Перейти к публикации

Смазывающая присадка для двигателей с системой непосредственного впрыска


Рекомендованные сообщения

Попробовал новую присадку для TSI, FSI, GDI и прочих двигателей с непосредственным впрыском.

По описанию - "содержит высокоэффективный смазывающий компонент чрезвычайно необходимый для топливной аппаратуры данных двигателей".

 

fbbde9cs-960.jpg

На фото справа.

 

В двигателях с непосредственным впрыском запорная игла топливной форсунки испытывает большие нагрузки в процессе работы. Можно провести практически прямую аналогию с дизельной системой Камон-Рэйл , где происходит до 10000 ударов в минуту форсунки о седло (циклов закрытия и открытия). По этому большое значение начинает иметь смазывающая способность топлива, которая для бензина никак вообще не нормирована. Особенно это актуально для топлива полученного из газоконденсата - увеличивает износ запорной иглы топливной форсунки. Смазывающая присадка, образует защитный слой на напряженных участках иглы и седла, который способствует снижению механических нагрузок из-за которых происходит выкрашивание на запорной кромке иглы приводящее к выходу из строя дорогостоящей форсунки.

 

По сути - это первая в мире присадка для защиты ТНВД и форсунок в бензиновых двигателях, если кто знает аналоги - киньте ссылок, а то акционная присадка кончилась.

 

Первый раз залил присадку в 25 литров топлива - 50 мл присадки.

Эффект был получен сразу - тональность работы двигателя изменилась - пропала составляющая работы форсунок и значительно затих ТНВД.

 

Проехал на присадке 2000 км. Негативных последствий не замечено.

Еще у меня при минусовой температуре иногда были слышны странные звуки от топливного насоса в течении 2-3 минут после пуска, с применением смазывающей присадки эти звуки ни разу не появились.

 

Еще появилось ощущение, что форсунки явно лучше стали работать - значительно уменьшилась вибрация, передаваемая от двигателя на руль (у меня жесткие полиуретановые вставки в опоры двигателя - все вибрации идут на руль и кузов). На машине стало гораздо приятнее ездить по пробкам - тяга на низких оборотах подросла.

 

Пропал один неприятный эффект. Когда долго едешь в пробке со скоростью 5-7 км в час, то через час такой рваной медленной езды с постоянными старт-стоп (на механике это особенно неприятно) двигатель начинал все сильнее и сильнее вибрировать и хуже тянуть. Лечится небольшим спринтом после пробки. Так вот, при применении смазывающей присадки этот эффект полностью пропал - двигатель не начинает вибрировать и тяга не падает. Никому таких пробок не пожелаю, но я живу в центре, и до дома все равно надо добираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, art707 сказал:

Конкретно кондер от Лукас на 600 литров расчитан,bg 22732 расчитан литр на 2400,есть маленький 177 мл на 450 литров,но это для дизелей,для бензина лукас отличный вариант

Там же литрушка, а в описании написано 60мл на 70 литров бензина. Как оно может на 600 литров Бенза быть?

https://lucasoil.ru/__obrabotka-topliva/i_toplivnaya-obrabotka-fuel-treatment-1l/

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inflamez сказал:

Там же литрушка, а в описании написано 60мл на 70 литров бензина. Как оно может на 600 литров Бенза быть?

https://lucasoil.ru/__obrabotka-topliva/i_toplivnaya-obrabotka-fuel-treatment-1l/

Не правильное описание,на этикетки написано,литр на 600 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с новья, начал лить в 1.4 ТSI  , Тотек Пульс Б , поэтому не понимаю, о каком "стрекотании", говорят владельцы подобных моторов. По мне, очень тихий мотор. 

Также и в дизель, Тотек начал использовать - там, вроде бы, более заметно, не шумность, а именно вони меньше, вроде даже подхватик некоторый появляется ( ну, это на уровне плацебо...) . Лью , только ради "улучшения смазывающих свойств топлива" .До этого, много лет и сотен тысяч км.  пользовался ХайГировкими препаратами. Там, ни на дизеле, ни на бензине, никаких "визуально-шумовых" эффектов не было! Ни какие октан-цетан корректоры, ни каких ощущений, не давали, увы. 

 

Кстати, у Лукаса, смотрю , написано на бутылочке - для бензина и дизеля! Не хочу умничать, т.к. нифига в этом, особо, не смыслю - но общими для двух видов топлива, могу понять и принять, только смазывающие присадки. Ну, для америкосов, это хорошо, не перепутают при всём желании. Мне, просто психологически привычнее, иметь более "целевые" присадки - раздельно. Или я не прав? 

И ещё, на баночке Лукаса, написано - на 100 галлонов! - это не 600л. , а 378.5л. - по цене 1200р. Всё-же дороже Тотека выходит. Стоит пробовать? 

Изменено пользователем Vandiesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...