Перейти к публикации

Subaru Forester SG9 2006, чем заменить Motul?


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Forester SG9 2006 руль левый

2) EJ255 (бензин, 2.5, турбо, фазный)

3) Новосибирск, летом в среднем 20-30, зимой 10-25 мороза, редко переваливает за 30 к 40

4) Город 95%, короткие ежедневные пробеги ( по 15км туда и обратно)

5) Замена раз в 5 тысяч км.

6) Сажевого фильтра нет

7) Выбор доступных масел велик, о конкретных вариантах ниже

8) По мануалу 5w30

По форикам уже есть несколько тем, которые позволили свести выбор до двух масел. Имея доступ к обоим, хочу спросить совета.

Форик приобретен не так давно, залито было motul x-cess 5w40, за интервалами прошлый владелец не особо следил, на момент покупки со смены прошло 10 тык. Пробег по одометру 120 тык, по прочим внешним признакам рассчитываю, что реальный в пределах 170-180. Стучек на холодную есть, куда же без него.

Подумываю о переходе на Idemitsu Zepro EURO SPEC 5w40 либо на NGN GOLD 5w40. Во-первых мотивируясь множеством положительных отзывов об Idemitsu, во вторых почитав форум (давший уже альтернативу виде NGN), в-третьих (но не первопричина) исходя из растущих цен.

Хочу задать местным гуру несколько вопросов:

- оправдан ли переход, или сидеть на мотюле и «не рыпаться»?

- Если переходить, что выбрать - GOLD 5w40 или EURO SPEC 5w40, либо может предложите другую альтернативу? (RED LINE не рассматриваю, цена совсем уж не радует)

- Много хорошего написано про Zepro Racing, но, полагаясь на мнение уважаемого torcon, не хочу еще увеличивать вязкость, без явных к тому предпосылок (а вязкость Racing значительно выше EURO SPEC). Тем более отжиги у меня не постоянны и довольно щадящие, можно сказать профилактические. Что думаете по этому поводу? Понижать вязкость до и переходить 5w30 NGN Nord опасаюсь, все-таки мотор уже не один десяток тысяч км. прошел на сороковке.

- и заодно: с учетом затянутых интервалов в прошлом стоит ли промыть двигатель (пяти-пятнадцатиминуткой) или достаточно несколько смен сделать коротких по 3-4 тысячи? Крышки пока не снимал, о степени загаженности судить не могу.

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смотря какое Идимитсу, оригинальное тоже разное есть..

Нет ни какого негатива, 3 раз менял через аппарат, коробка работает как швейцарские часы (тьфу-тьфу-тьфу). Дело не в аппарате...

А если просто слить/залить, толку мало, и половины не сольется, смысл? Если только через 10 тысяч еще раз, потом еще...

Дело конечно ваше, я лишь советую :)

Я и не говорю о частичной слить/залить) я про замену замещением, результат тот же что и на аппарате, только без создаваемого им давления, а под влиянием давки самого насоса коробки.

Конечно, многие меняют на аппарате и остаются довольны, но отрицательный результат встречается слишком часто, что бы принебречь. Я лучше израсходую лишний литр масла и лишний час времени) да и сам опять же в масле вымажусь в удовльствие, а если на аппаратную замену, то в сервис только)

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь запчастями, приглашали на сименар по мотылю, ходил слушал, так во их гуру говорил, что x-clean ,лучше защищает, чем x-cess и вообще x-cess они рекомендуют лить в моторы до 05-06 годов. Как то так :unknw:

По поводу смт есть негатив? Лью во все свои машины, хуже точно не становится :crazy:

 

Прям как в анекдоте: "И вы говорите..." :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю о частичной слить/залить) я про замену замещением, результат тот же что и на аппарате, только без создаваемого им давления, а под влиянием давки самого насоса коробки.

Конечно, многие меняют на аппарате и остаются довольны, но отрицательный результат встречается слишком часто, что бы принебречь. Я лучше израсходую лишний литр масла и лишний час времени) да и сам опять же в масле вымажусь в удовльствие, а если на аппаратную замену, то в сервис только)

А, вы сами хотите.. Тогда ясно. Только фильтр не забудьте тоже поменять (внешний) если есть конечно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям как в анекдоте: "И вы говорите..." :rolleyes:

Так понимаю, что 90% тут бла..бла..бла :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что в ежи по мануалу можно лить ILSACовское масло, то в атмосферники, имхо, спокойно пойдет какая-нибудь ПК СС 5-30 (со сменой раз в 5-6 тыщ). Всяко не хуже "оригинала" будет. В турбу, ясное дело, надо покрепче: А3 5-30 (5-40) и т.д.

П.С. К слову, масло в АКПП Субару АТФ ваще непонятно, что такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял на пробу шелл, залил, буду наблюдать, а после второго (первый укороченный) интервала, вероятно отправлю отработку на анализ.

Что удивило: 4л канистра - сделано в РФ, задняя этикетка одинарная; 1л бутылка - сделано в ЕС, задняя этикетка двухслойная - разворачивается книжкой. Куплены в одном магазине из списка авторизованных. По консистенции и густоте сравнить не удалось, когда подумал об этом, литруха уже постояла полчаса на теплом моторе, а 4л в углу холодного гаража. По цвету и запаху вроде бы 1в1)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял на пробу шелл, залил, буду наблюдать, а после второго (первый укороченный) интервала, вероятно отправлю отработку на анализ.

Что удивило: 4л канистра - сделано в РФ, задняя этикетка одинарная; 1л бутылка - сделано в ЕС, задняя этикетка двухслойная - разворачивается книжкой. Куплены в одном магазине из списка авторизованных. По консистенции и густоте сравнить не удалось, когда подумал об этом, литруха уже постояла полчаса на теплом моторе, а 4л в углу холодного гаража. По цвету и запаху вроде бы 1в1)

Ну и как ощущения? Сколько уже откатали? Тоже в 255 ежик ищу масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как ощущения? Сколько уже откатали? Тоже в 255 ежик ищу масло.

Откатал не много - 1700, пробеги у меня небольшие. Ощущения...ощущения если честно так-себе) сразу обратил внимание, что работает двиг чуть шумнее на горячую. А вот на холодную наоборот вроде полегче ему. Но это лишь ощущения, не стал бы сильно на них ориентироваться) Ну и не надо забывать что переходил с мотюля 5в40, у которого вязкость повыше...

Вобщем для себя еще не определился, откатаю еще тыщу-другую и подумаю, оставаться на нем или вернуться на мотюль и прекратить все эти эксперементы с маслом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму с вашего позволения старую тему, так как до сих пор нахожусь на распутье)

- Перешел на Шелл Хеликс ультра, не понравилась шумность работы, откатал интервал и перешел на Идемитсу Зепро.

- Покатал на Зэпро, немного вырос расход масла (думаю дело в значительно более активном педалировании, так совпало). За этот интервал поставил давление и температуру масла.

- Перешел на LM Molygen NG 5w-40, ожидая от него невероятной тишины. Тишины не обнаружил, расход не изменился, а вот давление на на нем упало примерно на 0,2 (при 90 град) относительно ЗЕПРО, отходившего 5 тык.

Теперь в размышлениях, наступить на горло жабе, вернуться на идемитсу и катать на нем, сдав заодно анализ отработки, или продолжить эксперименты, теперь на бюджетных маслах. Что думаете насчет Лукойл Люкс/Genesis 5-w40 или Татнефть Люкс/Синтетик/Эксклюзив для моего мотора?) АЗС Татнефть у нас нет, но есть неподалеку в Кемерово, откуда при желании масло можно притащить)

К слову, в авто примастился Бинар, так что вопрос холодных пусков теперь не слишком волнует....

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму с вашего позволения старую тему, так как до сих пор нахожусь на распутье)

- Перешел на Шелл Хеликс ультра, не понравилась шумность работы, откатал интервал и перешел на Идемитсу Зепро.

- Покатал на Зэпро, немного вырос расход масла (думаю дело в значительно более активном педалировании, так совпало). За этот интервал поставил давление и температуру масла.

- Перешел на LM Molygen NG 5w-40, ожидая от него невероятной тишины. Тишины не обнаружил, расход не изменился, а вот давление на на нем упало примерно на 0,2 (при 90 град) относительно ЗЕПРО, отходившего 5 тык.

Теперь в размышлениях, наступить на горло жабе, вернуться на идемитсу и катать на нем, сдав заодно анализ отработки, или продолжить эксперименты, теперь на бюджетных маслах. Что думаете насчет Лукойл Люкс/Genesis 5-w40 или Татнефть Люкс/Синтетик/Эксклюзив для моего мотора?) АЗС Татнефть у нас нет, но есть неподалеку в Кемерово, откуда при желании масло можно притащить)

К слову, в авто примастился Бинар, так что вопрос холодных пусков теперь не слишком волнует....

А сколько на Shell'e откатали по километражу и сколько долили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько на Shell'e откатали по километражу и сколько долили?

Интервалы стабильно 5-5,2. Долил Шелла около литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tosiro, оставайтесь на Idemitsu 

К этому и склоняюсь, но думал, может есть альтернативные мнения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить на звуки и лить шелл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервалы стабильно 5-5,2. Долил Шелла около литра.

Да 1 литр это по божески, при отжигах. Если его меньше жрет чем идемитсу  и ценовой вопрос решает, то шелл явный фаворит( хотя я на нем не ездил, сам на Zepro Racing 700км прошел). А звук это не показатель.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...