Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
tosiro

Subaru Forester SG9 2006, чем заменить Motul?

Recommended Posts

1) Subaru Forester SG9 2006 руль левый

2) EJ255 (бензин, 2.5, турбо, фазный)

3) Новосибирск, летом в среднем 20-30, зимой 10-25 мороза, редко переваливает за 30 к 40

4) Город 95%, короткие ежедневные пробеги ( по 15км туда и обратно)

5) Замена раз в 5 тысяч км.

6) Сажевого фильтра нет

7) Выбор доступных масел велик, о конкретных вариантах ниже

8) По мануалу 5w30

По форикам уже есть несколько тем, которые позволили свести выбор до двух масел. Имея доступ к обоим, хочу спросить совета.

Форик приобретен не так давно, залито было motul x-cess 5w40, за интервалами прошлый владелец не особо следил, на момент покупки со смены прошло 10 тык. Пробег по одометру 120 тык, по прочим внешним признакам рассчитываю, что реальный в пределах 170-180. Стучек на холодную есть, куда же без него.

Подумываю о переходе на Idemitsu Zepro EURO SPEC 5w40 либо на NGN GOLD 5w40. Во-первых мотивируясь множеством положительных отзывов об Idemitsu, во вторых почитав форум (давший уже альтернативу виде NGN), в-третьих (но не первопричина) исходя из растущих цен.

Хочу задать местным гуру несколько вопросов:

- оправдан ли переход, или сидеть на мотюле и «не рыпаться»?

- Если переходить, что выбрать - GOLD 5w40 или EURO SPEC 5w40, либо может предложите другую альтернативу? (RED LINE не рассматриваю, цена совсем уж не радует)

- Много хорошего написано про Zepro Racing, но, полагаясь на мнение уважаемого torcon, не хочу еще увеличивать вязкость, без явных к тому предпосылок (а вязкость Racing значительно выше EURO SPEC). Тем более отжиги у меня не постоянны и довольно щадящие, можно сказать профилактические. Что думаете по этому поводу? Понижать вязкость до и переходить 5w30 NGN Nord опасаюсь, все-таки мотор уже не один десяток тысяч км. прошел на сороковке.

- и заодно: с учетом затянутых интервалов в прошлом стоит ли промыть двигатель (пяти-пятнадцатиминуткой) или достаточно несколько смен сделать коротких по 3-4 тысячи? Крышки пока не снимал, о степени загаженности судить не могу.

Edited by tosiro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Когда то перешли с Motul x-cess 5w40 на Idemitsu Zepro Racing 5W-40 только по причине плохой текучести в мороз, в остальном все устраивало. В Сибири это актуально.

Сейчас считаю лучшим Shell Helix Ultra 5W-40. Небольшая вязкость для 40, темп застывания -45, технология GTL как у Pennzoil, добавлен молибден ну и цена.

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_5W-40_%28TDS-rus%29.pdf

Edited by stv

Share this post


Link to post
Share on other sites

EURO SPEC 5w40 - не надо, простой кряк, как и motul x-cess 5w40.

Вообще лить масло надо как в мануале, тем более пишете что отжиги только для "профилактики".

Ваше масло Idemitsu Zepro Racing или Shell Helix Ultra 5W-40 (GTL), Shell Helix Ultra Professional AB 5w30 - лето. На зиму можно Shell 0w40(GTL), NGN Nord 5w30, Valvoline SynPower 0w40.

Если не хотите "густить", то Shell ваше все.

Мыть не надо, лучше первая смена масла через 100км(с хорошим отжигом). Вторая через 3000км. Далее всегда через 5000. Всю каку точно не отмоете...

Edited by lionhad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за рекомендации, буду видимо склоняться в сторону helix uiltra 5w40. Но,конечно, жду еще мнений)

И сразу возник вопрос, буквы GTL в скобках - это принципиально? должно как то отражаться в названии или любое ultra 5w40 и есть GTL, можно брать и не заморачиваться? смотрю и не вижу соответствующей приписки в названиях и отсутствие соответствующей информации в описании, но разница в ценах смущает, для примера, везде по коду HELIXULTRA5W404L:

- эмекс и экзист 1900 рублей плюс-минус за 4л

- каррета - многие думаю и не слышали о таких, но цены зачастую ощутимо вкуснее экзиста на з/ч, а вот по тому же коду 4л масла стоят 2900 о_0

Edited by tosiro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за рекомендации, буду видимо склоняться в сторону helix uiltra 5w40. Но,конечно, жду еще мнений)

И сразу возник вопрос, буквы GTL в скобках - это принципиально? должно как то отражаться в названии или любое ultra 5w40 и есть GTL, можно брать и не заморачиваться? смотрю и не вижу соответствующей приписки в названиях и отсутствие соответствующей информации в описании, но разница в ценах смущает, для примера, везде по коду HELIXULTRA5W404L:

- эмекс и экзист 1900 рублей плюс-минус за 4л

- каррета - многие думаю и не слышали о таких, но цены зачастую ощутимо вкуснее экзиста на з/ч, а вот по тому же коду 4л масла стоят 2900 о_0

 

Буквы GTL - это масло сделанное по технологии Gas-to-Liquid. Shell надо брать в новых канистрах, на которых написано PurePlus(на поршне видно) - это и есть GTL. Канистра должна выглядеть так: http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3/popup/8960af81?url=/Catalog/Goods/7/3/8960AF81

На экзисте нового 5w40 не вижу, литрушка GTL вот такая будет http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3/popup/93a0b807?url=/Catalog/Goods/7/3/93A0B807

Edited by lionhad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквы GTL - это масло сделанное по технологии Gas-to-Liquid. Shell надо брать в новых канистрах, на которых написано PurePlus(на поршне видно) - это и есть GTL. Канистра должна выглядеть так: http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3/popup/8960af81?url=/Catalog/Goods/7/3/8960AF81

На экзисте нового 5w40 не вижу, литрушка GTL вот такая будет http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3/popup/93a0b807?url=/Catalog/Goods/7/3/93A0B807

Видимо, такое еще найти не просто) везде почти старое (с надписью Active cleaning http://st6.stblizko.ru/images/product/044/276/860_big.jpg), либо люди не заморачивались обновлением фотографий в каталогах.

Спасибо! буду искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой совет залить RedLine oil 5w40 , почувствуешь разницу. Много кто уже перешёл с Motul на RedLine я имею виду субаристы.

 

Если говорить о кпп то лучше в мире я считаю масло)

Edited by comma

Share this post


Link to post
Share on other sites

REDLINE OIL 5W40

 

Класс по API: SM/SG/CF/CJ-4/CI-4

Класс вязкости: SAE 5W40

Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 15.1

Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 94

Индекс вязкости: 170

Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 55@-30

Температура застывания, °C: -45

Температура застывания, °F: -49

Температура вспышки, °C: 250

Температура вспышки, °F: 480

Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 6

 

Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 4.6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой совет залить RedLine oil 5w40 , почувствуешь разницу. Много кто уже перешёл с Motul на RedLine я имею виду субаристы.

Если говорить о кпп то лучше в мире я считаю масло)

Хм. Не судите строго, но с трудом верится в беспристрастность человека, у котого лого рэдлайна на аватаре)

Как я писал, эксплуатация далека от предельных режимов, потому околоспортивное масло не осбо вижу смысл лить. Опять же и вязкость у редлайна 5в40 выше чем у мотюля и значительно выше чем у шелла, к которому я уже стал было склоняться (осталось выслушать еще пару мнений и найти где купить). Да и цена мягко говоря не гуманна.

Но за мнение спасибо, списывать со счетов сразу не буду, буду и его иметь ввиду, особенно подумаю насчет рэдлайна в коробку, почитаю профильные обсуждения, так как замена в акпп тоже не за горами.

Edited by tosiro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Не судите строго, но с трудом верится в беспристрастность человека, у котого лого рэдлайна на аватаре)

Как я писал, эксплуатация далека от предельных режимов, потому околоспортивное масло не осбо вижу смысл лить. Опять же и вязкость у редлайна 5в40 выше чем у мотюля и значительно выше чем у шелла, к которому я уже стал было склоняться (осталось выслушать еще пару мнений и найит где купить). Да и цена мягко говоря не гуманна.

Но за мнение спасибо, списывать со счетов сразу не буду, буду и его иметь ввиду, особенно подумаю насчет рэдлайна в коробку, почитаю профильные обсуждения, так как замена в акпп тоже не за горами.

 

я сам себе лью его.

я одобряю выбор : Idemitsu Zepro Racing ( дешевле )

Edited by comma

Share this post


Link to post
Share on other sites

- эмекс и экзист 1900 рублей плюс-минус за 4л

- каррета - многие думаю и не слышали о таких, но цены зачастую ощутимо вкуснее экзиста на з/ч, а вот по тому же коду 4л масла стоят 2900 о_0

 

Не обязательно смотреть только в экзист

http://oil-54.ru/?page=main

 

см. прайс (прикрепленный файл).

Shell Ultra 5/40, серый, 4л, синт масло моторн. 1690 руб.

price.xls

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы выбирал между редлайн и идемитсу рейсинг, анализ последнего есть на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно смотреть только в экзист

http://oil-54.ru/?page=main

 

см. прайс (прикрепленный файл).

Shell Ultra 5/40, серый, 4л, синт масло моторн. 1690 руб.

Смотрел не только в экзист, посмотрел много новосибирских интернет-магазинов, цена в основном от 1700 до 1900. Вопрос больше в том, новое (GTL) у них или нет, по фотографиям везде старое. Остается ездить и смотреть воочию на канистры, где в наличии а не под заказ.

За наводку спасибо)

Edited by tosiro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Не судите строго, но с трудом верится в беспристрастность человека, у котого лого рэдлайна на аватаре)

Как я писал, эксплуатация далека от предельных режимов, потому околоспортивное масло не осбо вижу смысл лить. Опять же и вязкость у редлайна 5в40 выше чем у мотюля и значительно выше чем у шелла, к которому я уже стал было склоняться (осталось выслушать еще пару мнений и найти где купить). Да и цена мягко говоря не гуманна.

Но за мнение спасибо, списывать со счетов сразу не буду, буду и его иметь ввиду, особенно подумаю насчет рэдлайна в коробку, почитаю профильные обсуждения, так как замена в акпп тоже не за горами.

 

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-shell-helix-ultra-sae-5w-62.html Вот здесь есть новый Shell GTL. И не забывайте, что в шеле скорее всего применены AN(алкилированные нафталины), а они лучше эстеров по характеристикам, вот почитайте внимательно эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-11415/

Redline 5w40 Вам не надо, с таким HTHS-4,6, только на трэк, но ни как не в городской эксплуатации. Если на лето надумаете рэдлайн - лейте 10w30. При 100С вязкость отличная и HTHS-3,8 не большой.

В АКПП не экспериментируйте с жижами, устанете пинки "убирать".(привередливые они у субарей) Лучшие жижи в субаровский 5АКПП вашего года. Это Subaru ATF HP (полностью его аналог idemitsu extreme atf), либо NISSAN MATIC J.

Edited by lionhad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...