Перейти к публикации

RedLine Euro-Series 5w30 отработка на 1.8 TSI после 7784 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

нормально че, оксидирование 101 из за эстеров. Металлов износа чуть больше, но и по нитрированию видно чуть дальше зашел. Никаких бонусов от эстеров не замечено на гражданском авто. Щелочное тут не сильно упало.

Это масло свежее есть у меня литруха но никто на него не скинулся пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя и нет анализа свежего, но кажется мне, что кислотное число никак не изменилось за весь период эксплуатации. Уж больно низкое оно для анализа отработки.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня идея, запустить это масло на пятнадцатитысячныйкилометрокруг. Может быть в этом его сила, брат? :)

При оборотах выше 4000 на этом масле акустический комфорт. Такое же наблюдалось и на Valvoline, на Shell отсутствовало напрочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня идея, запустить это масло на пятнадцатитысячныйкилометрокруг. Может быть в этом его сила, брат? :)

При оборотах выше 4000 на этом масле акустический комфорт. Такое же наблюдалось и на Valvoline, на Shell отсутствовало напрочь.

ИМХО сдохнет. Ему край 10 000 - 11 000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько моточасов в итоге то на масле?

А то получается какая то ляпота 7784/42 = 185 моточасов, из них 90% по трассе..

В кислотное число которая намерила лаба = 1,52 как то не верю, так как явно должно быть > 2 свежее

Одним словом в Polaris лаб больше анализы не делаю, то элементов они намеряют на +30% к лабе ойл клуба, то сейчас кислотное у них 1,52 (у простого Redline 5W-30 TAN = 2.82, Mobil ESP 504/507 - 2.22) - а тут подвальный блендер изящно кладет Ымперцев на обе лопатки таким низким TAN после 185 моточасов :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Euro-серия отличается усиленными детергентами (судя по отсутствию роста кислотного). Износ - норма, чуть выше предыдущего масла из-за зимы, имхо...

 

А то получается какая то ляпота 7784/42 = 185 моточасов, из них 90% по трассе..

Отсюда кислотное не выросло. Хотя при эстеровой базе всё-равно подозрительно низковато. Да и с молибденом/бором непонятки - везде в анализах Редлайна их много, что у нас, что на битоге... :unknw:

По пакету - похоже Euro-серия имеет сниженную зольность, отсюда мало молибдена положили и, соответственно, кислотное невысоко. Да и ZDDP гораздо меньше, чем в обычных Red Line...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Darkwing Duck, эстеры снижение коэффициента трения... В Valvoline ведь его тоже там добрая доза.

 

Кислотное конечно красява. Если у эстеров низкосе кислотное число - они меньше подвержены обратной реакции при попадании воды, менее гидрофобны. Меньше шансов что распадется на спирт и кислоту. Хотя сейчас все эстеры максимально очищены от остатков карбоновых кислот - можно не боятся страхов распущенных по этому поводу. Хотя сначала мне показалось что Redline в двигателе Вадим_69 именно так и убил щелочное, то есть стала образовываться кислота и уронила щелочное. :) Фантастика наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО сдохнет. Ему край 10 000 - 11 000.

Согласен, в таких условиях с трассой - как раз где-то на 10 тыс. TBN=TAN

 

Хотя сначала мне показалось что Redline в двигателе Вадим_69 именно так и убил щелочное, то есть стала образовываться кислота и уронила щелочное. :) Фантастика наверное.

Во всех анализах, что зимой, что летом, Red Line сильно роняет щелочное. Масло на 200 моточасов. На битоге есть анализы (10-15 тыс. км), где у отработки TBN=0 :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, а вот этот анализ получается исключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пакету - похоже Euro-серия имеет сниженную зольность, отсюда мало молибдена положили и, соответственно, кислотное невысоко. Да и ZDDP гораздо меньше, чем в обычных Red Line...

Сколько там реально золы - не известно, молибден как раз добавляют как и бор для уменьшения ZDDP, что бы уменьшить зольность...

Одним словом с TAN тут реальная запутка - что за почти за 200 моточасов TAN = 1.52....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сделаем анализ свежего RedLine Euro-Series 5w-30 и на основании испытания будем что-то предъявлять в Polaris Labs. Превращаться в трясущегося дрищтерьера, как в басне "Слон и моська" не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сделаем анализ свежего RedLine Euro-Series 5w-30 и на основании испытания будем что-то предъявлять в Polaris Labs.

Так делай, кто тебе не дает?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так делай, кто тебе не дает?:)

Я незаинтересованное лицо.

Для сравнения:

Кислотное число Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 = 1.16

Кислотное число Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 = 1.43

Mobil 1 - не эталон.

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трассы много 60% этим все сказано. Значит и моточасов мало. Смысла сравнивать с мобилами нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...