Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Stranger21

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Stranger21

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Уфа
  • Масло
    Разное, сейчас Лукоил Люкс 5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla E150 2007
  1. Stranger21

    Масла Petronas ОБЩАЯ

    Заказывал 7000XS 0w30 , в емексе , DETO , по 1396р , первая пришла на канистре 11 год , SM допуск . Две другие 13 год , SN допуск ) ... я закупился кароче на года полтора ) .. по 7тык катать буду его думаю ..
  2. Stranger21

    Масла Petronas ОБЩАЯ

    Подборка масел на сайте - Вау!! ... а че так криво то ? .. на мой карове е150 , выдало 20w50 15w40 и синтиум 5000 5w30 )) Когда как в нее нужно только 0w20 и крейнем случае 30ки ) ... если в нее 50ку ливануть то такое веселье начнется ))
  3. Stranger21

    Масла Petronas ОБЩАЯ

    Так в чем фишка то ? ... масло просто получило новые допуски , или новый рецепт ? .... Брать - или не брать , вот в чем вопрос ... По новой цене в 2500р , оно нафиг не упало ... три канистры лукоила ...
  4. Stranger21

    Масла Petronas ОБЩАЯ

    Ну .... как бы лукоил около 800р ... тут 1400 ... при нынешней ситуации , есть над чем подумать ... Если это масло ЗерГуд и ПАО , то конечно стоит закупится .. но почему , код на канистре я не могу расшифровать ? , почему синтиум 7000XS должно быть SN GF5, а у меня SM GF4 ... уже начитался на подделки масел разных... не доверяю никаму .. вот в чем загвозка ... На анализе я так понял будет как раз SN GF5 ?
  5. Stranger21

    Масла Petronas ОБЩАЯ

    Как расшифровать код на канистре ? p.9678 Закупаться или нет .. вот в чем вопрос .. если синтиум SM GF4 0w30 на ПАО , и все шикарно , то по 1400 стоит закупить парочку ... Но вопросов много что то ...
  6. Stranger21

    Масла Petronas ОБЩАЯ

    Забрал сегодня в Емекс , syntium 7000 XS 0w30 A5 B5 C2 GF4 SM 1396р А тут пишут что XS 0w30 должно быть GF5 ! .. как так ? ... могу сфоткать ... купил на зиму себе в 1zr-fe ...
  7. На ВАЗ , всегда лил лью и буду лить 4литра ) когда 3.75 . Получается всегда до буквы a слова max на щупе , выше риски максимум . Проблем нет и быть не может .. бугеля этот уровень еще не достают + во время работы масло Забирается из потдона . Японцы на каком то авто сделали специально хитрый двух уровневый потдон, чтобы лишнее масло не гонять ...
  8. Глупый вопрос - Гдето есть список Масел , с Молибденом ? ... вязкостей xW20 xW30 ? Хочется посмотреть на Не дорогое но с молибденом ... так как есть личное мнение что мотор с молибденом работает тише ... даже с Добавленным Десульфидом от LM ...
  9. В итоге снова залил Лукоил 5w30 в упаковке UzAvtoOil ... ) Еще на 5т км . до середины зимы мне примерно ... А там видно будет
  10. То что в канистре масла чуть больше 4л , это я заметил тоже . Когда заливал другие масла всегда было 5мм от верха щупа . Залил лукоил получил макс +-2мм )
  11. Проехал на этом луке 5ткм . 1zr-fe мотор , крутится на нем точно также как на 0w20 5w20 маслах - время раскрутки на хх до 6000 оборотов 0.94 сек Решил что продолжу ездить на нем .. заказал УзАвтоОил канистру . К середине зимы как раз накатаю еще 5т км . а там решу годно для зимы или нет Мотор работает отлично на нем
  12. А может не ломать голову , и продолжить ездить на Лукоил Люкс 5w30 ? ... в зиму только жеско 5т км смена ...
  13. PC Supreme Synthetic 0W-30 это масло тоже смотрел , Но по цене меньше 500р за литр , его почти нет нигде .. в Emex вроде вывалило поставщика но по 622р ... как то уже "не айс" ... А Duron что не советуете ? Вы о нем неплохо отзывались в соотв. теме ... Цена на Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30 около 1800р , по анализам красиво все , но из обсуждения так и не понял какой пакет присадок ... на 5т км конечно по сути все равно ) ...
  14. Добрый день . Надеюсь "ненагрешил" что задам вопрос в подобной теме ... Форум читаю давно как гость , просматриваю анализы масел , очень полезно и интересно . Вроде бы понимание вопроса - есть ) но все таки решил зарегиться чтобы спросить. И так вводные - Corolla e150 2007 1zr-fe Робот. Купил я ее в том году , на пробеге 86т (не факт что родной), история авто - в москве ездила до 10года обслуга в ОД (понял по проведенным работам и запчастям установленным модернизированным), тут ничего не извесно. Потом перекуп продал авто в уфу (скорее всего он ее и красил с заменой одного крыла и двери, но все сделано отлично , хотя и с косяком) ) В уфе авто ездило у "неумехи" , человек просто ездил , от техники далекий ... заливал какое то Кастрол у знакомых в сервисе ... Ну и как бы хорошо что не сильно то и убил он мотор этим кастрюлем ... Снимал клапанную крышку - мотор чист , а вот масло отделитель с боку блока , был в лаке - отмыл Шуманитом! ))) После покупки первым делом прочитал что же в нее надо лить ! - естественно масла вязкостью 20 ! . Купил по сказочной цене (дурак чего не купил ГОРКУ? ) 550р 4л GT-OIL 5w20 в Exist . Залил - первый раз был я так удивлен ! С машинами вообще давно (6 лет в мультимарочном сервисе работал) , мотор на глазах Видоизменился! После покупки его как то трясло , подколбашивало , не крутился ... думал я что надо серьезно за форсунки и свечи браться ... а тут Бац - залил масло .. и ТИШИНА !!! мотор "сигарета стоит" ! Вау подумал я ... Прочитал в мануале , что для моих условий - пыльные дороги , долгая работа на хх , и прочеее - интервал 5т км . черным по белому ... ну и ладно че ! чем чаще меняеш - тем лучше ! После 4т на масле по утрам появились какие то туки туки не большие (натяжитель я уже к тому времени сменил на модернизированный) . Ладно 5т , замена на Toyota 0w20 Жесть банка . Надо же попробовать "оригинал" ! ) Ну вопщем это уже была зима , и на нем я проехал зиму ... не понравилось масло еси чесно ... туки туки начались уже на 3т .. и я сделал себе Инидикатор давления масла (на зводской доске приборов его нет) Так вот , по "морозцу" -10 и ниже , Если завести мотор , лампа гаснет сразу , но если сразу заглушить , и просто включить зажигание , то лампа НЕ горит ! и так секунд 30 .. это говорит о том что масло загустело и давит на датчик ... не вытекает никоткуда ... показалось этот момент странным . К весне было куплено hyundai/kia 5w20 sm gf4 , на нем тоже около 4т были туки туки ... на всех трех маслах , за 5т км расход масла был около 600мл ... Далее по Жаре уже к лету , я провел некие работы , сделал раскоксовку ЛАВР , промывка Лукоил промывочное , чистка форсунок WYNNS . ЧИстка сапуна , клапан там стоит , изза Лака внутри не плотно закрывался. И залил Лукоил Люкс 5w30 . + присадка Десульфид молибдена от LM Ничего в поведении мотора не изменилось - раскрутка на хх до 6000 так и осталась 0.94сек , Шумность вроде стало тише. Имею проблему - у меня две муфты vvt-i , так вот при активной диагностики , на хх , активация муфт должна вызывать реакцию мотора , или глохнуть даже . Так вот на холодную , обе муфты глушат мотор . А вот на горячую после поездки - выпусканая не срабатывает! - только Трещит ... думал что от смены вязкости с 20 на 30 это изменится . Не изменилось. Возможно это причина Детонации на прогретом авто . Сори за много букв ) Теперь к вопросу ... Вот уже 5т км на Луке пройдено. планирую до 7 . И в зиму что то с первым индексом 0 . Кстати , никаких туки туки нет на лукоиле ... работает все отлично . и расход за 5т составил около 300 . тоесть почти в два раза стал меньше - кто помог , не знаю Описал выше какие были работы .. так что думаю что не масло причина , и работы ... Так вот вопрос - что лить ?! ))) как не банально .. Смотрю на Valvoline Synpower FE 0w30 , Petro-canada Duron synthetic 0w30 Каму из них отдать выбор ? .. или может что то еще ? в цене около 2000р или ниже ... сильно выше никак , это мое моральное ) ... все равно меняю 5 максиум 7т км . Спасибо что выслушали ...

×