Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Хочу перейти на KENDALL GT-1® DEXOS1 5W-30 (75731209497) в Acura RDX (2007) с допуском HONDA HTO-06. Ранее было залито PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC SAE 5W-30 с нужным допуском (MOSYN53C12), случилась проблема - застучали шатунные вкладыши, обошлось малой кровью - через поддон заменили на оригинал, может Петра не виновата, но осадок остался. Или залить CHEVRON HAVOLINE MOTOR OIL SAE 5W-30 (223394533)?

 

Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, fareastwood сказал:

SERY безусловно

 

Спасибо!

Даже не обращая внимания на отсутвие допусков dexos1/HTO 6&:smile:?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то смотрю на этих моторах часто проворачивает шатунные вкладыши. SERY , я бы на этот момент внимание обратил, может либо конструктивный просчёт, либо недостаточная вязкость изначально рекомендованного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERY даже. Видишь SAE 5w-30 , ILSAC GF-5 лей смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, avignon сказал:

Что-то смотрю на этих моторах часто проворачивает шатунные вкладыши. SERY , я бы на этот момент внимание обратил, может либо конструктивный просчёт, либо недостаточная вязкость изначально рекомендованного масла.

думаю тут есть такой момент, не соблюдается интервал смены, а так же какой то процент владельцев нарывается на контрафакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

В основном коленвал крошится. Вкладыши реже. Версии разные. Основные, это перекатывают масло и не правильная вязкость (но здесь мнения расходятся).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SERY сказал:

не правильная вязкость (но здесь мнения расходятся).

Насколько понимаю, все отказы на маловязких ILSAC 5-30. По перекатам само собой, турбина даёт дополнительную нагрузку на масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, avignon сказал:

Что-то смотрю на этих моторах часто проворачивает шатунные вкладыши.

 

47 минут назад, Invis сказал:

думаю тут есть такой момент, не соблюдается интервал смены, а так же какой то процент владельцев нарывается на контрафакт

Просто владельцы авто не видят разницы между K23A1 (turbo) и овощем K24 и не в курсе что масло, при режиме эксплуатации 100% города, желательно менять через 5т.км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, apologize сказал:

 

Просто владельцы авто не видят разницы между K23A1 (turbo) и овощем K24 и не в курсе что масло, при режиме эксплуатации 100% города, желательно менять через 5т.км. 

о чем и речь, причем насколько помню 5ткм это при обычных условиях, а при тяжелых соответственно сократить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, avignon сказал:

Насколько понимаю, все отказы на маловязких ILSAC 5-30. По перекатам само собой, турбина даёт дополнительную нагрузку на масло...

 

Ну хз, насчет маловязких масел K23A1 (turbo) часто и по 300 тыс. на 5 w 30 ходит. 

5 часов назад, apologize сказал:

 

Просто владельцы авто не видят разницы между K23A1 (turbo) и овощем K24 и не в курсе что масло, при режиме эксплуатации 100% города, желательно менять через 5т.км. 

Acura Maintenance Minder для "тупых пиндосов" пишет, что масло пора менять. https://www.curryacura.com/service/acura-maintenance-minder-faqs/

У меня "антирекорд" меньше 3 тыс. км. попросила поменять масло, режим зима-город-пробки. С умной железкой не поспоришь:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...