Перейти к публикации

масло для toyota corolla e150 1.6


Рекомендованные сообщения

Подскажите масло для toyota corolla e150 2012 Г.в.

Пробег 82000. Соотношение трасса/город - 60/40

Регион проживания Москва.

С самого начала в авто заливали toyota sn 5w30 в жестянке

Установлено ГБО.

В связи с существенным ростом цены с 1400 до 2000 хочу перейти на ПАО синтетику примерно такой же

вязкости, чтобы спокойно можно было менять масло около 10 000 км пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1. Да, я заметил, что такое где то после 2000 км пробега масла. Например ездил на юг летом, масло сменил перед поездкой. Доехал до крыма нормально, проехали все побережье от керчи до бахчисарая, когда поехали обратно ощущения были такие как описал выше.

1.1 масло такое как тестировали

2. Бензин 92, но в основном езжу на газу

ок, думаю причина скорее не в масле, а в топливе...

вот что, отбросьте всё и первое что - попробуйте по максимуму выкатать 92-й и залить 95-й, покататься и понаблюдать на нем за "голосом" движка... скорее всего Ваши слух и внутривибромер ожидает приятное удивление..., иногда еще (но реже) удивлению помогает простая смена АЗС и старайтесь заправляться на внушающих доверие АЗС, и отпишите результат. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Надо попробовать. О результатах отпишусь. Правда будет это где-то через месяц - пока езжу мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать мнение форумчан о масле Valvolain DuraBlande FE 5W30, так как есть желание попробовать залить в Короллку, желание такое аж зудит :D

Цена у него больно шоколадная 1200 за 5 литров, против 2050 за OEM, выглядит очень привлекательно. Форум читал пару суток, можно сказать примерно ориентируюсь в теме. Но все же хотелось услышать мнение старожил форума относительно сочетания данного масла и 1ZR-FE.

Изменено пользователем aligon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать мнение форумчан о масле Valvolain DuraBlade FE 5W30, так как есть желание попробовать залить в Короллку, желание такое аж зудит :D

Цена у него больно шоколадная 1200 за 5 литров, против 2050 за OEM, выглядит очень привлекательно. Форум читал пару суток, можно сказать примерно ориентируюсь в теме. Но все же хотелось услышать мнение старожил форума относительно сочетания данного масла и 1ZR-FE.

aligon, смело лейте его и не сомневайтесь. Сам на таком катаю, а движки у нас с Вами одинаковые ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смело лейте его и не сомневайтесь. Сам на таком катаю, а движки у нас с Вами одинаковые

Может проясните ценообразование по данному маслу? Судя по характеристикам и составу хорошее масло, не хуже многих топовых марок. Почему такая низкая цена по сравнению с конкурентами? И еще вопрос, через сколько его менять, 6-7 тыс. нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проясните ценообразование по данному маслу? Судя по характеристикам и составу хорошее масло, не хуже многих топовых марок. Почему такая низкая цена по сравнению с конкурентами? И еще вопрос, через сколько его менять, 6-7 тыс. нормально?

aligon, имхо - в идеале ценообразование и качество должны быть в паритете, но иногда он не проявляется; в сравнении с конкурентами Valvolain Durablend FE 5W30 стОит указанных Вами денех (1200 за 5 литров, против 2050 за OEM), но и не более.

Если трасса превалирует, то это масло без риска сдюжит и 7-8 ткм., а в городе да + с пробками - на 5-6 ткм, и на более нет смысла рисковать - имхо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день .

Надеюсь "ненагрешил" что задам вопрос в подобной теме ...

 

Форум читаю давно как гость , просматриваю анализы масел , очень полезно и интересно .

Вроде бы понимание вопроса - есть ) но все таки решил зарегиться чтобы спросить.

 

И так вводные - Corolla e150 2007 1zr-fe Робот.

Купил я ее в том году , на пробеге 86т (не факт что родной), история авто - в москве ездила до 10года обслуга в ОД (понял по проведенным работам и запчастям установленным модернизированным), тут ничего не извесно. Потом перекуп продал авто в уфу (скорее всего он ее и красил с заменой одного крыла и двери, но все сделано отлично , хотя и с косяком) )

В уфе авто ездило у "неумехи" , человек просто ездил , от техники далекий ... заливал какое то Кастрол у знакомых в сервисе ...

Ну и как бы хорошо что не сильно то и убил он мотор этим кастрюлем ... Снимал клапанную крышку - мотор чист , а вот масло отделитель с боку блока , был в лаке - отмыл Шуманитом! )))

 

После покупки первым делом прочитал что же в нее надо лить ! - естественно масла вязкостью 20 ! . Купил по сказочной цене (дурак чего не купил ГОРКУ? ) 550р 4л GT-OIL 5w20 в Exist . Залил - первый раз был я так удивлен ! С машинами вообще давно (6 лет в мультимарочном сервисе работал) , мотор на глазах Видоизменился! После покупки его как то трясло , подколбашивало , не крутился ... думал я что надо серьезно за форсунки и свечи браться ... а тут Бац - залил масло .. и ТИШИНА !!! мотор "сигарета стоит" ! Вау подумал я ...

Прочитал в мануале , что для моих условий - пыльные дороги , долгая работа на хх , и прочеее - интервал 5т км . черным по белому ... ну и ладно че ! чем чаще меняеш - тем лучше !

После 4т на масле по утрам появились какие то туки туки не большие (натяжитель я уже к тому времени сменил на модернизированный) . Ладно 5т , замена на Toyota 0w20 Жесть банка . Надо же попробовать "оригинал" ! )

Ну вопщем это уже была зима , и на нем я проехал зиму ... не понравилось масло еси чесно ... туки туки начались уже на 3т .. и я сделал себе Инидикатор давления масла (на зводской доске приборов его нет) Так вот , по "морозцу" -10 и ниже , Если завести мотор , лампа гаснет сразу , но если сразу заглушить , и просто включить зажигание , то лампа НЕ горит ! и так секунд 30 .. это говорит о том что масло загустело и давит на датчик ... не вытекает никоткуда ... показалось этот момент странным .

К весне было куплено hyundai/kia 5w20 sm gf4 , на нем тоже около 4т были туки туки ... на всех трех маслах , за 5т км расход масла был около 600мл ...

Далее по Жаре уже к лету , я провел некие работы , сделал раскоксовку ЛАВР , промывка Лукоил промывочное , чистка форсунок WYNNS . ЧИстка сапуна , клапан там стоит , изза Лака внутри не плотно закрывался.

И залил Лукоил Люкс 5w30 . + присадка Десульфид молибдена от LM

Ничего в поведении мотора не изменилось - раскрутка на хх до 6000 так и осталась 0.94сек , Шумность вроде стало тише.

Имею проблему - у меня две муфты vvt-i , так вот при активной диагностики , на хх , активация муфт должна вызывать реакцию мотора , или глохнуть даже . Так вот на холодную , обе муфты глушат мотор . А вот на горячую после поездки - выпусканая не срабатывает! - только Трещит ... думал что от смены вязкости с 20 на 30 это изменится . Не изменилось.

Возможно это причина Детонации на прогретом авто .

 

Сори за много букв )

Теперь к вопросу ...

Вот уже 5т км на Луке пройдено. планирую до 7 . И в зиму что то с первым индексом 0 . Кстати , никаких туки туки нет на лукоиле ... работает все отлично . и расход за 5т составил около 300 . тоесть почти в два раза стал меньше - кто помог , не знаю Описал выше какие были работы .. так что думаю что не масло причина , и работы ...

 

Так вот вопрос - что лить ?! ))) как не банально ..

 

Смотрю на Valvoline Synpower FE 0w30 , Petro-canada Duron synthetic 0w30

Каму из них отдать выбор ? .. или может что то еще ? в цене около 2000р или ниже ... сильно выше никак , это мое моральное ) ... все равно меняю 5 максиум 7т км .

 

Спасибо что выслушали ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

ну или да API Ilsac на вроде PC Supreme Synthetic 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PC Supreme Synthetic 0W-30 это масло тоже смотрел , Но по цене меньше 500р за литр , его почти нет нигде .. в Emex вроде вывалило поставщика но по 622р ... как то уже "не айс" ...

 

А Duron что не советуете ? Вы о нем неплохо отзывались в соотв. теме ...

 

Цена на Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30 около 1800р , по анализам красиво все , но из обсуждения так и не понял какой пакет присадок ... на 5т км конечно по сути все равно ) ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не ломать голову , и продолжить ездить на Лукоил Люкс 5w30 ? ... в зиму только жеско 5т км смена ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге снова залил Лукоил 5w30 в упаковке UzAvtoOil ... )

Еще на 5т км . до середины зимы мне примерно ... А там видно будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

ну или да API Ilsac на вроде PC Supreme Synthetic 0W-30

А для Corolla e150

Neste 0w30 подойдёт?

Почитал вроде отличное масло

Изменено пользователем Rullleeezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Toyota Corolla e150

Какое масло лучше залить?

Живу в Новосибирске и по трассе практически не катаю

Посмотрел и подойдёт ли мне масло

Neste 0w30 ?

Почитал вроде отличное масло Людой моего двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, у меня Королла е150 12 год, пробег 46.

лил до сих пор Тойота 0w20 SN с интервалом от 8.5 до 10 тысяч.

Но...дорожает зараза !!! 4 литра жестянка от 3450 до 3700.

 

Нормален ли переход на Идемитсу 0w20 SN. оно стало стоить раза в 1.5-1.8 дешевле. в некоторых фирмах за 2100.

 

первое - мисс в категории ПАО, второе - мисс в Гидрокрекинге.

если да, то нужно ли сокращать интервал замены ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...