Перейти к публикации

Subaru Forester SG9 2006, чем заменить Motul?


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Forester SG9 2006 руль левый

2) EJ255 (бензин, 2.5, турбо, фазный)

3) Новосибирск, летом в среднем 20-30, зимой 10-25 мороза, редко переваливает за 30 к 40

4) Город 95%, короткие ежедневные пробеги ( по 15км туда и обратно)

5) Замена раз в 5 тысяч км.

6) Сажевого фильтра нет

7) Выбор доступных масел велик, о конкретных вариантах ниже

8) По мануалу 5w30

По форикам уже есть несколько тем, которые позволили свести выбор до двух масел. Имея доступ к обоим, хочу спросить совета.

Форик приобретен не так давно, залито было motul x-cess 5w40, за интервалами прошлый владелец не особо следил, на момент покупки со смены прошло 10 тык. Пробег по одометру 120 тык, по прочим внешним признакам рассчитываю, что реальный в пределах 170-180. Стучек на холодную есть, куда же без него.

Подумываю о переходе на Idemitsu Zepro EURO SPEC 5w40 либо на NGN GOLD 5w40. Во-первых мотивируясь множеством положительных отзывов об Idemitsu, во вторых почитав форум (давший уже альтернативу виде NGN), в-третьих (но не первопричина) исходя из растущих цен.

Хочу задать местным гуру несколько вопросов:

- оправдан ли переход, или сидеть на мотюле и «не рыпаться»?

- Если переходить, что выбрать - GOLD 5w40 или EURO SPEC 5w40, либо может предложите другую альтернативу? (RED LINE не рассматриваю, цена совсем уж не радует)

- Много хорошего написано про Zepro Racing, но, полагаясь на мнение уважаемого torcon, не хочу еще увеличивать вязкость, без явных к тому предпосылок (а вязкость Racing значительно выше EURO SPEC). Тем более отжиги у меня не постоянны и довольно щадящие, можно сказать профилактические. Что думаете по этому поводу? Понижать вязкость до и переходить 5w30 NGN Nord опасаюсь, все-таки мотор уже не один десяток тысяч км. прошел на сороковке.

- и заодно: с учетом затянутых интервалов в прошлом стоит ли промыть двигатель (пяти-пятнадцатиминуткой) или достаточно несколько смен сделать коротких по 3-4 тысячи? Крышки пока не снимал, о степени загаженности судить не могу.

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ушли помаленьку в сторону АКПП, а сейчас все-таки острее стоит вопрос масла в двиг)

у шелл хеликс 5/40 анализ отработки с tsi не очень хороший, много износа

Действительно, посмотрел анализ, ничего не понял, кроме того, что torcon был не впечатлен) снова в сомнениях)

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение

Ушли помаленьку в сторону АКПП, а сейчас все-таки острее стоит вопрос масла в двиг)

 

Действительно, посмотрел анализ, ничего не понял, кроме того, что torcon был не впечатлен) снова в сомнениях)

посмотри в сторону тотек астра робот 5/40, тоже зачетное масло, сам собираюсь такое лить

Ссылка на сообщение

...да это всё ценная информация.))) Я бы остановился на Идемитсу Зепро. Самый надёжный вариант. имхо.

Ссылка на сообщение

у шелл хеликс 5/40 анализ отработки с tsi не очень хороший, много износа

 

А причем TSI к данной теме? :crazy:

Ссылка на сообщение

А причем TSI к данной теме? :crazy:

В чем такое уж принципиальное отличие tsi, что его результаты не показательны для других двигателей?) цепь? да, в обсуждении есть упоминания о том, что для них 30-40 железа - норма. Но хрома тоже многовато,как я понял...

Ссылка на сообщение

В чем такое уж принципиальное отличие tsi, что его результаты не показательны для других двигателей?) цепь? да, в обсуждении есть упоминания о том, что для них 30-40 железа - норма. Но хрома тоже многовато,как я понял...

 

TSI постоянно что-то в поддон стругают...этот анализ вообще не показатель. Если рассматривать анализ zepro racing на форике, то тоже не супер..:) Надо залить, откатать и сдать на анализ... тогда сразу все ясно будет.

Вот здесь норм http://www.oil-club.ru/forum/topic/13600-shell-helix-hx8-5w-40-otrabotka-na-vaz-2108-posle-7000km/page__p__317353__hl__shell__fromsearch__1#entry317353 Еще http://www.oil-club.ru/forum/topic/9219-shell-helix-ultra-0w40-otrabotka-na-18-tsi-posle-7350-km/page__p__231900__hl__shell__fromsearch__1#entry231900

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Идемитсу отличная альтернатива Редлайну. Особенно по цене в два раза дешевле. Ред я покупал перед самым НГ по цене 1070р. с учётом скидок. Это в СПб. Сейчас,если ориентироваться на Атомик-чёт около 1300. Дорого действительно. Хотя объяснимо-инфляция. Идемитсу в розницу около 3000 за 4л.,сам вот в раздумьях...

 

3500 отдал за 4 литра 5w40 RedLine по закупке.Сам запчасти продаю. Позволяю себе такое масло.

Ссылка на сообщение

Идемитсу отличная альтернатива Редлайну. Особенно по цене в два раза дешевле. Ред я покупал перед самым НГ по цене 1070р. с учётом скидок. Это в СПб. Сейчас,если ориентироваться на Атомик-чёт около 1300. Дорого действительно. Хотя объяснимо-инфляция. Идемитсу в розницу около 3000 за 4л.,сам вот в раздумьях...

 

3500 отдал за 4 литра 5w40 RedLine по закупке.Сам запчасти продаю. Позволяю себе такое масло.

Ссылка на сообщение

TSI постоянно что-то в поддон стругают...этот анализ вообще не показатель.

на других маслах в отличие от шелл показатели износа намного лучше

Ссылка на сообщение

3500 отдал за 4 литра 5w40 RedLine по закупке.Сам запчасти продаю. Позволяю себе такое масло.

...ну 3500 оч. неплохая цена. Я выше писал что покупал в СПб по 1070 за кварту. При цене за Идемитсу порядка 2200 Ред,к сож. не дешёвый. Но пока на нём планирую сидеть,тем более шо литров 15 куплено...а дальше посмотрим.

Ссылка на сообщение

Пожалуй попробую перейти на шелл, 1 интервал короткий сделаю следом стандартный, после чего (вероятно 2-3 месяца)отправлю отработку на анализ, для окончательной определенности.

ЗЫ: по поиску и наличию - позвонил в первый попавшийся из указанных в списке авторизованных точек продаж шела - нового образца и 4л и 1л, так что диффицита нет, видимо, просто интернет-магазины в основном не обновили фотографии.

Ссылка на сообщение

Не могу понять ажиотажа вокруг тем типа "какое масло лить в субару". Все в мануале прописано и на форумах перетерто на 100 раз. Зачем лить дорогущий супер-пупер синтетический лонг-лайф, если его все равно менять раз в 5-6 (турбо) или 7-8 (атмо) тыщ км? В Европе мож это имеет смысл: залил и ездишь 20 тыщ км, не паришься. Имхо, целесообразнее лить просто нормальное масло с нужными характеристиками. И всего делов. Хотя приверженцы "свидетелей мотуля" или "адвентистов редлайна" могут и не согласиться )))

Ссылка на сообщение

Не могу понять ажиотажа вокруг тем типа "какое масло лить в субару". Все в мануале прописано и на форумах перетерто на 100 раз. Зачем лить дорогущий супер-пупер синтетический лонг-лайф, если его все равно менять раз в 5-6 (турбо) или 7-8 (атмо) тыщ км? В Европе мож это имеет смысл: залил и ездишь 20 тыщ км, не паришься. Имхо, целесообразнее лить просто нормальное масло с нужными характеристиками. И всего делов. Хотя приверженцы "свидетелей мотуля" или "адвентистов редлайна" могут и не согласиться )))

Ну, то что на форумах перетерто сводится к "лей мотюль!" или "лей любое и меняй почаще" при этом вся база заключается в "лил три года, все нормально" либо "поменял и двигатель стал тише работать"). Затем и пришел сюда, что бы сделать более осознанный выбор,основывающийся на реальных показателях и анализах, нежели просто руководствоваться ничем не подкрепленными субъективными ощущениями незнакомых мне людей) И какраз в попытке отойти от культа мотюля или же остаться его приверженцем, но уже имея веские к тому причины)

Ссылка на сообщение

Уже в 3ю турбовую субару лью Мотюль, нагрузки значительные, в том числе драг рэйс. Интервал смены 5-7тыс. В основном лью X-clean 5-40, в жаркое лето лил 300v 15-50( в основном под драг), проблем с моторами не имею слава богу, расход масла есть, но в меру(какая субару его не ест)+ через смену добовляю присадку SMT.

Стал активно читать ваш форум и задумался , а правильно ли я делаю, хотя любимый 4 цилиндр не стучал никогда))

Но у нас зимы не такие лютые, поэтому вязкое масло можем себе позволить.

Готов выслушать советы по подбору масла для летнего периода. Я выбираю между 3мя вариантами:

-идемитсу зепро рэйсинг 5-40

-остаться на X-clean 5-40

-300v 5-40 или 10-40..

Кстати не могу понять почему все льют X-cess в турбо субару, если в подборе рекомендуют X-clean?? Тест этого масла не нашел, может тест сделаем? Готов предоставить масло.

Ссылка на сообщение

@tosiro,с маслом для коробки лучше не экспериментируй, если машина сток или около, и не вжигаешь на ней, то лей оригинальное Subaru ATF (номер попозже напишу) хоть оно и минералка, но для старого родного 4ступа, лучше ничего нет, опять же если не вжигаешь. И если менять, то автоматом прогонять полностью (12 литров где-то).

Сорри, что в теме про моторное масло написал.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...