Перейти к публикации

Смазывающая присадка для двигателей с системой непосредственного впрыска


Рекомендованные сообщения

Попробовал новую присадку для TSI, FSI, GDI и прочих двигателей с непосредственным впрыском.

По описанию - "содержит высокоэффективный смазывающий компонент чрезвычайно необходимый для топливной аппаратуры данных двигателей".

 

fbbde9cs-960.jpg

На фото справа.

 

В двигателях с непосредственным впрыском запорная игла топливной форсунки испытывает большие нагрузки в процессе работы. Можно провести практически прямую аналогию с дизельной системой Камон-Рэйл , где происходит до 10000 ударов в минуту форсунки о седло (циклов закрытия и открытия). По этому большое значение начинает иметь смазывающая способность топлива, которая для бензина никак вообще не нормирована. Особенно это актуально для топлива полученного из газоконденсата - увеличивает износ запорной иглы топливной форсунки. Смазывающая присадка, образует защитный слой на напряженных участках иглы и седла, который способствует снижению механических нагрузок из-за которых происходит выкрашивание на запорной кромке иглы приводящее к выходу из строя дорогостоящей форсунки.

 

По сути - это первая в мире присадка для защиты ТНВД и форсунок в бензиновых двигателях, если кто знает аналоги - киньте ссылок, а то акционная присадка кончилась.

 

Первый раз залил присадку в 25 литров топлива - 50 мл присадки.

Эффект был получен сразу - тональность работы двигателя изменилась - пропала составляющая работы форсунок и значительно затих ТНВД.

 

Проехал на присадке 2000 км. Негативных последствий не замечено.

Еще у меня при минусовой температуре иногда были слышны странные звуки от топливного насоса в течении 2-3 минут после пуска, с применением смазывающей присадки эти звуки ни разу не появились.

 

Еще появилось ощущение, что форсунки явно лучше стали работать - значительно уменьшилась вибрация, передаваемая от двигателя на руль (у меня жесткие полиуретановые вставки в опоры двигателя - все вибрации идут на руль и кузов). На машине стало гораздо приятнее ездить по пробкам - тяга на низких оборотах подросла.

 

Пропал один неприятный эффект. Когда долго едешь в пробке со скоростью 5-7 км в час, то через час такой рваной медленной езды с постоянными старт-стоп (на механике это особенно неприятно) двигатель начинал все сильнее и сильнее вибрировать и хуже тянуть. Лечится небольшим спринтом после пробки. Так вот, при применении смазывающей присадки этот эффект полностью пропал - двигатель не начинает вибрировать и тяга не падает. Никому таких пробок не пожелаю, но я живу в центре, и до дома все равно надо добираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

задам 2 последних вопроса:

1. точно не г/компенсаторы постукивали изза глобального весеннего потепления?

2. топливо было одинаковое с одной и той же заправки?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тестировал зимой в основном. У меня компенсаторы не стучат точно.

2. Пробовал и на одном бензине с одной колонки Лукойл рядом с домом несколько баков подряд и специально заправлялся на других заправках, например на Татнефти, ТНК, Газпроме.

И без присадок бак прогонял, контрольный.

 

Победил бенз от ЛУКойла + 3 присадки.

Причём с двойной дозой Пульса разница 98/95 стремится к 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, значит - чудо.

остался самый главный тест - на время - поживём увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хорошая промывка для топливной системы D4, fsi и тд.

 http://protec27.ru/katalog/5/118/benzinovaya-sistema/P-ochistitel-toplivnoj-sistemy-pro-tec

Реально работает. Проверено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От использования данных присадок как минимум заметил снижение расхода на литр в среднем...

 

Экспериментировал жважды(замеры по баку,выкатывал до лампочки,свежая заливка 50литров бенза),т.е. лил...потом не лил...потом опять лил...потом опять не лил(как раз сейчас)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти форсунки,если на муз слух,то вообще у всех на разной звуковой тональности работают,причем тональность может меняться в процессе работы двигателя сама по себе,это ни о чем не говорит,по поводу промывок этих систем впрыска-уже давным давно известно,что засоров при их давлении впрыска просто не бывает,не морочьте голову.

Нарушаться может только точный шеститочечный распыл головкой форсунки в цилиндр-но это по причине спекания смол в бензине после останова двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня форсы относительно новые, менял тысяч 30-40 назад. Но тарабанят все-равно громко. С присадкой все-же тише, на слух ощутимо. Расход не замерял и не буду. Про очистку этой присадкой производитель, вроде, и не заявляет. А вот что-то для лучшего сгорания топлива, похоже, добавлено. Субъективно, получше отзывается на педаль газа.

 

Сами форсы чистить может смысла и нет, а вот сеточки, которые стоят на входе - у меня на старых форсах были темно коричневые. Плюс сетка на насосе низкого давления, на насосе высокого давления наверняка присутствует и от очищающей присадки им должно быть лучше. Плюс выпускные клапана, как никак, тоже очищаются и камера сгорания.

 

P.S. вот почему эти шкоды так летают, у них 1.8 TSI! ))

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень хочеться что-нить залить,то тогда проще юзать Кастрол ТБЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень хочеться что-нить залить,то тогда проще юзать Кастрол ТБЕ.

 

Что Тотек что Кастрол НЕ катят против нового Сат-а проверено  ;)

 

  Ещё курят Hi-Gear, Castrol TBE, LM, Моторесурс да и Chevron сравнивали .......  Оговорюсь сразу НЕ я сравнивал, чтобы ко мне вопросов не было!

П.с, ну и название состава то же сильно умиляет! Производитель в следующий раз допишет к новой присадки к бензину еще слово - для непосредственного впрыска с 2 форсунками или на 6 цилиндров :)  

 

У меня форсы относительно новые, менял тысяч 30-40 назад. Но тарабанят все-равно громко. С присадкой все-же тише, на слух ощутимо

 

с любой рабочей присадкой, даже без непосредственного впрыска мотор работает тише ......

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с любой рабочей присадкой, даже без непосредственного впрыска мотор работает тише ......

 

С кастролом не заметил значительного снижения шума от форсунок, в любом случае, субъективно это всё.

 

P.S. Залил 98 и едет лучше, чем с присадками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кастролом не заметил значительного снижения шума от форсунок, в любом случае, субъективно это всё.

 

P.S. Залил 98 и едет лучше, чем с присадками.

Причем здесь октан и едет лучше во первых? Октан с ЕДЕТ на прямую не связан, это от степени сжатия зависит мотора, если октан соотвествует степени сжатия то повышая октан Вам прихода НЕ даст никакого по мощности ;) Можете взять машину на газу там 100 октан а толку машина никуда не едет по сравнению с бензином! А вот присадка к бензину как раз в данном случае дает мощность дожигая правильно бензин и не расходую понапрасну энергию, потому как не октано повышающая во первых, во вторых кроме ЕДЕТ есть еще много других задач - экономия топлива, себестоимости бензина, чистоты в камере, увеличение ресурса ЦПГ, свечей, форсунок, катализатора, топливного насоса и т.д.  Ну и последнее, коли у вас такая степень сжатия что на 98 едет лучше, то залив к топливу присадку поедет еще лучше ;) На турбо машине + 5 % к мощности на атмо - 7-10 % мощности в зависимости от объема мотора, чем больше объем тем меньше прибавка и наоборот! могу поспорить 95 + присадка поедет лучше чем на 98, особенно если не турбо машина  ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Руслан, заканчивай здесь тема о другом. Уже надоедает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь октан и едет лучше во первых? Октан с ЕДЕТ на прямую не связан, это от степени сжатия зависит мотора, если октан соотвествует степени сжатия то повышая октан Вам прихода НЕ даст никакого по мощности ;) Можете взять машину на газу там 100 октан а толку машина никуда не едет по сравнению с бензином! А вот присадка к бензину как раз в данном случае дает мощность дожигая правильно бензин и не расходую понапрасну энергию, потому как не октано повышающая во первых, во вторых кроме ЕДЕТ есть еще много других задач - экономия топлива, себестоимости бензина, чистоты в камере, увеличение ресурса ЦПГ, свечей, форсунок, катализатора, топливного насоса и т.д.  Ну и последнее, коли у вас такая степень сжатия что на 98 едет лучше, то залив к топливу присадку поедет еще лучше ;) На турбо машине + 5 % к мощности на атмо - 7-10 % мощности в зависимости от объема мотора, чем больше объем тем меньше прибавка и наоборот! могу поспорить 95 + присадка поедет лучше чем на 98, особенно если не турбо машина   ;)

 

не турбо, на 98 однозначно едет лучше, чем на 95+присадка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...