Перейти к публикации

RedLine Euro-Series 5w30 отработка на 1.8 TSI после 7784 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, а вот этот анализ получается исключение.

Почему же? 185 моточасов трассы - и щелочное 4 :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, да я сразу не заметил что трассы много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько там реально золы - не известно, молибден как раз добавляют как и бор для уменьшения ZDDP, что бы уменьшить зольность...

Одним словом с TAN тут реальная запутка - что за почти за 200 моточасов TAN = 1.52....

Соединения молибдена тоже повышают зольность (как и кислотное из-за дисульфидов). Например, в 0W-20 Idemitsu ZDDP с гунькин нос, а зольность неслабая:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14443

Да и молибден с бором здесь не как замена ZDDP, а как EP-присадки...

Насчёт TAN - согласен, странновато :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евромасло RedLine показало отличный результат, меди меньше, чем SHELL настругало и вязкость не просела.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я и не прав по поводу TAN, но подтвердился только один вывод - трасса это рай для масла, все эти TSI его не убивают...

Прекрасный износ TAN TBN перечеркнуты оксидированием....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оксидирование(у нас окисление) от эстеров высокое - обманывает спектрометр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евромасло RedLine показало отличный результат, меди меньше, чем SHELL настругало и вязкость не просела.

По металлам да. Но правильность измерения TAN вызывает большие сомнения. В реальности может быть TAN=TBN или TAN>TBN на что косвенно указывает высокое окисление(не одни ведь эстеры так подняли это значение). А посему считать отличным такой результат за 185м/ч я бы не стал. Тем более у масла за такую цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там сам двигатель выглядит после RedLine?

Не появилось ли как у Финика красная сыпь?

post-3725-0-65221500-1399790181_thumb.jpg

 

Просто у меня масло анализ отработки тоже ничего был,

 

0_1219fe_873d639d_XXXL.png

 

 

но тем не менее масло выглядело так

 

image.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально че, оксидирование 101 из за эстеров. Металлов износа чуть больше, но и по нитрированию видно чуть дальше зашел. Никаких бонусов от эстеров не замечено на гражданском авто. Щелочное тут не сильно упало.

Это масло свежее есть у меня литруха но никто на него не скинулся пока.

Даннные по элементам лабы ойл клуба по крайней мере у меня не совпадают с даннымии лабы Полариса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то врет :) Отгадай кто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то врет :) Отгадай кто?

Быстрее всего Полярис, так как по сравнению с PDS завышение по элементам идет так на 25 - 30%, при том что двигатели промывались промывочным маслом с малым содержанием P и Zn + в процессе эксплуатации содержание ZDPP уменьшается, и остаток от D1 исключен...

Такая вот загогулина с Полярисом...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...