Перейти к публикации

Subaru Forester SG9 2006, чем заменить Motul?


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Forester SG9 2006 руль левый

2) EJ255 (бензин, 2.5, турбо, фазный)

3) Новосибирск, летом в среднем 20-30, зимой 10-25 мороза, редко переваливает за 30 к 40

4) Город 95%, короткие ежедневные пробеги ( по 15км туда и обратно)

5) Замена раз в 5 тысяч км.

6) Сажевого фильтра нет

7) Выбор доступных масел велик, о конкретных вариантах ниже

8) По мануалу 5w30

По форикам уже есть несколько тем, которые позволили свести выбор до двух масел. Имея доступ к обоим, хочу спросить совета.

Форик приобретен не так давно, залито было motul x-cess 5w40, за интервалами прошлый владелец не особо следил, на момент покупки со смены прошло 10 тык. Пробег по одометру 120 тык, по прочим внешним признакам рассчитываю, что реальный в пределах 170-180. Стучек на холодную есть, куда же без него.

Подумываю о переходе на Idemitsu Zepro EURO SPEC 5w40 либо на NGN GOLD 5w40. Во-первых мотивируясь множеством положительных отзывов об Idemitsu, во вторых почитав форум (давший уже альтернативу виде NGN), в-третьих (но не первопричина) исходя из растущих цен.

Хочу задать местным гуру несколько вопросов:

- оправдан ли переход, или сидеть на мотюле и «не рыпаться»?

- Если переходить, что выбрать - GOLD 5w40 или EURO SPEC 5w40, либо может предложите другую альтернативу? (RED LINE не рассматриваю, цена совсем уж не радует)

- Много хорошего написано про Zepro Racing, но, полагаясь на мнение уважаемого torcon, не хочу еще увеличивать вязкость, без явных к тому предпосылок (а вязкость Racing значительно выше EURO SPEC). Тем более отжиги у меня не постоянны и довольно щадящие, можно сказать профилактические. Что думаете по этому поводу? Понижать вязкость до и переходить 5w30 NGN Nord опасаюсь, все-таки мотор уже не один десяток тысяч км. прошел на сороковке.

- и заодно: с учетом затянутых интервалов в прошлом стоит ли промыть двигатель (пяти-пятнадцатиминуткой) или достаточно несколько смен сделать коротких по 3-4 тысячи? Крышки пока не снимал, о степени загаженности судить не могу.

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-shell-helix-ultra-sae-5w-62.html Вот здесь есть новый Shell GTL. И не забывайте, что в шеле скорее всего применены AN(алкилированные нафталины), а они лучше эстеров по характеристикам, вот почитайте внимательно эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-11415/

Redline 5w40 Вам не надо, с таким HTHS-4,6, только на трэк, но ни как не в городской эксплуатации. Если на лето надумаете рэдлайн - лейте 10w30. При 100С вязкость отличная и HTHS-3,8 не большой.

В АКПП не экспериментируйте с жижами, устанете пинки "убирать".(привередливые они у субарей) Лучшие жижи в субаровский 5АКПП вашего года. Это Subaru ATF HP (полностью его аналог idemitsu extreme atf), либо NISSAN MATIC J.

Понял. Какраз к идемитсу экстрим атф в коробку склонялся, и именно поиск информации о нем завел меня снова в дебри раздумий и о масле в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбирал между редлайн и идемитсу рейсинг, анализ последнего есть на форуме.

Жаль, что никто из владельцев турбосубару не хочет сделать анализ отработки. Можно было бы уменьшить бесконечные споры.

p/s у меня атмо, осенью будет анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что никто из владельцев турбосубару не хочет сделать анализ отработки. Можно было бы уменьшить бесконечные споры.

p/s у меня атмо, осенью будет анализ

 

Есть масса анализов отработок "попроще" с ценой в 2-3 ниже и с отличными результатами... Так зачем платить больше? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз к идемитсу экстрим атф в коробку склонялся

Купил идемитсу экстрим атф 10 л. Поменяю слил-залил в два захода летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть масса анализов отработок "попроще" с ценой в 2-3 ниже и с отличными результатами... Так зачем платить больше? :rolleyes:

Что значит "попроще"?)) Для субаристов есть авторитет, испытано только на Субару! Я то все понимаю, но объяснить тысячам поклонников марки никак...

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "попроще"?)) Для субаристов есть авторитет, испытано только на Субару! Я то все понимаю, но объяснить тысячам поклонников марки никак...

 

Это радует...:)

Кстати, посмотрел на Бобойле анализы отработок Редлайна с Субару - ничем не лучше, чем анализы Ротеллы...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фанат топовых масел, хотя сейчас именно с таким езжу

У нас прикольно лить Редлайн 5W-40 с вязкостью при 100 15 сСт в Импрезу 1.5 и думать что ты стал гонщиком :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-shell-helix-ultra-sae-5w-62.html Вот здесь есть новый Shell GTL. И не забывайте, что в шеле скорее всего применены AN(алкилированные нафталины), а они лучше эстеров по характеристикам, вот почитайте внимательно эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-11415/

Redline 5w40 Вам не надо, с таким HTHS-4,6, только на трэк, но ни как не в городской эксплуатации. Если на лето надумаете рэдлайн - лейте 10w30. При 100С вязкость отличная и HTHS-3,8 не большой.

В АКПП не экспериментируйте с жижами, устанете пинки "убирать".(привередливые они у субарей) Лучшие жижи в субаровский 5АКПП вашего года. Это Subaru ATF HP (полностью его аналог idemitsu extreme atf), либо NISSAN MATIC J.

 

Смотря ещё какой у него Автомат , может вариатор CVT и т.д.

Если с вариатором то заливай : RedLine Non-Slip CVT (Nissan, Subaru)

Если обычная то совет : RedLine D4 ATF (дехтрон) Он же Аналог NissanMatic J. Если ты говоришь такое можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идемитсу отличная альтернатива Редлайну. Особенно по цене в два раза дешевле. Ред я покупал перед самым НГ по цене 1070р. с учётом скидок. Это в СПб. Сейчас,если ориентироваться на Атомик-чёт около 1300. Дорого действительно. Хотя объяснимо-инфляция. Идемитсу в розницу около 3000 за 4л.,сам вот в раздумьях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря ещё какой у него Автомат , может вариатор CVT и т.д.

Если с вариатором то заливай : RedLine Non-Slip CVT (Nissan, Subaru)

Если обычная то совет : RedLine D4 ATF (дехтрон) Он же Аналог NissanMatic J. Если ты говоришь такое можно.

 

Какой вариатор на форестере 2006г?:) Вариатор lineartronic стал ставиться с 2010 года(legacy, outback), представлен в 2009.

Вот эту жижу можно попробовать RedLine D4 ATF - характеристики отличные. Главное чтобы не было как с Motul Multi ATF. Вроде и на Subaru подходит, но пинки на нем знатные и автомат "тупой" становиться...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в Импре атмо залит Ред D4,залил из-за более высокой температуры вспышки,родная АТФ быстро вонять начинала. Работа коробки к лучшему не изменилась точно. Кстати, ниссановский J тоже рекомендовали мне на СТи клубе. Хотя грешить на масло не совсем корректно-планирую тюнинг коробки,переберём да добавим мож дисков...х.з.,но,единственное что бесит меня это работа субаровского автомата в Импрезе... В Форестере гораздо лучше работа автомата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в Импре атмо залит Ред D4,залил из-за более высокой температуры вспышки,родная АТФ быстро вонять начинала

Не понятно, как может t вспышки влиять на работу автомата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я жеж пишу: вонять начинала вскоре, автомат хуже стал работать. Жидкость, (теоретически),меняла,или теряла свои св-ва. Экспериментировал-перешёл на Рэд.Температура вспышки может говорить о некоторой стабильности жидкости.Я могу ошибаться, не стараюсь умничать,просто пишу о своём опыте..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у шелл хеликс 5/40 анализ отработки с tsi не очень хороший, много износа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обычный 4хступый автомат форика, помимо "оригинала", отлично идет Neste ATF-X, Idemitsu ATF Extreme, вроде Nissan Matic J. Себе залил в автомат Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic. Особых пинков не замечено за полгода катания. В двигатель залил Shell Helix Ultra E 5w30, в связи со снятием его с пр-ва потом буду лить HX8 Synthetic 5w30.

П.С Под клапанные крышки можно заглянуть при замене их прокладок, а менять их придется, т.к. на фориках это как расходник почти. Со временем дубеют и начинают пропускать масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...