Перейти к публикации

Присадки ТОТЕК в ДТ


KEO

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Интересуюсь продукцией ТОТЕК. Скоро планирую начать пробовать (когда пришлют по почте в мой город). А пока присадки в пути - хотелось бы опросить народ.

 

Прежде чем создавать эту тему, я пробежался по существующим. Кое-какая продукция тотек уже имеет отдельные темы (УМТ, АР-1, АР-2). Но по той продукции, которая меня инетересует тем нет (ну я во всяком случае не нашел). Если я что то пропустил - буду рад увидеть ссылку и почитать что там написано.

 

Меня интересует следующая продукция ТОТЕК:

 

1. Евро-4(5)

2. ЦетанМакс 600

3. Оксиджен Буст

4. Пирамин-Д

 

Если кто то уже использовал из вышеперечисленных присадок (а может быть даже и несколько из них (порознь или в коктейле)) - буду очень рад услышать отзывы.

 

Ну понятно, что каких то конкретных доказательств качества я вряд-ли увижу, но в данном случае даже субъективное мнение, основанное на личных ощущениях или "мой приятель сказал ..." - буду рад почитать.

 

Заранее огромное спасибо.

Изменено пользователем ModeratorSigma
ссылки
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Где в Москве купить  Евро 4(5) ?

Есть в магазинах с наличием?

В инете только через доставку почтой.

Ссылка на сообщение

Есть желание сделать анализ состава присадок Тотек для дизельного топлива:

1) Пирамин Д

2) Оксиджен Бустер

3) Евро 4(5)

Кто мне сможет помочь в этом деле?

Ссылка на сообщение

@Mak_Den, выше недавно писал форумчанин Izb он недавно делал анализы присадок в том числе и тотековских

пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/27345-totek-mk-2-prisadka-dlya-povysheniya-prochnosti-masl/

 

напиши ему в ЛС он тебе расскажет что куда и как. :) Здесь тема по маслам тотек, а Автохимия Тотек вот здесь обсуждается 

http://www.oil-club.ru/forum/forum/50-avtohimiya/

Ссылка на сообщение

@torcon, благодарю Вас за столь быструю реакцию на мое сообщение. Указанный Вами товарищ проводил анализ присадок в масло. Меня больше интересуют присадки для дизельного топлива. Возможно не мне одному это будет интересно.

Ссылка на сообщение

Испытываю сейчас присадки тотек для диз топлива. Чистый евро 4-5. - не почувствовал разницы ни жопомером ни в расходе топлива. Залил оксиджен + евро 4-5. Точное снижение расхода топлива. 80л - бак. 900 км пробег до почти сухого. Сейчас залито пирамин+евро 4-5. (кстати пирамин и оксиджен воняют одинаково, похоже на 646 - 647 расворитель с чем-то еще). Режим езды трасса с Ярославля до Москвы 100 - 140 км/час, при упирании в фуры 60 - 80 (около 550 км) + пробки около 100 км + город Ярославль (средняя скорость километров 40 в час в выходные.) Уже сейчас вижу по датчику топлива, что пробег будет около 900 - 950 км. 

Боюсь только какого-нить вредного воздействия сих чудес на двигатель. Да, забыл сказать, масло шеврон 5-30. Пробег чуть больше 80 т.

Ссылка на сообщение

80FA2181-8122-4A6D-B547-F2C778E9F145.jpeg

Залил сегодня на бак ЛУКойла такую бутылку:

Тяга пропала, при нажатии больше чем на пол газа, дым, расход пополз вверх!(((

Всем рекомендую быть более осмотрительными!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

Всем привет. Читал читал и не смог пройти мимо. Хочу изложить свое субъективное  виденье проблем с дизелем. А вижу я 3 основных  проблемы:

1. Цетановое чилсо 

2. Смазывающая способность 

3. Конденсат 

 

Начнем с конца.

3. С водой  в дизельное топливе все просто, она появляется в виде конденсата и реже при заправке, отличным методом борьбы с водой является  сепаратор или отстойник. И то и другое по сути одно и тоже и работает 100% эффективно. 

Очень раздражает глупость авторов  когда читаю про воду в топливе, мол она не сжимается и из-за своей твердости/жёсткости "выбивает" куски метала из плунжера. Для таких умников хочу сказать, что жидкости в принципе не сжимаются, фактическое знаечение составляет тысячные процента от исходного объёма!  Ничего кроми коррозии вода в дизельном топливе не вызывает. 

 

2. Смазывающая способность. Тут. блин тоже самое. В 99 статей из 100 пишут про серу, которой не хватает в топливе. Ещё один бред. Серы хоть одним местом ешь вокруг и внести её в топли тоже не пробоема. Только сера ничего не смазывает. И толку от неё для смазки там тоже нет. А вот при добавлении воды к сере, при высоком давлении и температуре как раз и образуются соединения которые ещё больше ускоряют корозию. Если для чугунных гильз это относительно терпимо, то для современных алюминиевых моторов это смерть. Происходит разрушение "цементовки" рабочей зоны. Поэтому современное дизельное  топливо и лишено серы, а вмести с ней и веществ которые действительно смазывают.

 

1. Это условно обстрактное значение может и подходит для лабораторий при оценки качества топлива, но вот для обычного пользователя не очень. Даже современные методы оценки очень сильно критикуются или из-за низкой точности или же из-за относительности. 

Если попункту 3 и 2 все просто и легко проверяемо, да и к тому же у устранимо, то как проверить пункт 1?

Я вижу это так. Нужен дизель с механическим Тнвд и 1 форсунка с пьезодатчиком, как например мотор тд27. Так же нужен мотор тестер (осциллограф), суть теста простая. После впрыска топлива на такте сжатия происходит его воспламение и чем меньше задержка и сильнее ускорение  после впрыска тем лучше. Имея датчик коленвала и пьезодатчик на одной из форсуком мы можем легко измерить эту задержку и ускорение! Собственно на бензиновых моторах именно таким образом эбу  и определяет пропуски воспламенения. 

Дальше больше. Взяв топливо мы получаем задержку на чистом топливе, далее вносим цетан корректор или вещество помогающее воспламенению/горению  и смотрим на задержку и длительность! Так можно легко определится с минимальным и максимально эффективным количеством присадки и её эффективность )) 

 

Очень хочется так и сделать. 

 

Ну, а теперь готов выслушать критику. 

 

Ссылка на сообщение
17.02.2020 в 13:54, zloi_man сказал:

3. С водой  в дизельное топливе все просто, она появляется в виде конденсата и реже при заправке, отличным методом борьбы с водой является  сепаратор или отстойник. И то и другое по сути одно и тоже и работает 100% эффективно. 

Очень раздражает глупость авторов  когда читаю про воду в топливе, мол она не сжимается и из-за своей твердости/жёсткости "выбивает" куски метала из плунжера. Для таких умников хочу сказать, что жидкости в принципе не сжимаются, фактическое знаечение составляет тысячные процента от исходного объёма!  Ничего кроми коррозии вода в дизельном топливе не вызывает. 

Согласен на все 100.

Интересно наблюдать выражение лица таких умников, которые думают что вода это зло и кака, когда рассказываешь про систему водометанола и режим работы только на воде, которая впрыскивается на прямую в котлы без всяких топливных фильтров и сепараторов))

И на десерт, когда добавляешь, что это делается для безопасности форсированного мотора, там вообще аут в голове у человека))

 

17.02.2020 в 13:54, zloi_man сказал:

После впрыска топлива на такте сжатия происходит его воспламение и чем меньше задержка и сильнее ускорение  после впрыска тем лучше.

опечатка, ни чем выше ускорение, а чем оно плавней на всем промежутке хода(раньше подожглось, энергия плавней выделилась за большее время = получили более плавную работу двс, меньше ударной нагрузки, чуть больше тяги. Низкий цетан, позже загорается +- схожая энергия выделяется за меньшее время = звон, ударная нагрузка, падение эффективности). Высокое ускорение это все таки ближе к "детону" у бенза.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...