Перейти к публикации

Смазывающая присадка для двигателей с системой непосредственного впрыска


Рекомендованные сообщения

Попробовал новую присадку для TSI, FSI, GDI и прочих двигателей с непосредственным впрыском.

По описанию - "содержит высокоэффективный смазывающий компонент чрезвычайно необходимый для топливной аппаратуры данных двигателей".

 

fbbde9cs-960.jpg

На фото справа.

 

В двигателях с непосредственным впрыском запорная игла топливной форсунки испытывает большие нагрузки в процессе работы. Можно провести практически прямую аналогию с дизельной системой Камон-Рэйл , где происходит до 10000 ударов в минуту форсунки о седло (циклов закрытия и открытия). По этому большое значение начинает иметь смазывающая способность топлива, которая для бензина никак вообще не нормирована. Особенно это актуально для топлива полученного из газоконденсата - увеличивает износ запорной иглы топливной форсунки. Смазывающая присадка, образует защитный слой на напряженных участках иглы и седла, который способствует снижению механических нагрузок из-за которых происходит выкрашивание на запорной кромке иглы приводящее к выходу из строя дорогостоящей форсунки.

 

По сути - это первая в мире присадка для защиты ТНВД и форсунок в бензиновых двигателях, если кто знает аналоги - киньте ссылок, а то акционная присадка кончилась.

 

Первый раз залил присадку в 25 литров топлива - 50 мл присадки.

Эффект был получен сразу - тональность работы двигателя изменилась - пропала составляющая работы форсунок и значительно затих ТНВД.

 

Проехал на присадке 2000 км. Негативных последствий не замечено.

Еще у меня при минусовой температуре иногда были слышны странные звуки от топливного насоса в течении 2-3 минут после пуска, с применением смазывающей присадки эти звуки ни разу не появились.

 

Еще появилось ощущение, что форсунки явно лучше стали работать - значительно уменьшилась вибрация, передаваемая от двигателя на руль (у меня жесткие полиуретановые вставки в опоры двигателя - все вибрации идут на руль и кузов). На машине стало гораздо приятнее ездить по пробкам - тяга на низких оборотах подросла.

 

Пропал один неприятный эффект. Когда долго едешь в пробке со скоростью 5-7 км в час, то через час такой рваной медленной езды с постоянными старт-стоп (на механике это особенно неприятно) двигатель начинал все сильнее и сильнее вибрировать и хуже тянуть. Лечится небольшим спринтом после пробки. Так вот, при применении смазывающей присадки этот эффект полностью пропал - двигатель не начинает вибрировать и тяга не падает. Никому таких пробок не пожелаю, но я живу в центре, и до дома все равно надо добираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Три года на Тигуане 2.0 TSI 0 и как то ничего, обходился и проблем с топливной не было,

Выложите скан/фото сертификата бензина Евро-5 с заправки на которой заправляетесь - почитаем, посмотрим....А то вон лили масла 2T в Евро-5 - а оказалось что пятно износа с этими маслами больше чем от чистой солярки Евро-5.

ИМХО - 401 способ законного отъема денег под камлание о секретном химике аспиранте Б..... ставящим на мирную службу соединения несиметричного диметилгидразина :) ..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как она на морозе? форсунки не зависнут??? У меня на обычном инжекторе с подобной очищающе-смазывающей присадкой вопросы были, как выработалась - исчезли. наверное форсунка зависала - дым чёрный из выхлопнушки был((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда долго едешь в пробке со скоростью 5-7 км в час, то через час такой рваной медленной езды с постоянными старт-стоп (на механике это особенно неприятно) двигатель начинал все сильнее и сильнее вибрировать и хуже тянуть. .

 

я такое наблюдал на свой дизель когда лил 2Т масло в качестве смаз.-присадки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_Mk

d4bde9cs-480.jpg

Безусловно форсунки на нормальном топливе 3 года проживут, могут и больше. Попробовал, так как дали бесплатно, эффекты написал.

 

Добавлю, что по запаху ни на одно масло из мною нюханых не похоже, скорее какой то эфир напоминает, и очень жидкое для масла, как вода при -15.

 

Вообще на морозе с тотековскими присадками в топливо проблем не имел, старт на холодную что с присадками, что без - одинаково хорошо, из трубы выхлопной не то что дыма, через пару минут после старта вообще не пахнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого начала лью себе эту жижку , http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=499 улучшений особых не вижу ну и ухудшений тоже . Только я не тошню по городу с этой присадкой а лью её когда на дальняка выбираюсь, на бак 60 л. лью сразу две болсанки.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого начала лью себе эту жижку , http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=499 улучшений особых не вижу ну и ухудшений тоже . Только я не тошню по городу с этой присадкой а лью её когда на дальняка выбираюсь, на бак 60 л. лью сразу две болсанки.

 

А причем тут эта жижа?

 

Попробовал поиграться с концентрациями смазывающей присадки

Увеличиваю:

1,5 раза - приход увеличился, эффект стал более выраженный.

2 раза - вот это отличный дозняк, машину вштырило значительно сильнее, чем при стандартной концентрации.

 

Первая присадка, которая так влияет на мой мотор в зависимости от концентрации.

 

Посоветовался с представителем ТОТЕК: объяснение - форсунки при хорошем смазывании быстро выходят на расчетные характеристики. Без смазки - до расчетных характеристик не дотягивают. Проверяли на стенде.

 

По диагностике: время впрыска на холостых 0.75 мс, это на двойной дозе. До пульса было 1.8 мс. Скорее склонен согласиться с доводами разработчиков присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заверениям LM эта жижка тоже имеет компоненты смазки , смазывает плунжер ТНВД и форсы , и видимо она ещё раньше Тотека уже плескалась в баках.;), а вот насчёт концентрации надо подумать.Здесь про присадки в бензин, я уже как то выкладывал эту табличку .

additives_benzin.pdf

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voka65 Понял, ну я присадки LM не пробывал, но если ты разницы не почувствовал, то и смысла пробовать не вижу пока - от тотековской смазывающей эффект был очевиден сразу, возможно, VAGовским движкам смазка реально помогает лучше работать. Даже сравнить с LM захотелось, но это летом - сейчас на 1, 2 а часто и третей передаче в букс иду при газе в пол, логи снять не получается нормально, а на четвертой слишком высокая скорость на выходе получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличиваю:

1,5 раза - приход увеличился, эффект стал более выраженный.

2 раза - вот это отличный дозняк, машину вштырило значительно сильнее, чем при стандартной концентрации.

уверен на 99.9% что в ней есть ферроцен или к-л его аналог, как и во всех аналогичных присадках.

свечи потом были с лёгким оранжевым налётом.

возможно добавляется для "компенсации" изменения свойств, в т.ч., ОЧ бензина, отсюда и такая "мощь")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен на 99.9% что в ней есть ферроцен или к-л его аналог, как и во всех аналогичных присадках.

свечи потом были с лёгким оранжевым налётом.

возможно добавляется для "компенсации" изменения свойств, в т.ч., ОЧ бензина, отсюда и такая "мощь")))

Нет ферроцена или аналогов - свечи я естественно выкручивал - посмотреть. Отличное состояние, придраться не к чему, фотки позже сделаю, если интересно.

Аналогичных присадок не встречал, встречал что то с аналогичным заявленным эффектом и , обычно, его отсутствием на практике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ужЕ интереснее.

(только) наличием "катализатора горения" можно объяснить то, что "...2 раза - вот это отличный дозняк, машину вштырило значительно сильнее..." - ферроцен, 4-этилсвинец и тп.

ещё вопрос - на пальцах эта жидкость "жирная"?

если да, то там, скорее всего "керосин", "октан-корректор", возможно ещё ч-н в минимальном количестве.

как бы правильнее написать то, я считаю, что "октан-корректор" добавляется "для водителя" - для ощущения им того, что присадка "реально" работает, ведь всё остальное он не увидит и не почувствует. допускаю, что ещё она нужна для полного дожигания присадки.

ПС я ни в коем случае не критикую, просто у самого был опыт использования лавров, гиров и прочих керрей, поэтому есть с чем сравнить.

да, "минус" ТС за отсутствие ссылок на источник и отсутствие цен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777

Спрашивал про наличие катализатора горения - говорят, что там его нет. В прочем мои эксперименты с УМТ Спорт, где этого катализатора более чем достаточно, не давали такой же результат при изменении концентрации. Но на УМТ реакция сильно зависит от "мозгов" двигателя, я УМТ только для чистоты сгорания использую.

Попробовал мой товарищ из Йошкар-Олы, у него Golf 7 1.4 TSI - у него на концентрацию "Пульса" такая же реакция - валить начинает значительно лучше.

 

Октан эта присадка 100% повышает, но это не основная суть, УМТ Спорт октан тоже хорошо повышает, но такого эффекта мне не дал.

 

Форсунки лучше работают - это и слышно и видно по диагностике, значит присадка на них действует - смазывает.

 

На пальцы капать не хочу, попробую в перчатках.

 

Критиковать надо, могу быть не объективным под воздействием WOW-эффекта.

 

Теперь по ценам, нашел вот тут: http://totektver.ru/katalog/internet-magazin/prisadki-v-toplivo/tjuning-benzina/totek-puls-na250l-smazyvajuschaja-prisadka

350р/250 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки лучше работают - это и слышно и видно по диагностике

1. как или каким образом лучше слышно?

2. что показывает диагностика или по какому параметру это видно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. как или каким образом лучше слышно?

2. что показывает диагностика или по какому параметру это видно?

 

1. В моем двигателе форсунки отчетливо слышно на холостых оборотах, как и ТНВД. После применения "Пульса" я перестал из различать.

Ремарка: хоть двигатель цепной, но работает довольно тихо, можно легко различить откуда идет тот или иной звук.

 

2. В качестве диагностического параметра использую время впрыска в стационарном режиме, например холостые обороты. Чем эффективнее работает форсунка, тем меньше надо держать её открытой для впрыска одинакового объема топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...