50 смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GT OIL GT 1 SAE 0W-40 и 5 W-50

http://www.oil-club....jz-gte-4500-km/

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на таких температурах на Мобил 1 5-50 и на Валволин 5-50 смотрел.

насчет вязкости 50 - я думаю, что это перебор... по требованиям ОД должна быть 5w39, поэтому я за 30-ку, как максимум 40-ку, если это действительно чем-то обосновано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот когда появится адекватное обоснование вязкости 30 и 40 - можно ещё что-то говорить.

Максимум что я слышал: оно жиже и быстрее стекает в картер. Как следствие - меньше летит в выпуск и не попадает в катализатор и не страдает экология (нормы).

Не знаю насколько это реально, но для чипованной машины без катов экология - пустой звук. :)

 

Ну и конструктивно (по зазорам, давлению масла, диаметрам каналов) не далеко ушёл от моторов 80-ых которые не 50-ка ходят миллионы км!

 

А вот на кольце 30-ка через 5-10 минут интенсивой езды приводит к зуммеру.

50 на том же моторе и тех же условиях живёт.

На грунте всё хуже. Нагрузки ещё выше, скорости меньше, темпертуры выше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот когда появится адекватное обоснование вязкости 30 и 40 - можно ещё что-то говорить.

Максимум что я слышал: оно жиже и быстрее стекает в картер. Как следствие - меньше летит в выпуск и не попадает в катализатор и не страдает экология (нормы).

Не знаю насколько это реально, но для чипованной машины без катов экология - пустой звук. :)

 

Ну и конструктивно (по зазорам, давлению масла, диаметрам каналов) не далеко ушёл от моторов 80-ых которые не 50-ка ходят миллионы км!

 

А вот на кольце 30-ка через 5-10 минут интенсивой езды приводит к зуммеру.

50 на том же моторе и тех же условиях живёт.

На грунте всё хуже. Нагрузки ещё выше, скорости меньше, темпертуры выше...

 

Вполне возможно, не спорю! Но 10 минут у отсечки - я такого с машиной себе не позволяю - все-таки это повседневное авто, а не корч.

Поэтому насчет 50-ки и высказал сомнения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 50-ки хуже не будет.

 

Ну а если "не позволяю", то на 250-сильный TFSI можно лить что угодно, предписанное заводом изготовителем.

Запредельных нагрузок на нём нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 50-ки хуже не будет.

 

Ну а если "не позволяю", то на 250-сильный TFSI можно лить что угодно, предписанное заводом изготовителем.

Запредельных нагрузок на нём нет.

 

Вопрос был - стоит ли лить Ред Лайн и если нет, то тогда что лучше.

Но в любом случае - спасибо за мнение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...