Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Strafer

Масло в Skoda Octavia vRS 2012 2.0 tsi

Recommended Posts

1) Skoda Octavia RS a5fl 2012 г.в. Пробег 40000 км.

2) мотор 2.0 tsi

3) Москва, МО (-25...+35)

4) 60% трасса, 20% город, 20% пробки

5) интервал смены масла 10000 км.

6) у машины норма евро-5 по птс, поэтому наверное есть

 

Всем добрый день!

Просидев на форуме порядке 3ех дней окончательно запутался...

С момента покупки машинка ездила на motul specific 504/507 5w30, замена каждые 10ккм. Однако у мотюля есть такой косяк - после 7ккм оно начинало резко угорать. До 300гр на 2 ккм.

Задумался о смене масла, а заодно и допуска (это после прочтеия форума) ввиду подорожания мотюля (5400р. за 5 л :facepalm: ). Менять масло чаще 10ккм не хочу, потому что такой пробег мне на 2 месяца, и не совсем бюджетно получается.

 

Пару дней назад залил shell helix ultra 5w40 502/505. Мотор стал работать ощутимо тише и с меньшими вибрациями. Однако очень смутило что за 300 км масло стало очень темное, почти черное.

 

Вобщем хотел бы услышать ваши советы!!

Спасибо всем за внимание!!! :bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

У shell helix ultra 5w40 502/505 довольно сильный моющий пакет присадок - вероятно поотмывал отложений. Понимаю, что это может звучать малость не рационально, но это масло стоит слить на пробеге тысяч в 5 - так считай промоешь движок.

 

Если motul specific 504/507 у тебя угорал после 7000 км, значит и менять его надо было на 7000 км. Многие шкодоводы так и делают - делят интервал 15 т. км между ТО пополам.

 

На счет того, что на shell helix ultra 5w40 мотор стал работать тише - да ты еще не пробовал масел с модификатором трения.

 

Один раз я залил как раз такой Shell в качестве промывки и поехал прокатиться, чтоб промыло получше - мотор, относительно действительно хорошего масла в сочетании с модификатором трения работал довольно жестко и звонко.

 

На постоянку можно лить Мобил1 0W40 или ТОТЕК HR 5W40 - оба масла с сильными моющими пакетами, у мобила щелочное выше, тотек более термостойкий, оба масла при 60% трассы будут ходить 10000 км без доливов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже 504/507 угорает примерно после 7000км. В этом нет ничего плохого. Из 504 попробуй Shell ECT 5w-30, Fuchs Titan GT1 5w-30, Mobil1 5w-30 ESP или "крепкие" 0w-30 ACEA C3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я решил отказаться от допуска 504/507 по двум причинам:

1) на форуме начитался про то, что этот допуск очень чувствителен к качеству топлива, и несмотря на то, что заправляюсь на проверенных АЗС опасения всё равно есть.

2) встречал опять же на форуме письмо шкоды о том, чтобы сменить допуск по маслам на 502/505 и вязкость на 0w30 (но на такое я не готов).

 

Поправьте если в чем-то не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С момента покупки машинка ездила на motul specific 504/507 5w30, замена каждые 10ккм. Однако у мотюля есть такой косяк - после 7ккм оно начинало резко угорать. До 300гр на 2 ккм.

Задумался о смене масла, а заодно и допуска (это после прочтеия форума) ввиду подорожания мотюля (5400р. за 5 л :facepalm: ). Менять масло чаще 10ккм не хочу, потому что такой пробег мне на 2 месяца, и не совсем бюджетно получается.

 

5400 за 5 литров :wacko:

Я Редлайн 0-40 за 1000 р литр беру :crazy::yahoo:

5-30 кстати не дороже :clapping:

Edited by Finik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Strafer, Ты еще мало почитал этот форум.Почитаешь подольше и дойдешь своим умом до Лукойла sn 5w40 на 5 000км.

Edited by ske

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд смысла в лукойле на 5000 нет никакого , масла должны выдерживать 10к км в таких условиях эксплутациии(не 20 000 ресурс то просят), лучше заплатить в 2 раза больше чем стоимость лукойла и откатать в 2 раза больше. Меньше потеряешь времени и денег на заменах масел и смене фильтров. Ну да может чуть больше и проживет мотор от более частой замены... хватит ресурса на 610 000 вместо 600 000км )

 

Чем шелл не устраивает ? по тестам интересное масло , сам с мотюля (x-cess) перешел на HU 5w40, помоему цена\качество лучшее именно у него(анализ отработки потом покажет).

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

5400 за 5 литров

Я Редлайн 0-40 за 1000 р литр беру

5-30 кстати не дороже

 

5400р это цена в магазине Авто Русь. Можно найти и дешевле, но ситуацию это не спасает.

 

 

Ежемесячный пробег у меня 5000 км. И раз в месяц ездить на замену масла как-то совсем не хочется.

 

Чем шелл не устраивает ? по тестам интересное масло , сам с мотюля (x-cess) перешел на HU 5w40, помоему цена\качество лучшее именно у него(анализ отработки потом покажет).

 

Про шелл пока ничего не могу сказать, пробег на нем всего 500км. Не исключаю вероятности что на нем и останусь, если гореть не будет сильно в течении 10 ткм. Особенно радует цена в Vianor маркете - 1650 руб 4л + 1л. (не реклама).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Про шелл пока ничего не могу сказать, пробег на нем всего 500км. Не исключаю вероятности что на нем и останусь, если гореть не будет сильно в течении 10 ткм. Особенно радует цена в Vianor маркете - 1650 руб 4л + 1л. (не реклама).

Я тоже залил Shell HU Extra 5w-30 (старое) как промывку, но очень понравилось и думаю оставить шкоду на нем, если VOA Shell HU Extra ECT 0w-30 не подтвердит заявленных свойств в TDS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если VOA Shell HU Extra ECT 0w-30 не подтвердит заявленных свойств в TDS.

 

можно на пальцах разжевать? Не силен в терминологии :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно на пальцах разжевать? Не силен в терминологии :crazy:

Скоро увидим анализ Shell ECT 0w-30 и если все совпадает с тем что пишут в рекламе то "масло" будет очень заветное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) на форуме начитался про то, что этот допуск очень чувствителен к качеству топлива, и несмотря на то, что заправляюсь на проверенных АЗС опасения всё равно есть.

тут рассудит анализ отработки с двух масел, но я считаю зря боишься - если топливо нормальное можно лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил поднять тему и поделится опытом. А заодно спросить совета.

Уже 2 замены отъездил на shell helix ultra 5w40. По 8000 км.

В отличие от motul specific 504/507 5w30, масло угорает с самого начала его использования. Общий расход на 8000км составляет примерно 800гр. На мотюле жор начинался с пробега 7000км, до этого масло стоит на уровне.

Какое масло можете посоветовать, которое будет меньше угорать? На мотюль переходить обратно не хочу, ввиду неоправданно высокой цены.

Спасибо за внимние!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако у мотюля есть такой косяк - после 7ккм оно начинало резко угорать. До 300гр на 2 ккм.

 

Это не "косяк мотюля" - просто в вашем двигателе при вашей манере езды данное масло срабатывалось к 7 000 км.

 

Я сомневаюсь, что нечто иное проживёт сильно дольше.

 

Логичнее было бы не искать более крепкое масло , а искать более дешевое и сократить интервал замены.

 

PS Тупое у меня сообщение получилось , глючит форум .

на одном компе вижу первое сообщение и своё , а на другом - оказывается , что между ними уже понаписали всего

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...