Перейти к публикации

Subaru Forester SG9 2006, чем заменить Motul?


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Forester SG9 2006 руль левый

2) EJ255 (бензин, 2.5, турбо, фазный)

3) Новосибирск, летом в среднем 20-30, зимой 10-25 мороза, редко переваливает за 30 к 40

4) Город 95%, короткие ежедневные пробеги ( по 15км туда и обратно)

5) Замена раз в 5 тысяч км.

6) Сажевого фильтра нет

7) Выбор доступных масел велик, о конкретных вариантах ниже

8) По мануалу 5w30

По форикам уже есть несколько тем, которые позволили свести выбор до двух масел. Имея доступ к обоим, хочу спросить совета.

Форик приобретен не так давно, залито было motul x-cess 5w40, за интервалами прошлый владелец не особо следил, на момент покупки со смены прошло 10 тык. Пробег по одометру 120 тык, по прочим внешним признакам рассчитываю, что реальный в пределах 170-180. Стучек на холодную есть, куда же без него.

Подумываю о переходе на Idemitsu Zepro EURO SPEC 5w40 либо на NGN GOLD 5w40. Во-первых мотивируясь множеством положительных отзывов об Idemitsu, во вторых почитав форум (давший уже альтернативу виде NGN), в-третьих (но не первопричина) исходя из растущих цен.

Хочу задать местным гуру несколько вопросов:

- оправдан ли переход, или сидеть на мотюле и «не рыпаться»?

- Если переходить, что выбрать - GOLD 5w40 или EURO SPEC 5w40, либо может предложите другую альтернативу? (RED LINE не рассматриваю, цена совсем уж не радует)

- Много хорошего написано про Zepro Racing, но, полагаясь на мнение уважаемого torcon, не хочу еще увеличивать вязкость, без явных к тому предпосылок (а вязкость Racing значительно выше EURO SPEC). Тем более отжиги у меня не постоянны и довольно щадящие, можно сказать профилактические. Что думаете по этому поводу? Понижать вязкость до и переходить 5w30 NGN Nord опасаюсь, все-таки мотор уже не один десяток тысяч км. прошел на сороковке.

- и заодно: с учетом затянутых интервалов в прошлом стоит ли промыть двигатель (пяти-пятнадцатиминуткой) или достаточно несколько смен сделать коротких по 3-4 тысячи? Крышки пока не снимал, о степени загаженности судить не могу.

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Когда то перешли с Motul x-cess 5w40 на Idemitsu Zepro Racing 5W-40 только по причине плохой текучести в мороз, в остальном все устраивало. В Сибири это актуально.

Сейчас считаю лучшим Shell Helix Ultra 5W-40. Небольшая вязкость для 40, темп застывания -45, технология GTL как у Pennzoil, добавлен молибден ну и цена.

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_5W-40_%28TDS-rus%29.pdf

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EURO SPEC 5w40 - не надо, простой кряк, как и motul x-cess 5w40.

Вообще лить масло надо как в мануале, тем более пишете что отжиги только для "профилактики".

Ваше масло Idemitsu Zepro Racing или Shell Helix Ultra 5W-40 (GTL), Shell Helix Ultra Professional AB 5w30 - лето. На зиму можно Shell 0w40(GTL), NGN Nord 5w30, Valvoline SynPower 0w40.

Если не хотите "густить", то Shell ваше все.

Мыть не надо, лучше первая смена масла через 100км(с хорошим отжигом). Вторая через 3000км. Далее всегда через 5000. Всю каку точно не отмоете...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за рекомендации, буду видимо склоняться в сторону helix uiltra 5w40. Но,конечно, жду еще мнений)

И сразу возник вопрос, буквы GTL в скобках - это принципиально? должно как то отражаться в названии или любое ultra 5w40 и есть GTL, можно брать и не заморачиваться? смотрю и не вижу соответствующей приписки в названиях и отсутствие соответствующей информации в описании, но разница в ценах смущает, для примера, везде по коду HELIXULTRA5W404L:

- эмекс и экзист 1900 рублей плюс-минус за 4л

- каррета - многие думаю и не слышали о таких, но цены зачастую ощутимо вкуснее экзиста на з/ч, а вот по тому же коду 4л масла стоят 2900 о_0

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за рекомендации, буду видимо склоняться в сторону helix uiltra 5w40. Но,конечно, жду еще мнений)

И сразу возник вопрос, буквы GTL в скобках - это принципиально? должно как то отражаться в названии или любое ultra 5w40 и есть GTL, можно брать и не заморачиваться? смотрю и не вижу соответствующей приписки в названиях и отсутствие соответствующей информации в описании, но разница в ценах смущает, для примера, везде по коду HELIXULTRA5W404L:

- эмекс и экзист 1900 рублей плюс-минус за 4л

- каррета - многие думаю и не слышали о таких, но цены зачастую ощутимо вкуснее экзиста на з/ч, а вот по тому же коду 4л масла стоят 2900 о_0

 

Буквы GTL - это масло сделанное по технологии Gas-to-Liquid. Shell надо брать в новых канистрах, на которых написано PurePlus(на поршне видно) - это и есть GTL. Канистра должна выглядеть так: http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3/popup/8960af81?url=/Catalog/Goods/7/3/8960AF81

На экзисте нового 5w40 не вижу, литрушка GTL вот такая будет http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3/popup/93a0b807?url=/Catalog/Goods/7/3/93A0B807

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквы GTL - это масло сделанное по технологии Gas-to-Liquid. Shell надо брать в новых канистрах, на которых написано PurePlus(на поршне видно) - это и есть GTL. Канистра должна выглядеть так: http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3/popup/8960af81?url=/Catalog/Goods/7/3/8960AF81

На экзисте нового 5w40 не вижу, литрушка GTL вот такая будет http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3/popup/93a0b807?url=/Catalog/Goods/7/3/93A0B807

Видимо, такое еще найти не просто) везде почти старое (с надписью Active cleaning http://st6.stblizko.ru/images/product/044/276/860_big.jpg), либо люди не заморачивались обновлением фотографий в каталогах.

Спасибо! буду искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет залить RedLine oil 5w40 , почувствуешь разницу. Много кто уже перешёл с Motul на RedLine я имею виду субаристы.

 

Если говорить о кпп то лучше в мире я считаю масло)

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

REDLINE OIL 5W40

 

Класс по API: SM/SG/CF/CJ-4/CI-4

Класс вязкости: SAE 5W40

Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 15.1

Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 94

Индекс вязкости: 170

Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 55@-30

Температура застывания, °C: -45

Температура застывания, °F: -49

Температура вспышки, °C: 250

Температура вспышки, °F: 480

Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 6

 

Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 4.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет залить RedLine oil 5w40 , почувствуешь разницу. Много кто уже перешёл с Motul на RedLine я имею виду субаристы.

Если говорить о кпп то лучше в мире я считаю масло)

Хм. Не судите строго, но с трудом верится в беспристрастность человека, у котого лого рэдлайна на аватаре)

Как я писал, эксплуатация далека от предельных режимов, потому околоспортивное масло не осбо вижу смысл лить. Опять же и вязкость у редлайна 5в40 выше чем у мотюля и значительно выше чем у шелла, к которому я уже стал было склоняться (осталось выслушать еще пару мнений и найти где купить). Да и цена мягко говоря не гуманна.

Но за мнение спасибо, списывать со счетов сразу не буду, буду и его иметь ввиду, особенно подумаю насчет рэдлайна в коробку, почитаю профильные обсуждения, так как замена в акпп тоже не за горами.

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Не судите строго, но с трудом верится в беспристрастность человека, у котого лого рэдлайна на аватаре)

Как я писал, эксплуатация далека от предельных режимов, потому околоспортивное масло не осбо вижу смысл лить. Опять же и вязкость у редлайна 5в40 выше чем у мотюля и значительно выше чем у шелла, к которому я уже стал было склоняться (осталось выслушать еще пару мнений и найит где купить). Да и цена мягко говоря не гуманна.

Но за мнение спасибо, списывать со счетов сразу не буду, буду и его иметь ввиду, особенно подумаю насчет рэдлайна в коробку, почитаю профильные обсуждения, так как замена в акпп тоже не за горами.

 

я сам себе лью его.

я одобряю выбор : Idemitsu Zepro Racing ( дешевле )

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- эмекс и экзист 1900 рублей плюс-минус за 4л

- каррета - многие думаю и не слышали о таких, но цены зачастую ощутимо вкуснее экзиста на з/ч, а вот по тому же коду 4л масла стоят 2900 о_0

 

Не обязательно смотреть только в экзист

http://oil-54.ru/?page=main

 

см. прайс (прикрепленный файл).

Shell Ultra 5/40, серый, 4л, синт масло моторн. 1690 руб.

price.xls

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбирал между редлайн и идемитсу рейсинг, анализ последнего есть на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно смотреть только в экзист

http://oil-54.ru/?page=main

 

см. прайс (прикрепленный файл).

Shell Ultra 5/40, серый, 4л, синт масло моторн. 1690 руб.

Смотрел не только в экзист, посмотрел много новосибирских интернет-магазинов, цена в основном от 1700 до 1900. Вопрос больше в том, новое (GTL) у них или нет, по фотографиям везде старое. Остается ездить и смотреть воочию на канистры, где в наличии а не под заказ.

За наводку спасибо)

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Не судите строго, но с трудом верится в беспристрастность человека, у котого лого рэдлайна на аватаре)

Как я писал, эксплуатация далека от предельных режимов, потому околоспортивное масло не осбо вижу смысл лить. Опять же и вязкость у редлайна 5в40 выше чем у мотюля и значительно выше чем у шелла, к которому я уже стал было склоняться (осталось выслушать еще пару мнений и найти где купить). Да и цена мягко говоря не гуманна.

Но за мнение спасибо, списывать со счетов сразу не буду, буду и его иметь ввиду, особенно подумаю насчет рэдлайна в коробку, почитаю профильные обсуждения, так как замена в акпп тоже не за горами.

 

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-shell-helix-ultra-sae-5w-62.html Вот здесь есть новый Shell GTL. И не забывайте, что в шеле скорее всего применены AN(алкилированные нафталины), а они лучше эстеров по характеристикам, вот почитайте внимательно эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-11415/

Redline 5w40 Вам не надо, с таким HTHS-4,6, только на трэк, но ни как не в городской эксплуатации. Если на лето надумаете рэдлайн - лейте 10w30. При 100С вязкость отличная и HTHS-3,8 не большой.

В АКПП не экспериментируйте с жижами, устанете пинки "убирать".(привередливые они у субарей) Лучшие жижи в субаровский 5АКПП вашего года. Это Subaru ATF HP (полностью его аналог idemitsu extreme atf), либо NISSAN MATIC J.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...